sd_vladimir писал(а):Вова Длинный спасибо за ответ.Что же ты на глупые вопросы отвечаешь.
Ну так... Нужно же молодежь учить... А то наблатыкались "умными" терминами типа "резонаторы" и т.д. Порой непоймешь, с кем разговариваешь: со специалистом в сфере тюнинга выхлопных систем или (извини) бараном который не понимает, о чем спрашивает. Как только спрашивашь, а что такое резонатор и чем он отличается от глушителя, сразу понимаешь, что разговариваешь с бараном.
Только без обид... Ок? Почитай, какие бывают типы глушителей, на каких частотах работают, потом сам будешь считать баранами тех, что тупо тычет на глушитель и говорит, что это резонатор.Главный инженер писал(а):Кстати, первый глушитель (резонатор) сыпется чаще всего из-за того, что постоянно чиркает об лежачих полицейских.
А помогают глушакам так: в новый глушак лют отработку, ну а если есть, то можно и свежее моторное масло, покрутить, повертеть и поставить. У меня уже четвёртый год ходит...
можно вопросик? а что, отработка или масло у нас больше не горит, не воспламеняется??
у меня обычный стоит 2 года, пробег на нем уже порядка 30 тыков... брал один из самых дешевых...но чую скоро менять придется...Главный инженер писал(а):У меня уже четвёртый год ходит...
у меня уже четвёртый год дохаживает один из самых дешовых резонаторов.даже не знаю чьё производство ,но у него две круглые банки вместо приплюснутых и "рык" у него побасовитей,чем с обычными банками .ничего с ним не делал :купил-поставилВова Длинный писал(а):Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.
Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал.
Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата
Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!Вова Длинный писал(а):Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор"
В этом действительно что-то есть!.....Minherz писал(а):Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата
Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!
Точнее и быть не может!
Но всё же позволю себе несколько уточнить, откуда такая вечная неразбериха в этом выражении......
Если говорить в двух словах, то эта часть глушителя на слух наиболее громко и достаточно резко "рычит".
Поэтому в простонародии и распространилось широко выражение как резонатор.
Однако существуют конструкции этой части глушителя, которые для большей степени поглощеия звука, используют именно резонансный эффект (считаем свойства) с определённой обратной фазой, по отношению к входной (со стороны выпускного коллектора).
В итоге звуковая волна сильно взаимокомпенсируется, что позволяет получить её сильное ослабление.
Такая конструкция конечно же является настроенной и считается условно резонансной.
Отсюда и простое краткое название - резонатор!
Вот и вся разница между "народно-словестным" и констуктивному принципу работы резонатором!Владимирыч писал(а):Как ни называй - "резонатор", "глушитель первой ступени", "дополнительный глушитель"... суть от названия не меняется. А сами названия вполне корректны.
Поэтому думаю,что в данном случае спор не имеет смысла!..... Главный инженерЦитата:через десяток другой км всё лишнее выгорит, типа, плёнка защитная образуется и всё такое
Выгорит все до состояния сажи при таких температурах. Как дымить перестало - значит масло стало сажей. Может и есть в природе специальные пропитки которые при нагреве "дубеют" образуя прочную пленку, а не выгорают, как масло, но по моему маслом проливать - только время терять
Есть немного, когда есть основания.
Объясняю: для невежества, к сожалению, авторитета не существует. То, что ты вступил со мной в корректную полемику, вызвало у меня уважение, в связи с чем потрачу намного времени, что бы одним грамотным автомобилистом стало больше.
У меня есть книги, изданные в СССР. Одна - каталог запчастей на ВАЗ 2105, вторая - руководство по ремонту ВАЗ 2107 и его модификаций. Книги выполнены на желтой бумаге с картинками паршивого качества, но ни в одной из них я не увидел названия "резонатор".
Цитирую: приемная труба глушителей (это те две трубы, которые идут от выпускного коллектора), газоприемник (это та фигня, в которой сходятся две трубы и выходит дальше одна труба). В совокупности мы это именуем "штанами". Я долго сопротивлялся, но уступил невежественному большинству. Далее идет (цитирую) "передняя часть дополнительного глушителя" (в данном случае рассматривается система с одним бачком в средней части). Сам бачок, ну тот, который стоит под углом и чаще всего гниет, называется "дополнительный глушитель". Наконец мы подошли к заднему глушителю. Он называется "основной глушитель". В схеме с двумя глушителями в средней части, один глушитель называется "передний дополнительный глушитель", второй, соответственно, "задний дополнительный глушитель".
Итак, в соответствии с заводской классификацией, таких элементов в системе выпуска отработанных газов как "резонатор" мы не нашли.
Теперь про резонатор:
по способу работы глушители делятся на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.
Подробнее можешь прочитать тут:
http://amastercar.ru/tuning/exhaust_system_tuning_2.shtml
Если мы возьмем конструкцию "дополнительного глушителя", то в его конструкции имеется как элемент резонатора, так и элемент ограничителя. А если взять систему основного глушителя, то в нем есть элементы как резонатора, так и отражателя.sd_vladimir писал(а):quote="Вова Длинный" Если брать систему выпуска отработанных газов, то на "семерке" стоит три глушителя.
Я сегодня на авторынок зашел и спросил если у продавцов: глушитель на семерку тот который после "штанов" стоит, а там ответили что это называется резонатор(однобачковый или двухбачковый)
Перед авторитетом рыночных торговцев я готов удалить свой предыдущий пост.Minherz писал(а):Вова Длинный писал(а):Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.
Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал.
Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата
Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!
Как-бы тебе это ни показалось странным, но это вполне нормально работает. Ибо отверстие диаметром 3 мм не может конкурировать с диаметром выхлопной системы. Кстати, на ГАЗ 2410 конструкция последнего глушителя (а на Волге именно его называли "резонатором"), была такова, что там могло скопиться очень много конденсата (настолько много, что его могло "разморозить". Так вот, с завода в нижней части уже было два отверстия.Вова Длинный писал(а):Перед авторитетом рыночных торговцев я готов удалить свой предыдущий пост.
в "кемпе" тоже лошки работают http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0+2103&type=2&search_by_group=3&x=65&y=1Вова Длинный писал(а):Итак, в соответствии с заводской классификацией, таких элементов в системе выпуска отработанных газов как "резонатор" мы не нашли.
раньше и кофе было мужского рода .может по "науке" средняя часть и называется "дополнительный глушитель",но все понимают про что разговор,когда упоминают "резонатор" .в машине много таких вещей,которые по науке называются по одному,а в жизни существует совсем названия .достаточно вспомнить колдун и кастрюлюВова Длинный писал(а):
Как-бы тебе это ни показалось странным, но это вполне нормально работает. Ибо отверстие диаметром 3 мм не может конкурировать с диаметром выхлопной системы. Кстати, на ГАЗ 2410 конструкция последнего глушителя (а на Волге именно его называли "резонатором"), была такова, что там могло скопиться очень много конденсата (настолько много, что его могло "разморозить". Так вот, с завода в нижней части уже было два отверстия.
Странным мне это не кажется. Ибо мотор способен работать и без глушителя вовсе.
Умным ваше усовершенствование я назвал бы в том случае, если бы дренажное отверстие было открыто только на неработающем двигателе. А в том виде, что вы предложили -- ну может быть этот кусок глушителя прослужит подольше. Но на светофоре и в пробке вы будете его нюхать. Мы говорим о комфорте и целесообразности. О режимах рассуждать не будем, потери если есть, то небольшие.
К тому же менять выпускную систему лучше целиком. Года за 3-4 своей службы она может гармонично и без мучений умереть в один день. (Без ваших мучений, связанных с разбором стыков. Их можно "разобрать" болгаркой))). А новая система будет быстро поставлена, подогнана один раз на весь срок службы.Minherz писал(а):А новая система будет быстро поставлена, подогнана один раз на весь срок службы.
Хорошо вам. Все подгоняется быстро. Покупал глушители дорогие, состыковать ни я ни сервисмены не смогли. Из стыков сифонит и "бубнит" нехило. Замотать бы чем нибудь эти соединения. Только х.з. чем.