Купил восмёрку, нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил восмёрку, нужен совет Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:06
Привет всем.
Я купил 20-летнюю восьмёрку, выглядит очень хорошо на свой возраст. Хочу её иметь в таком состоянии, чтобы я мог её зарегистрировать как "ветерана". Сейчас провожу профилактику всей машины. Снял всю обшивку, и обнаружил что машина в своё время "перекувыркнулась" на боках 360 градусов. Некоторые детали кузова были сменены новыми, некоторые только поравняли и косметически улучшили. Перед и зад небыл повреждён. Машина едет ровно, если не держать руль.
У меня вопросы:
по такой аварии может машина быть нормалной и безопасной при эксплуатации?
какая компрессия двигателя должна быть у новой машины и какая (например) при 50, 100тыс. км?
компрессию мерять при горячем или при холодном двигателе?

#2:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:27
Цитата:

компрессию мерять при горячем или при холодном двигателе?


Если компрессия хорошая, то она и на любую хорошая.

Цитата:

по такой аварии может машина быть нормалной и безопасной при эксплуатации?


Смотря как сделана.

#3:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 02:41
Rudo писал(а):

какая компрессия двигателя должна быть у новой машины

13-13,5
Proxy писал(а):

100тыс. км?

11-12,5...

#4:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 02:46
Proxy писал(а)? Very Happy
#5:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:04
с Васей Васильковым не полностью согласен, у меня уже почти 180 тыщ проехано, и компрессия 12.3... всё зависит от самого водителя, как сильно он крутит мотор, как следит за клапанами, как часто и какое масло заливает.
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:28
ага, компрессия может быть на 100тыках - 9, а на 250 - 12....все индивидуально!
#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:40
Лёха-09i писал(а):

с Васей Васильковым не полностью согласен, у меня уже почти 180 тыщ проехано, и компрессия 12.3... всё зависит от самого водителя, как сильно он крутит мотор, как следит за клапанами, как часто и какое масло заливает.


Тимыч писал(а):

ага, компрессия может быть на 100тыках - 9, а на 250 - 12....все индивидуально!

Ну парни ..Не всем дано как у вас сохранить такую чудную компрессию)))) А так данные усреднённые..

#8:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:43
да ни кто не спорит
#9:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:48
Rudo писал(а):

У меня вопросы:

по такой аварии может машина быть нормалной и безопасной при эксплуатации?

Если тачко нормально едет...Её не уводит..Резину переднию и заднюю после сходразвал не жрёт, ни обочто колёса не цепляет,в руль ударов нет то езди и не парься)))

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:49
сомневаюсь что ты статистику собирал supercool
при 100 тыках компрессия должна быть как на новой авте, 100для зубилы не пробег ниразу.
вот после 150 уже можно тряхнуть Поршневую...без точки блока, а еще тыщ через 100 блок точить.....

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:51
Вася Васильков писал(а):

Если тачко нормально едет...Её не уводит..Резину переднию и заднюю после сходразвал не жрёт, ни обочто колёса не цепляет,в руль ударов нет то езди и не парься)))


ну да, главное что бы если что то варили, то варили хорошо! а то при следующем ударе (тьфутьфутьтфуь) сложится как карточный домег

#12:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:13
Тимыч писал(а):

сомневаюсь что ты статистику собирал

при 100 тыках компрессия должна быть как на новой авте, 100для зубилы не пробег ниразу.

вот после 150 уже можно тряхнуть Поршневую...без точки блока, а еще тыщ через 100 блок точить.....

В идеале да... Но на практике не всегда(((( Х.з, что там сдвижком делали и лили туда..

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:27
Вася Васильков писал(а):

Но на практике не всегда((((


к сожалению....

#14:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:39
Rudo
Фото в студию, да и если не секрет, по чём взял?

#15:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:23
Спасибо, друзья, за ваши советы.

Измерять компрессию буду через неделю.

Машину я купил за 600 Евро, плохие летние резины, почти новые зимние резины, все резины с дисками. Прицепное устройство легализированное (у нас это 130 Евро), радиомагнитофон.
При покупке продавец о аварии не говорил. На машине только на одном угле было видно, что на нём работали.
Если бы я знал. что машина после аварии, её цена бы была на 50% дешевле, если вообще продаётся.

Шумка в салоне была гнилая из-за воды. Вопреки этому, машина менее ржавая, чем моя бывшая 9-ти летняя Таврия.
Всё равно, мне кажется, что эта машина надёжнее, чем я думал перед покупкой.

Фотографии в студию незнаю как дать. Попробую дать фото через неделю, если получится (не обещаю)

#16:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 02:45
Лёха-09i писал(а):

с Васей Васильковым не полностью согласен, у меня уже почти 180 тыщ проехано, и компрессия 12.3... всё зависит от самого водителя, как сильно он крутит мотор, как следит за клапанами, как часто и какое масло заливает.



ну так давайте поделитесь, какое масло вы заливаете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU