имеется в активе 170 килорублей.. какую взять десятку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: имеется в активе 170 килорублей.. какую взять десятку? Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:23
доброго времени суток. стоит вопрос в выборе десятки. 12 и 11 не хочу принципиально, десятка всем устраивает. вопрос в том какую можно взять десятку на эти деньги? изучив форум выяснил что на 10-ках может быть 4 разных двигателя. очень бы хотелось взять такой где не гнет клапана.
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:25
Какую, какую? Со 124ым пихлом, че тут думать Smile
#3:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:29
viper31 писал(а):

Со 124ым пихлом, че тут думать


поподробнее можешь описать двиг? кол-во лошадей клапанов и прочего. так же интересует наличие ВВ проводов.

#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:30
21104 двиг 124ый 1.6 16v 89 л.с. клапана не гнет
#5: Re: имеется в активе 170 килорублей.. какую взять десятку? Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 08:37
Shturrko писал(а):

доброго времени суток. стоит вопрос в выборе десятки. 12 и 11 не хочу принципиально, десятка всем устраивает. вопрос в том какую можно взять десятку на эти деньги? изучив форум выяснил что на 10-ках может быть 4 разных двигателя. очень бы хотелось взять такой где не гнет клапана.


Гнёт только на 1,5литровом 16клапаннике. На остальных не гнёт (почти не гнёт).
В прицепе движок можешь выбирать любой - на цену это почти не скажется.
А так выбор у тебя из 4хинжекторных (есть ещё 5тый- карбюраторный - давно неставят):
1,5 8v - модуль зажигания
1,6 8v - (модуль/катушка - сам запутался) зажигания
1,5 16v -модуль,гнёт клапана, слабая тяга на низких - но очень шустрый и приёмистый, и вроде как самый экономичный + тихий
1,6 16v - катушки, клапана не гнёт. Тяга и в низу и вверху, но не так шустро раскручивается как 1,5 v16.

ПС: обрати внимание на нормы таксичности - если попадётся R-83 - без катализатора - то бери его - движок будет пошустрее и нет геморроя с катализатором.
ППС: Главное кузов и состояние авто. А движок... при прочих равных можно и движок рассмотреть, хотя если тебе погонять... Smile[/b]

Последний раз редактировалось: pkb (20 Января 2010 12:44), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: dreewsОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:19
Поправлю, на 1.5 16V не катушки там модуль зажигания.
И что Вы всё к ремню привязались.Меняйте вовремя ремень и всё бедет нормально.А движок конечно хороший.

#7:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:12
pkb писал(а):

ПС: обрати внимание на нормы таксичности - если попадётся R-83 - без катализатора - то бери его - движок будет пошустрее и нет геморроя с катализатором.


что есть R83?

#8:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:33
россия -83. можно сказать евро 1,5 Smile
почти как евро 2, есть датчик кислорода, но нет катализатора.
У меня такая 10ка 2004 года была, с движком 1,5 8 клп. Ещё абсорбера не было.
Жаль щас такие не делают - пофиг на бензин, катализатора нет - только свечи страдают если на каку нарвешься.
И движок был шустроватый (прошивка сток), я думаю из-за того что не был задушен евро2.

#9: Re: имеется в активе 170 килорублей.. какую взять десятку? Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:14
pkb писал(а):

Shturrko писал(а):

доброго времени суток. стоит вопрос в выборе десятки. 12 и 11 не хочу принципиально, десятка всем устраивает. вопрос в том какую можно взять десятку на эти деньги? изучив форум выяснил что на 10-ках может быть 4 разных двигателя. очень бы хотелось взять такой где не гнет клапана.


Гнёт только на 1,5литровом 16клапаннике. На остальных не гнёт (почти не гнёт).
В прицепе движок можешь выбирать любой - на цену это почти не скажется.
А так выбор у тебя из 4хинжекторных (есть ещё 5тый- карбюраторный - давно неставят):
1,5 8v - модуль зажигания
1,6 8v - модуль зажигания
1,5 16v - катушки,гнёт клапана, слабая тяга на низких - но очень шустрый и приёмистый, и вроде как самый экономичный + тихий
1,6 16v - катушки, клапана не гнёт. Тяга и в низу и вверху, но не так шустро раскручивается как 1,5 v16.

ПС: обрати внимание на нормы таксичности - если попадётся R-83 - без катализатора - то бери его - движок будет пошустрее и нет геморроя с катализатором.
ППС: Главное кузов и состояние авто. А движок... при прочих равных можно и движок рассмотреть, хотя если тебе погонять... Smile


все так, только на 1,6 8v не модуль, а катушка. (не индивидуальные)

#10:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:46
щас поправил.
только так и не поянял на 1,6 v8 - там же высоковольтники идут от модуля (в котором 2 катушки) т.е. модуль зажигания.

#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 13:31
pkb писал(а):

щас поправил.
только так и не поянял на 1,6 v8 - там же высоковольтники идут от модуля (в котором 2 катушки) т.е. модуль зажигания.


это да, но есть одно НО, транзисторы(ключи) управления раздачей искры стоят не в нем, а перенесены в ЭБУ, т.е. там остались тупо 2 катушки, объединеные в одном корпусе. А в МЗ эти транзисторы стоят в нем самом, отсюда их часто при перегреве и пробивает, и МЗ начинает троить, с катушкой это бывает реже. Т.е. получается что МЗ это устройство которое полностью управляет раздачей искры, а катушка только исполнительный механизм, вот как тотак если на пальцах)))) Вообщем улучшили надежность.

#12:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:15
правильная десятка эта двенашка supercool чо тут думать)
#13:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 17:49
FilmFilmFilm писал(а):

правильная десятка эта двенашка


Точно ROFL

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:50
pkb писал(а):

россия -83. можно сказать евро 1,5


Нету тама не лямды ни ката.
Карбовые нормы с далёкого 83 года. supercool

#15:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:51
FilmFilmFilm писал(а):

правильная десятка эта двенашка чо тут думать)


двенашка не нравится принципиально. ни формой ни кузовом. десятка ВПОЛНЕ устраивает.

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:41
viper31 писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

правильная десятка эта двенашка


Точно ROFL


адназначна gpn

#17:  Автор: Толстый_77Откуда: Истра, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:49
Седан будет потише (полка задняя и крышка), быстрее обогревается. Свою брал исходя из следующих задач -универсальность (вообще хотел универсал, но небыло в продаже подходящих), симпанишность, ну и шустренькая чтобы была. Сотрел чтобы один хозяин был, без ржи и аварий, незначительный пробег, с номерами стояла, ухоженная была (если хозяин экономит на чём-то, то плохо. Пример - один дед сказал, что масло не менял 30 тыс.км, подкрылки не советовали ставить в салоне и т.д., причём цену гнул порядочную). Пока всем устраивает, но приходится много сначала вложить труда, чтобы ездить нормально. По движку уже много писали, "поиск" rlzz
#18:  Автор: Толстый_77Откуда: Истра, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:59
Достаточно на наличие/состояние ковриков и чехлов в салоне иногда посмотреть - мнение о состоянии машины составлено Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU