ГБО, помогайте.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГБО, помогайте.... Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:07
ГБО 2 года, по осени заменил все 3 мембраны, клапан на вилке-всё нормально. Начал зимой зимой плавать ХХ, поменял всё на грибке(прокладки, мембрану, винт в сборе, клапанок)-получил великолепный ХХ, но вот БЕДА-ПРОЕДЕШЬ 20 МЕТРОВ И ХХ МЕНЯЕТСЯ! Разобрал(щас редуктор дома передо мной), всё вроде в норме. Обнаружил негерметичность самой мелкой мембраны связанной с коллектором(по моему разгрузочное у-ыо называется, не помню и мурзилки нет). Должна ли она быть герметична??? Самато она целая, а вот из под неё как будто подсасывает воздух(а в процессе работы газ), проверял на разряжение языком-не держит, сразу отпускает пружину.
ГБО Беларусь, не пинайте, были бы $ тогда взял бы Ловато. Теперь думаю...

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:28
Medved@790
Цитата:

ГБО Беларусь, не пинайте, были бы $ тогда взял бы Ловато.


А чего пинать? Сам 1993 по 2006 г. ездил на Новогрудке.
Жаль ничего е могу подсказать. Много времени прошло с тех пор, когда разбирал редуктор. Но сдается мне, что мембранка эта должна быть герметичной.

#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:37
Не обязательно Lovato. Можно LANDI RENZO. 2...2,5т.р редуктор. Не так уж и дорого. А ремкомплекты бывают и некачественные. Тем более в совокупности с беларусским железом - результат неочевиден. Да и за 2 года менять все мембраны - как то рановато. Или ты зимой заводил сразу на газе что все накрылось?
Как вариант куда копать -
1. самопроивольное изменение положения регулировочного винта ХХ на редукторе испарителе- посадить на герметик или растянуть фиксирующую пружину.
2. пропуск газа через клапан второй ступени редуктора-испарителя или засорение клапана - что м.б. при не аккуратной сборке ГБО, очистить или заменить клапан и потом регулировка.
А вообще по отзывам эти редукторы отличаются капризным холостым ходом и большой ее зависимостью от температуры редуктора. Так что лучше не париться а подсобрать на новый хороший

#4:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 07:06
не не не не не , завожу и грею токо не бензе, винт ходит туго-100% не он, на карбе чаще отворачиваются чем на редукторе.
клапан 2й ступени сидит ровно-при разборе проверено, всё чисто. Клапан держит на стоячем двигле, а создавая разряжение ртом-газ поступает исправно.
А вот маслице было в редукторе, хотя фетрики в клапане были чистые, даже промыл(сушил не на батарее).
Сегодня значит еду за мембраной(хотя и эта ровная, сидеть должна плотно) и ставлю редуктор на место.
P.S. Редуктора Lovato, а в тобольске токо такие, стоят !!!4200!!!, такие же в тюмени(250км и ездим туда частенько тариться) на заправке 3000. Если не поможет-куплю новый ловато в тюмени.

#5:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 09:40
съездил, купил, поставил разгрузочную мембрану с прокладкой посадив всё это хозяйство на герметик. Всё остальное не трогал, ибо нареканий и подтёков нет...поехал ставить....
#6:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:19
на газу работает отлично! ХХ регулируется плавно, закрутив винт ХХ-глохнет как и положено. Газ подвёл в первую камеру, так как на бензине наблюдается небольшой провал и подерги при трогании с места изза подсоса воздуха через газ прокладку из 2й камеры в первую, что ниже малого диффузора, отсюда и подерги на бензине.
Вообщем всё отлично, но появилась новая проблема:
газ идёт вместе с бензином.
Клапан второй ступени менял осенью, до этого разбора держал точно. думаю он. Электромагнитный клапан думаю штука надёжная, не должен пропускать.
Вопрос:
клапан 2й ступени ноаого образца, как бы в аллюминиевой обойме резиновая прокладка, она прожата. Дак вот, можно ли её перевернуть и вставить обратно???

#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:19
Цитата:

газ идёт вместе с бензином. Клапан второй ступени менял осенью, до этого разбора держал точно. думаю он

Что то не совсем понятно, причем тут клапана ступеней редуктора? Перед редуктором на магистрали должен стоять электроклапан оно и отсекает подачу газа. На бензиновом шланге аналогичный отсекает подачу бензина.

#8:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:25
да да , ты прав, он держил лишь на стоячем двигле чтоб газ не шел. Клапан ЭМ, блин, я его не рузу сверху не разбарал, а вот фетрики грязные были...может чего и попало...ладно, буду смотреть электромагнитный клапан...спасибо за подсказку Good
#9:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:26
ещё вопрос:
подача ХХ и подача газа на нагрузках подаётся через разные каналы или через один клапан 2й ступени???
через клапан 2й ступени должен на холостой газ идти???

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:36
Сюда http://slil.ru/28506848 положил книжку В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях." там описывается конструкция и принцип действия Новогрудского редуктора. Книжка в формате djvu, если что - там же программа для просмотра этого формата. Если не читали - полезно ознакомиться
Судя по описанию на ХХ клапан 2-й ступени приоткрыт частично и газ идет через него. При увеличении нагрузки он открывается сильнее увеличивая подачу газа

#11:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:14
Опачки, попёрло, спасибо. Будем самостоятельно искать причину подачи газа при закрытом клапане. Drinks or Beer
#12:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:20
Да, через клапан 2й ступени на холостом тоже подаётся!
#13:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 09:17
А электроклапан вещь не очень-то надежная.Есть возможность-поменяй.
#14:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:31
поменял резиновую пиз**юльку за пять рублей и чуток вытянул пружинку электроклапана-газ с бензином теперь не идёт...
Всё в порядке, обкатываю пока. Токо вот что-то на второй камере газа не хватает(подвёл то в первую токо).
И ещё заметил перебои хоть на бензе хоть на газе на притопленной педали газа стоя на месте. Держу так 1500-2000т об а двиг зараза подколбашивает! Даже если с подсосом поиграться!
Думаю копать в комутатор или датчик холла...

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:32
D_K_ писал(а):

Сюда http://slil.ru/28506848 положил книжку В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях." там описывается конструкция и принцип действия Новогрудского редуктора.


Кстати на авторынке продают книжки про ГБО где более доходчиво и обширнее описаны конкретные редукторы, с настройкой и ремонтом. Себе купил про Рязанский редуктор.

#16:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:44
Как побороть зависимость ХХ от температуры??? Никто не знает???
#17:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:03
Medved@790 писал(а):

Как побороть зависимость ХХ от температуры??? Никто не знает???


От температуры чего? двигателя или наружнего воздуха?
Я заметил, что у меня ХХ меняются от влажности воздуха, при сырой погоде ХХ падает.

#18:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:06
при сырой я не замечал, а вот пока не прогреешь двиг ессно они плаааавно растут до 950об
#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:39
Medved@790 Наверно ХХ от температуры двигателя на побороть. Температура тосола меняется, меняется температура газа -его плотность, ну и массовое соотношение смеси газ-воздух. Не зря же на впрысковом ГБО стоит датчик температура газа.
Хотя получается не правильная зависимость- холодный газ -его больше ХХ должны быть выше на холодном и с прогревом хх должен падать.

#20:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:58
про массовое соотношение:
расход летом пытался побороть затычкой в кастрюлю D=20мм, получился 10л, и то: я ездил максисум до 1500об, плаааааавно раскручивая движок не давая ему лишнего газа, как бы вообще без нагрузки по нашей подгоре без подъёмов в гору(город разделён на 2 части с высокой и крутор горой). Потом убрал, эксперементировал и получал от 12 на солексе до средних 14 на озоне(а то и 15 по трассе при 120км/час Pardon )

#21:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:10
У меня расход на трассе 10 на 100 км при 95-100 км.ч
#22:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:12
Turist64
Lovato????? Думаю 100% беларусское hehe

#23:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:30
Medved@790
Цитата:

Как побороть зависимость ХХ от температуры???

Если ты про особенность редуктора твоего - то только заменой на нормальный. В новогрудском это как общепризнанный недостаток его (на форумах частенько об этом упоминают), видать конструктивная особенность. Он в нем и от степени заполнения балона (давления на входе) тоже плавает

#24:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:28
Я не говорил,что Lovato. Белорусское))
#25:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:35
ВО!!!! Токо что взял машину-ОТКАЗАЛА!!! Опять на бензине езжу!!! А ведь ставил на газу, перевёл на бензин. Злой как чёрт!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU