drucha писал(а):что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.
Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?
Поддерживаю только по поводу шкива коленвала. только смысл? а остольное как повезет.А если у тебя поршня стоят родные, то ремень лучше менять через 20-25 т.skripun писал(а):покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.
Для меня это не актуально у меня поршня от 124 двигателя, а по поводу усиленного ремня это все для успокоения самого себя, если заклинит помпа или гидроудар ,какой-бы усиленный ремень не стоял ему придет п...ц, соответственно тоже самое для клапанов и поршнейdrucha писал(а):Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.
На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.
Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?
...дилетантский совет...менять все подряд просто потому, что не в состоянии диагностировать...skripun писал(а):Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.
...ну да, где это Вы такие видели?...как Вы их проверяете?...по количеству надписей?...или по цветастой бумажке?...или рекомендуете в магазине зубами пробовать разорвать?Евгений123 писал(а):drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики
...ну да, каждый раз ремень менять вместе с роликами!...безграмотные продавцы могут создавать иллюзию и все им верят!!!