Medved@790
Цитата:ГБО Беларусь, не пинайте, были бы $ тогда взял бы Ловато.
А чего пинать? Сам 1993 по 2006 г. ездил на Новогрудке.
Жаль ничего е могу подсказать. Много времени прошло с тех пор, когда разбирал редуктор. Но сдается мне, что мембранка эта должна быть герметичной.Цитата:газ идёт вместе с бензином. Клапан второй ступени менял осенью, до этого разбора держал точно. думаю он
Что то не совсем понятно, причем тут клапана ступеней редуктора? Перед редуктором на магистрали должен стоять электроклапан оно и отсекает подачу газа. На бензиновом шланге аналогичный отсекает подачу бензина.D_K_ писал(а):Сюда http://slil.ru/28506848 положил книжку В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях." там описывается конструкция и принцип действия Новогрудского редуктора.
Кстати на авторынке продают книжки про ГБО где более доходчиво и обширнее описаны конкретные редукторы, с настройкой и ремонтом. Себе купил про Рязанский редуктор.Medved@790 писал(а):Как побороть зависимость ХХ от температуры??? Никто не знает???
От температуры чего? двигателя или наружнего воздуха?
Я заметил, что у меня ХХ меняются от влажности воздуха, при сырой погоде ХХ падает.Medved@790
Цитата:Как побороть зависимость ХХ от температуры???
Если ты про особенность редуктора твоего - то только заменой на нормальный. В новогрудском это как общепризнанный недостаток его (на форумах частенько об этом упоминают), видать конструктивная особенность. Он в нем и от степени заполнения балона (давления на входе) тоже плавает