Дрыгатель трусится от холода! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дрыгатель трусится от холода! Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:33
Все привет. Прошу вас сильно меня не пинать и не ругать. Может боян, может мега боян. Но нужна ваша помощь и мнение.
Настали у нас в Ростове-на-Дону холода. Утром -15. Да. Да. Не смейтесь. Для нас это холода. Так вот утром, когда двигатель завожу на холодную, двигатель так трясётся вначале, что мне кажется сейчас он выскачет из под капота и поскачет на работу без меня. Обороты набирает до 1600 медленно. Заводится с первого раза, всегда. ТТТ. Когда прогреется двигатель заводится с пол тычка, работает ровно. Думаю съездить к инжекторщику. Пусть посмотрят. 650 рублей - диагностика. Но знакомый на работе говорит не занимайся ерундой, так и должно быть, у тебя, говорит деньги что-ли лишние. Холодно ведь. Происходит это только когда холодно. Тепло было всё нормально. Кстати денег после праздников у меня и моей семьи не много, точнее совсем нет. Жена ворчит. Но машину жалко. Лучшеб меня так колотило чем её. Она у меня одна.
Масло Хадо полусинтетика, 10W40, проехал от замены 6000 км. Свечи новые. РХХ, ДПДЗ новые. АКБ заряжен, из тепла. Стартер снимал, почистил, смазал. Что посоветуете. Ехать к инжекторщику или не надо?

#2:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:39
Судя по симптомам - троит двигатель. Может быть все: от свечей-проводов, до компрессии... -15 - это не мороз для инжектора. Сцепление выжимаешь на запуске? Если немного газануть после запуска? Чек горит? Если все новое, посмотри на ДМРВ - самое хитропопое и непредсказуемое устройство.
#3:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:49
paulvvs спасибо за ответ.
Так к инжекторщику ехать или как?
Сцепу выжимаю. Ясен пень. По поводу компресии. Тяга отличная. Масло не ест, расход бенза по сравнению с летом не сильно изменился, с учётом прогревов. Скажи а инжекторжик вообще может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания. Во идея. Купить новые свечи(недорогие). И попробовть на них завести двигатель. Если не тресётся, значит свечи. Правильно?

Последний раз редактировалось: parovozik (17 Января 2010 20:51), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:50
Чек не горит. Но газовать сразу после запуска я не пробовал. Завтра попробую. Отпишусь.
#5:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:01
parovozik писал(а):

paulvvs спасибо за ответ.
Так к инжекторщику ехать или как?
Сцепу выжимаю. Ясен пень. По поводу компресии. Тяга отличная. Масло не ест, расход бенза по сравнению с летом не сильно изменился, с учётом прогревов. Скажи а инжекторжик вообще может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания. Во идея. Купить новые свечи(недорогие). И попробовть на них завести двигатель. Если не тресётся, значит свечи. Правильно?



Толковый инжекторщик и ОБЯЗАН все написанное тобою выше продиагностировать. Если он тупо подключит тебе тестер к разъему и возьмет бабосы - нафиг такого инжекторщика! Диагностика в комплексе проводится, а не нажатием кнопки для сброса ошибок на контроллере. Сначала уточни, ЧТО он будет проверять, а потом уж машину загоняй.
Свечи - это самое простое. Я бы, не раздумывая, с них и начал, а потом бы уже задумывался о диагностике. Вообще, купи себе БК. Удовольствие в пределах 2500 с установкой, а денег сэкономишь на диагностиках в разы.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:06
parovozik писал(а):

По поводу компресии. Тяга отличная.


Вся фишка в разнице между горшками, а не в абсолютной величине (
в разумных пределах).
На прогретой на хх тоже колбасит или только в момент пуска?
parovozik писал(а):

может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания.


Должен, скдя по симптоматике.
parovozik писал(а):

Купить новые свечи(недорогие).


А на старые хоть глядел? Конечно поменяй, может и в них дело.
paulvvs писал(а):

Если немного газануть после запуска?


Может и захлебнуться, а может...
parovozik
Ещё попробуй заводить не сразу, а накачать топливо и выключить зажигание, а со второй попытки заводи.
зы:воздушный фильтр давно менял?

#7:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:08
Да есть у меня бк. Массовый расход воздуха на прогретой машине - 10. А что это значит Х.З.
Ладно. План такой. Покупаю новые свечи. Пробую. Если ничего не меняется, еду к толковому инжекторщику.
paulvvs огромное тебе спасибо за совет. Smile Drinks or Beer

#8:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:10
Rover_61reg писал(а):

На прогретой на хх тоже колбасит или только в момент пуска?


На пргретой, на хх, вообще не колбасит.
Rover_61reg писал(а):

воздушный фильтр давно менял?


6000 км. назад, вместе с маслом.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:22
parovozik писал(а):

Массовый расход воздуха на прогретой машине - 10


Великоват (вернее крайнее положение) , должон ближе к 7-9.
но счас в принципе зима...
parovozik писал(а):

На пргретой, на хх, вообще не колбасит.


Т.е.обороты ровные в районе 850?
Вообщем начни со свечей.

#10:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:23
Rover_61reg писал(а):

Т.е.обороты ровные в районе 850?


Да

#11:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:23
отпишись по мере устранения!!!
#12:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:24
Евгений-21144 писал(а):

отпишись по мере устранения!!!


Договорились. Drinks or Beer

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:28
Масло на Фортуне брал? Как быстро тряска проходит и как - плавно по мере прогрева или как?
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:30
MikhaylenkoPA писал(а):

Масло на Фортуне брал?


В чалтыре дешевле... Smile (шутю).

#15:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:39
MikhaylenkoPA писал(а):

Масло на Фортуне брал? Как быстро тряска проходит и как - плавно по мере прогрева или как?


Нет, масло не палёное. Брал в сервисе ХАДО на военведе. Оганова улица кажется называется. Там же и меняли. Знакомый там уже пятый раз масло меняет. Всё в порядке. Нет тряска проходит быстро, буквально секунд 6. После завода, раз 8-10 труханёт, за это время обороты уже 1600. Чё с моей любимой случилось, непонятно? Раньше не подводила никогда. Мож масло густоватое. Но у знакомого на 10-ке такое-же. И всё в порядке.

#16:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:52
У меня так трусило из за плохо настроенного пускового(богатая или бедная смесь), так может и у тебя.
#17:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:57
20-го будет аванс. Поеду к инжекторщику, пусть ищет. Если новые свечи не помогут.
#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:58
АлександрАВ писал(а):

пускового


А что это такое?

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:59
всяко может быть... наибольшая вероятность что действительно подтраивает на холодную... 1. свечи 2. инжекторщик.
#20:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:04
Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через
parovozik писал(а):

буквально секунд 6

оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:11
Человек 1 писал(а):

Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через


15 градусов мороза всего. Чё там за масло такое?

#22:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:15
Rover_61reg писал(а):

15 градусов мороза всего. Чё там за масло такое?


parovozik писал(а):

Масло Хадо полусинтетика, 10W40


Обычная и вполне нормальная ситуация.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:16
parovozik
праилна тебе советуют посмотреть старые свечи (по утру) - возможно переобогащает, тогды прошива, резисторы решают
quote="Rover_61reg"]parovozik писал(а):
По поводу компресии. Тяга отличная.

Вся фишка в разнице между горшками, а не в абсолютной величине[/quote]
тоже согласен. да, надумаешь ставить новые свечи - сначала поезди, а утром проверяй. а к инжекторщику ты приедешь на прогретом, диагностика может ничего и не показать. предлагаю
старые свечи, компрессию, новые, диагностика.

#24:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:18
Человек 1 писал(а):

Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через parovozik писал(а):
буквально секунд 6
оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.


Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит. Вот незадача. Но всё равно, сначала свечи, потом инжекторщик. А инжекторщик СО меряет, и корректирует его если неправильное?

#25:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:19
а зачем на зиму 10w40 заливать? о_О

при каких оборотах дрыгает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU