Как я менял втулку редуктора заднего моста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как я менял втулку редуктора заднего моста Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 07:09
Может кому будет интересно.
Достал гул редуктора на скорости 100-110 км.ч, решил попробовать полечить сменой втулки.
В четверг поехал на рынок покупать втулку, сальник и гайку.
Цены у нас такие втулка 50-80 руб., причем 50 руб. точеная, а за 80 руб какая то штампованная.
сальник 15-25 руб, черный 15 руб, красный 25 руб.
гайка 20 руб.
Продавец устроил целое шоу рекламируя штампованную втулку за 80 руб, обещал идеальную совместимость его с рудуктром, называя при этом точеную втулку грубой поделкой.
Я купил за 50 руб.
В субботу вывесил задний мост со снятыми колесами, слил масло, окрутил кардан, открутил гайку, снял шайбу толстую, снял фланец, снял тонкую шайбу, вынул передний подшипник и собственно втулку.
Втулка оказалась близнецом той что я купил.
Собрал в обратной последовательности и закрутил гайку, контролируя усилие затяжки как описано в ?11-12 ЗР Read.
Прикрутил кардан. Залил масло.
Потом племянник разогнал мост до 110 км.ч, а я сидел в яме и слушал. Без колес и без нагрузки я услышал только легкое шуршание кардана и моста. Поставил колеса и поехал проверять на дороге.
Что я заметил - гул не пропал Sad , но немного ослаб и уменьшился резонансный участок , теперь на 110 он еле слышен.
Забыл добавить, что 1500 км назад я залил в мост Реагент 2000. Подожду еще 1500-2000 км и буду предпринимать более радикальные меры по ремонту если гул не станет уменьшаться.
Вот такие вот эксперименты. 8-)

#2:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 08:18
Гул идет еще в основном от того, что смещается пятно контакта в "паре", а это лечиться только заменой пары.
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 22:51
А у меня гул появился после замены крестовин. Когда один спец менял крестовины, сказал что флянец люфтит и после замены его затянул. С тех пор гул в мосту стабилен и значительно снижается после отметки в 100 кмч (проехал уже 10 тыс. км.). Может присадки какие могут помочь, кто знает? Как то пару менять не прикалывает!!!
#4:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2003 09:40
Мастер мог перетянуть гайку хвостовика и нарушить преднатяг подшипников. Я залил Реагент 2000 для трансмиссии и жду результат.
Гул вроде уменьшился, но пока не пойму или от того что я втулку поменял или восстановительный комплекс работает.

А пару обычно меняют на редукторах с очень большим пробегом и сильно изношенных. Лучше уж искать новый редуктор в сборе.
Я разговаривал с одним инженером на СТО, у него большой опыт по ремонту редукторов, говорит - Я сразу выбрасываю все старые подшипники, втулку. Потом осматриваю пару, но ее редко менять приходится. Говорит несколько раз выбрасывал все, один корпус оставался. :-D Клиент доездился.
Весь ремонт заключается в правильных затяжках и регулировках.
У него стенд какой то. Говорит еще никто не жаловался. Но берет 1200 руб. за работу без учета деталей. Приспичит - пойду к нему.

#5:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 16:06
"Мастер мог перетянуть гайку хвостовика и нарушить преднатяг подшипников. Я залил Реагент 2000 для трансмиссии и жду результат.
Гул вроде уменьшился, но пока не пойму или от того что я втулку поменял или восстановительный комплекс работает."

Если перетянуты подшипники хвостовика, то ни одна присадка (Реагент) не поможет. Необходимо как минимум отрегулировать как положено преднатяг, разумеется с заменой распорной втулки. Однако скорее всего однажды перетянутые подшипники будут шуметь и дальше. Лучше всего их поменять тоже. Никакие присадки не могут способствовать получению зазора между поверхностью ролика подшипника и дорожкой на обойме, по которой он катится. Именно из-за отсутствия необходимого зазора перетянутые подшипники гудят или шумят. Вернее сначала они перегреваются, при этом разрушаются поверхности пар качения, а уже вследствие этого разрушения подшипник начинает издавать посторонний шум.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU