Koresh.67 писал(а):Если есть возможность качественно заварить, то лучше сварка. Меньше мороки и быстрее!
Совершенно справедливо,в своё время штуки три сменил отламывались,пока не нашел нормального сварного и он за 10 минут заварил на века,главное правильно выставить при сварке.Ashkadar писал(а):Мне удалось заварить Но получилось немножко не так как было - педаль слегка "утопилась" И это не совсем устраивает Возможно ли отогнуть педаль со стороны салона наверх?
После этого машина дольше обычного стала прогреваться (после ночной стоянки) Потеряла немного в мощности И кажется стала больше жрать бензин Ход педали небольшой и при не очень прогретом двигателе при нажатии на полный газ машина стала захлебываться и шуметь в районе карбюратора и даже иногда глохнуть Неужели все из-за этой поломки?Ashkadar писал(а):Я не знаю даже где эти тяги находятся
Да знаете,вы же их снимали и ставили когда педаль ремонтировали,такие с пластиковыми наконечниками-защелками.Перевозчик писал(а):одна мысль покоя не дает-возможно ли без разбора движка всё сделать?
Крышку клапанную придётся снять.Ashkadar писал(а):Я без разбора движка сделал И крышку клапанную не снимал
Всё зависит от состояния подушек двигателя,если они впорядке то может и залезет,сломанная и так выйдет.Ashkadar писал(а):Мне удалось заварить Но получилось немножко не так как было - педаль слегка "утопилась"
Еще вот этот момент,потому как когда новую вставляешь ей совсем немного не хватает что бы на место встать.Ashkadar писал(а):Я новую педаль установил без разбора движка и без снятия клапанной крышки
Ну значит подушки двигателя у вас в порядке не просевшие и не лопнувшие.Ashkadar писал(а):Сломалась педаль газа Что лучше - установка нового или приварить старую?
у мну такое было: разницу по цене сварки и замены особой я не запомнил. Решил поменять на новую (усталость металла и всё такое)...