#1: Поршня от двигателя Ваз-2108 на двигатель Ваз-2103 Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 17 Января 2010 14:51 |
#2: Автор: selukov,
Добавлено: 17 Января 2010 16:15 |
#3: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 17 Января 2010 16:25 |
#4: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 18 Января 2010 08:19 |
#5: Автор: dim34, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 19 Января 2010 12:15 |
Ну так че, можно поставить или нет?
#6: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 19 Января 2010 14:13 |
двигатель предназначен для работы на 76-м бензине.
#7: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 19 Января 2010 15:56 |
юбка у 2108 короче-шумнее работать будет
#8: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2015 03:52 |
Пальцы действительно нужны новые, т.к. пальцы для поршней 2108 короче по длине, чем пальцы 2101.
#9: Автор: drap,
Добавлено: 16 Декабря 2015 00:33 |
недоход поршня до ВМТ получится
#10: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Декабря 2015 02:58 |
#11: Автор: drap,
Добавлено: 16 Декабря 2015 20:57 |
Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).
недоход поршня до ВМТ
#12: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Декабря 2015 22:42 |
недоход поршня до ВМТ получится
#13: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Декабря 2015 05:17 |
Красава , теперь объясни, что есть в твоём понятии,
#14: Автор: drap,
Добавлено: 17 Декабря 2015 19:17 |
В чем у тебя проблемма,-мы не психологи!!!
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Декабря 2015 10:28 |
#16: Автор: drap,
Добавлено: 18 Декабря 2015 13:46 |
Имхо, все, кроме тебя, прекрасно поняли про недоход, о котором говорит ksv71...
недоход поршня до ВМТ получится
#17: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Декабря 2015 14:04 |
#18: Автор: drap,
Добавлено: 18 Декабря 2015 17:05 |
#19: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Декабря 2015 23:20 |
Вместо того чтоб пиздеть не в тему
пиздеть не в тему
Ставить можно. Получится как раз заводской вариант двигателя, так называемый "китайский вариант". В своё время именно с такими двигателями (мотор 2103 с поршнями 2108) семерки на экспорт в Китай поставлялись. ....
Поршни точно такого же диаметра, 76 мм. Только у поршней 2101 ровное днище, а у 2108 выемки под клапана, так что клапана уж тем более не встретятся с поршнями. Степень сжатия понижается, вроде 7,6 становится, этот двигатель предназначен для работы на 76-м бензине. До кучи, по книге, надо бы изменить характеристику центробежного регулятора зажигания.
dim34 Спасибо! Будем искать копеечные, так как он ездит на 92-м.
#20: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 18 Декабря 2015 23:44 |
Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца
Знаком [*] показаны примечания
121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock
Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks
Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания
Классика:
66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)
Передний привод
60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)
Обозначения в каталогах:
Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged
Блоки цилиндров - Cylinder Block
Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока
Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм
Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Декабря 2015 00:01 |
#22: Автор: drap,
Добавлено: 19 Декабря 2015 01:06 |
Сам то предложи чо-нить.
#23: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Декабря 2015 01:15 |
Поменять машину.