2112 1,5 16V - Свист (ремня) на холодном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 1,5 16V - Свист (ремня) на холодном двигателе Автор: drucha СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:26
Здравствуйте!
Понимаю, что возможно, похожие проблемы уже поднимались на данном форуме, но все же решил написать все как есть у меня.
2112, 2002 год, 1,5 16v, прошла 127 000 км.
7 000 км назад менялись Ремень кондиционера (он же - ремень генератора), Ремень ГРМ + Ролики. Какой фирмы ремни и ролики - не помню. Все менял на сервисе и покупал запчасти по советам сервисмэнов. С тех пор ничего не подтягивал. Где-то 500 км назад иногда (не всегда) как только завожу машину - все работает норм где-то минуту-1,5-2, потом начинается свист. Нарастает довольно быстро. Продолжается где-то минуту-2-3 и резко проходит. Думаю из-за того, что ослаб ремень кондиционера (по крайней мере, когда я "на глаз" проверяю его натяжение - чувствуется ослабление).
Решил проверить хотя бы внешний вид ремня ГРМ. Такое впечатление, что ремень сильно износился. И также чувствуется ослабление ремня - хотя как он может ослабнуть, ведь он кордированный? Кажется, что изнутри он стерся практически до корда и вот-вот отломаются зубья ремня. Мне уже страшно в след. раз ее заводить. И, по-моему, даже на крышке, закрывающей ремень, видна "резиновая пыль". Осматривал уже в гараже, даже при включенном свете и фонарике было не светло - так что могу где-то ошибаться. Понимаю, что для полной "диагностики" ремней нужно их полностью снимать и смотреть, но как-то хочется обойтись минимальными затратами.
Если мои предположения верны, то как такое может быть с ремнем ГРМ за 7 000 км?!

Еще, при работе двигателя где-то 1 000 км назад стал замечать, что будто какой-то из ременей слегка обо что-то бьется.

Собственно, вопросы: От чего идет свист? Что с моим ремнем ГРМ? Почему такой звук - будто ремень бьется обо что-то?

Так что если какие вопросы - готов ответить. Могу прислать фото ремня ГРМ и вообще все что нужно)

Спасибо!

#2:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:50
drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть gpn
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики

#3:  Автор: drucha СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:08
Как проверять помпу? Есть внешние причины ее умирания?
#4:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:23
drucha
Внешних причин умерания помпы нет за исключением когода она начинает течь, но если умер подшипник пока не снимешь ремень ГРМ не определишся

#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:32
drucha

ну еще помпа может шелестеть, тож один из признаков.

#6:  Автор: drucha СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:07
Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.

На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.

Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?

#7:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:17
drucha писал(а):

что лучше сразу менять:

- Ремень ГРМ,

- Ролики,

- Помпа,

- Зубчатый шкиф коленвала.



Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?


Поддерживаю только по поводу шкива коленвала. только смысл? а остольное как повезет.А если у тебя поршня стоят родные, то ремень лучше менять через 20-25 т.

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:23
Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.

#9:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:32
skripun писал(а):

покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.


Для меня это не актуально у меня поршня от 124 двигателя, а по поводу усиленного ремня это все для успокоения самого себя, если заклинит помпа или гидроудар ,какой-бы усиленный ремень не стоял ему придет п...ц, соответственно тоже самое для клапанов и поршней

#10:  Автор: Ston СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:17
drucha писал(а):

Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.

На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.

Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?



...дилетантский совет...менять все подряд просто потому, что не в состоянии диагностировать...

#11:  Автор: Ston СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:28
skripun писал(а):

Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.



...ну да, где это Вы такие видели?...как Вы их проверяете?...по количеству надписей?...или по цветастой бумажке?...или рекомендуете в магазине зубами пробовать разорвать?

#12:  Автор: Ston СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:32
Евгений123 писал(а):

drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть gpn
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики



...ну да, каждый раз ремень менять вместе с роликами!...безграмотные продавцы могут создавать иллюзию и все им верят!!!

#13:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:48
Покупать 8 клоп, или менять поршня и потом не заморачиваться.
#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:50
тимыч 2111
покупать нормальные расходники, и изредко заглядывать хотябы ра зв мес по дкапот и будет счастье, а не нести бред сивой кобылы.

#15:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:08
Помоему drucha уже решил проблему, раз в теме больше не появлялся три недели




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU