ксенон в противотуманки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:30
Savior
Savior писал(а):

Кто ставил


я ставил gpn gpn gpn
Savior писал(а):

как влезают

влезают нормуль, тока колпачок в нутри тумании отломывать надо , а то лампочка манёх неплотно садится. Отламывается легко за 5 минут ,он там типа фольги материал.
Savior писал(а):

сколько лучше кельвинов ставить...

себе поставил 6000тыков gpn
Savior писал(а):

расскажите что к чему,

всё просто,ставим в туманки и крепим блоки розжигов в креплениях усилителя бампера (он у накс пластиковый) тама он в идеал встаёт ,я блок за ушки и прикрепил на болтики к этому усилителю.
Savior писал(а):

и разрешено ли установка... а если гайцы... что тогда

скока раз ездил миму гайцев всё пучком , зато светят они ваще классно с ксеноном!!!
если надумал ставить ставь непарься gpn деже и неслушай теоретиков и тех кто тока слышал звон и незанет где он.

#27:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:31
Savior писал(а):

а какой фирмы лучше... я склоняюсь к шоу ми.. как считаешь нормально будет 5000 к.. поставить и отрегулировать фары


+1 у мну так же, только лампы какие то другие. Pardon

#28:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:33
Thomas-44
а если приколебаются.. открой капот... у тебя ксенон......
получается.... что машину на штраф стоянку и изымаю ксенон.. и штраф

#29:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:34
Proxy писал(а):

Заодно хотелось испытать перцовый балон


hehe hehe hehe , а газовым в рожу не хотел получить случайно, для этого есть рубиройд(тонировка в 0) pst pst

#30:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:37
мужики... столько мнений... кто ставь кто не ставь.... да я понимаю все: ведь свет ночью во первых это безопасность для тебя и для пешеходов,но с другой стороны встречки тоже некочется светить в них.. сколько раз было ино с ксеноном так светит шо пипец приходится снижать скорость что бы глаза отошли....
и как тут быть..... хрен знаешь

#31:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:37
Savior писал(а):

а если приколебаются.. открой капот... у тебя ксенон......
получается.... что машину на штраф стоянку и изымаю ксенон.. и штраф


Основание?, для этого нужно экспертиза определенным прибором которого у нас в России нету, а может и есть только гайцам не дают hehe hehe

#32:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:38
Thomas-44
он под капот залезит а там блоки розжига видно вот тебе и основание... внесение изменений в конструкцию производителя...
а я каждый день на работу катаюсь через пост гаи весовой.... они там ваще звери

#33:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:39
Savior
Решай сам supercool

#34:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:39
Dranik
сколько раз видал нанаших тазах туманки светят пипец как но не сильно ослепляют

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:40
freeman29 писал(а):

гайцам в большинстве своем пофиг.главное в казань не ездить а то обратно без прав вернутся можно


ROFL hehe 63 это точно , они в Казани злые как собаки и своё суд вершат ROFL
Savior писал(а):

собираю все плюсы и минусы

куйли их собирать есть бабки ставь и непарься нет значит курим нервно в сторонке!!!
freeman29 писал(а):

да хоть с корректором хоть без.ксенон на таз ставить официально низя.любой гаец на техосмотре это подтвердит

поэтому мне вход к гайцам заказан hehe и тех талон я покупаю в магазине 63
Savior писал(а):

а какой фирмы лучше...

не реклама, но я тока за APP pro , тонкие блоки последнего поколения, подключение напрямую от штатной проводки без замены предов.

#36:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:40
Thomas-44
а по поводу ГОСТОВ законодательных актов... можно или нельзя

#37:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:41
Dranik
а помоему шоу ми тоже все в штатные места и без переделок

#38:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:42
Нафига ставить ксенон в стоковые фары? Чтобы другим было дискомфортно? Хотя бы биксенон тогда, чтобы не постоянно слепить по полной.

Цитата:

ибо есть умники на трассе как увидят ксен сразу дальний врубают


Умник как раз тот, кто ксенон поставил коряво. Если бы не слепил встречку - никто бы тебе дальний не включал в ответ. Неужели самим так трудно до этого допереть?
Я включаю дальний только если совсем слепит, т.е. оптическая ось направлена чисто в глаза встречке. И не для того, чтобы отомстить, а чтобы показать человеку, что он не прав всего-навсего.

И да, проследить конечную точку маршрута "слепача", дождаться пока покинет авто и разбить фару ключом - горячо преветствую, ибо нефиг Smile

Последний раз редактировалось: Proxy (17 Января 2010 13:45), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:44
Dranik писал(а):

куйли их собирать есть бабки ставь и непарься нет значит курим нервно в сторонке!!!


supercool pst pst
Dranik писал(а):

это точно , они в Казани злые как собаки и своё суд вершат


Андрюх все гуд я был ночью в Казани, мент посмотрел спросил у вас ксен я ответил да, а что вопросы. Нет езжайте 63 63 63

#40:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:44
Proxy писал(а):

Хотя бы биксенон тогда, чтобы не постоянно слепить по полной.



как я понимаю биксенон это дальний свет

#41:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:46
Savior писал(а):

а по поводу ГОСТОВ законодательных актов... можно или нельзя


А ты докажи что у меня ксен 63 63 63 , ни один гаец тебе грамотно не докажет, а в Госте есть использование газо-разрядных ламп supercool

#42:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:47
Thomas-44
а что доказывать... блок розжига есть вот и вся доказуха
ну... газоразрядные лампы это и есть ксенон....

#43:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:48
Thomas-44
а поповоду температуры.. стекла не ломаются... ведь у ксенона температура будет повыше чем у галогенок

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:48
Savior
вообщем ищи нормального производителя и ставь и непарься , а то щас тут чую понесётся жара ROFL , тема боян bboyan ещё тот если чесно!!!

#45:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:50
Цитата:

как я понимаю биксенон это дальний свет


Биксенон - в одной колбе три электрода, то-то и всего. Т.е. лампа может работать в двух режимах, как и обычная галогенка. Дело в том, что лет 5 назад все ксеноновые ламп работали только на ближнем свете, т.е. дуга возникала там, где для дальнего светит слишком близко, а для ближнего слишком в глаза встречке Very Happy

#46:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:51
Dranik
ну и пусть жара..... я думаю что если мы тут взвесим все за и против... я думаю тема поможет много кому что бы поставить и нормально отрегулировать фары... найдем нормально производителя и всем будет гуд... я так думаю что вопрос про ксенон хоть один раз и косался нашего брата самароводов

#47:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:52
Savior писал(а):

как я понимаю биксенон это дальний свет


Да supercool
Savior писал(а):

а что доказывать... блок розжига есть вот и вся доказуха
ну... газоразрядные лампы это и есть ксенон....


Где? 63 63 63
Savior писал(а):

а поповоду температуры.. стекла не ломаются... ведь у ксенона температура будет повыше чем у галогенок


pst pst pst , быстро удали а то мужики то и не знают 63 63 63

#48:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:52
Proxy
значит биксенон.. лучше не только что есть дальний но и сам пучок сета ниже чем у ксенона... я прально понял

#49:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:54
Thomas-44
щас в инете нашел форум там чуваки пишут что лопаются

#50:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:55
Цитата:

а поповоду температуры.. стекла не ломаются... ведь у ксенона температура будет повыше чем у галогенок


Не факт, газ в лампе ещё меньшей теплопроводностью обладает, чем галоген, т.е. большая температура только в центре дуги, на поверхности колбы, если она не загрязнена, температура не выше, чем у галогеновых ламп накаливания. Стёкла чаще всего "вздуваются" если на них было загрязнение (потеря прозрачности), с ксеноновыми лампами иногда можно и спиртом протереть внутреннюю поверхность стёкол фар.
Стёкла в любом случае необходимо ставить без рельефа - это два.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU