Minherz писал(а):Из советов прежних лет: герметиком может служить асбест, замешанный на жидком стекле. Брал для глушителя герметик заводского изготовления не так давно -- так он силикатным клеем пахнет и серенький. Наверно сделан по тем ещё старинным рецептам . Убирает неплотности довольно хорошо.
намазать посадочные отверстия частей глушака графитовой смазкой и забыть .смазка выгорит и закупорит все щели,а оставшийся графит позволит потом снять части выпускной системы без болгарки брат шумы писал(а):
намазать посадочные отверстия частей глушака графитовой смазкой и забыть .смазка выгорит и закупорит все щели
... а это смотря с какими неплотностями имеете дело...lomond писал(а):на внутреннюю трубу в стыках ставят алюминиевую фольгу
Интересное решение.sd_vladimir писал(а):но нужно учесть такую вещь как обиходность, к которой все привыкли
Ну давай тогда будем цилиндры "горшками" называть, машину - "телегой", а еще есть такое универсальное слово в русском языке, как х...йня. Представляешь, как нас ары-торгаши с рынка станут понимать?
А теперь объясни пожалуйста, что имел ввиду автор темы? О какой он системе спрашивал, о той, у которой два глушителя, или три, или машина с катализатором? Зато, по твоей версии, спросил правильно и всем понятно.