parovozik писал(а):paulvvs спасибо за ответ.
Так к инжекторщику ехать или как?
Сцепу выжимаю. Ясен пень. По поводу компресии. Тяга отличная. Масло не ест, расход бенза по сравнению с летом не сильно изменился, с учётом прогревов. Скажи а инжекторжик вообще может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания. Во идея. Купить новые свечи(недорогие). И попробовть на них завести двигатель. Если не тресётся, значит свечи. Правильно?
Толковый инжекторщик и ОБЯЗАН все написанное тобою выше продиагностировать. Если он тупо подключит тебе тестер к разъему и возьмет бабосы - нафиг такого инжекторщика! Диагностика в комплексе проводится, а не нажатием кнопки для сброса ошибок на контроллере. Сначала уточни, ЧТО он будет проверять, а потом уж машину загоняй.
Свечи - это самое простое. Я бы, не раздумывая, с них и начал, а потом бы уже задумывался о диагностике. Вообще, купи себе БК. Удовольствие в пределах 2500 с установкой, а денег сэкономишь на диагностиках в разы.parovozik писал(а):По поводу компресии. Тяга отличная.
Вся фишка в разнице между горшками, а не в абсолютной величине (
в разумных пределах).
На прогретой на хх тоже колбасит или только в момент пуска?
parovozik писал(а):может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания.
Должен, скдя по симптоматике.
parovozik писал(а):Купить новые свечи(недорогие).
А на старые хоть глядел? Конечно поменяй, может и в них дело.
paulvvs писал(а): Если немного газануть после запуска?
Может и захлебнуться, а может...
parovozik
Ещё попробуй заводить не сразу, а накачать топливо и выключить зажигание, а со второй попытки заводи.
зы:воздушный фильтр давно менял?Rover_61reg писал(а):На прогретой на хх тоже колбасит или только в момент пуска?
На пргретой, на хх, вообще не колбасит.
Rover_61reg писал(а):воздушный фильтр давно менял?
6000 км. назад, вместе с маслом.parovozik писал(а):Массовый расход воздуха на прогретой машине - 10
Великоват (вернее крайнее положение) , должон ближе к 7-9.
но счас в принципе зима...
parovozik писал(а):На пргретой, на хх, вообще не колбасит.
Т.е.обороты ровные в районе 850?
Вообщем начни со свечей.Rover_61reg писал(а):Т.е.обороты ровные в районе 850?
ДаЕвгений-21144 писал(а):отпишись по мере устранения!!!
Договорились. MikhaylenkoPA писал(а):Масло на Фортуне брал? Как быстро тряска проходит и как - плавно по мере прогрева или как?
Нет, масло не палёное. Брал в сервисе ХАДО на военведе. Оганова улица кажется называется. Там же и меняли. Знакомый там уже пятый раз масло меняет. Всё в порядке. Нет тряска проходит быстро, буквально секунд 6. После завода, раз 8-10 труханёт, за это время обороты уже 1600. Чё с моей любимой случилось, непонятно? Раньше не подводила никогда. Мож масло густоватое. Но у знакомого на 10-ке такое-же. И всё в порядке.Человек 1 писал(а):Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через
15 градусов мороза всего. Чё там за масло такое?Rover_61reg писал(а):15 градусов мороза всего. Чё там за масло такое?
parovozik писал(а):Масло Хадо полусинтетика, 10W40
Обычная и вполне нормальная ситуация.Человек 1 писал(а):Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через parovozik писал(а):
буквально секунд 6
оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.
Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит. Вот незадача. Но всё равно, сначала свечи, потом инжекторщик. А инжекторщик СО меряет, и корректирует его если неправильное?