Цитата:компрессию мерять при горячем или при холодном двигателе?
Если компрессия хорошая, то она и на любую хорошая.
Цитата:по такой аварии может машина быть нормалной и безопасной при эксплуатации?
Смотря как сделана.Rudo писал(а):какая компрессия двигателя должна быть у новой машины
13-13,5Proxy писал(а):100тыс. км?
11-12,5...Лёха-09i писал(а):с Васей Васильковым не полностью согласен, у меня уже почти 180 тыщ проехано, и компрессия 12.3... всё зависит от самого водителя, как сильно он крутит мотор, как следит за клапанами, как часто и какое масло заливает.
Тимыч писал(а):ага, компрессия может быть на 100тыках - 9, а на 250 - 12....все индивидуально!
Ну парни ..Не всем дано как у вас сохранить такую чудную компрессию)))) А так данные усреднённые..Rudo писал(а):У меня вопросы:
по такой аварии может машина быть нормалной и безопасной при эксплуатации?
Если тачко нормально едет...Её не уводит..Резину переднию и заднюю после сходразвал не жрёт, ни обочто колёса не цепляет,в руль ударов нет то езди и не парься)))Вася Васильков писал(а):Если тачко нормально едет...Её не уводит..Резину переднию и заднюю после сходразвал не жрёт, ни обочто колёса не цепляет,в руль ударов нет то езди и не парься)))
ну да, главное что бы если что то варили, то варили хорошо! а то при следующем ударе (тьфутьфутьтфуь) сложится как карточный домегТимыч писал(а):сомневаюсь что ты статистику собирал
при 100 тыках компрессия должна быть как на новой авте, 100для зубилы не пробег ниразу.
вот после 150 уже можно тряхнуть Поршневую...без точки блока, а еще тыщ через 100 блок точить.....
В идеале да... Но на практике не всегда(((( Х.з, что там сдвижком делали и лили туда..Вася Васильков писал(а):Но на практике не всегда((((
к сожалению....Лёха-09i писал(а):с Васей Васильковым не полностью согласен, у меня уже почти 180 тыщ проехано, и компрессия 12.3... всё зависит от самого водителя, как сильно он крутит мотор, как следит за клапанами, как часто и какое масло заливает.
ну так давайте поделитесь, какое масло вы заливаете?