HICOM писал(а):после замены на трубу, пошустрее стала ?
Да как сказать...может быть на подсознательном уровне...
На самом деле авто стало ехать получше, но помимо этого регулировались клапана и менялись всякие мелочи.
Кстати труба встала не очень,жду когда пригорит/притрётся - прямоточит сцука... Leshii писал(а):Кстати труба встала не очень
Значит самопал какой то... У меня встала как влитая...Вася Васильков писал(а):Значит самопал какой то...
Да вроде Фобос.
Вася Васильков писал(а):У меня встала как влитая...
Ну у меня мож немного выработался под катализатор за 100000 км.
Если не притрётся,поменяю.HICOM писал(а):Собственно, пробег 120 000, кат в помойку однозначна ? Машина вроде едет как и прежде, кто снимал какт примерно в такой пробег ?
Я снимал на 110-й тысяче где-то. Все чисто, ничего не забито, нет следов оплавления сот и прочих косяков. Так что тыщ 50 должен пройти еще.Savior писал(а):у меня помоему тоже: как прогревается до 50 что то хлюрает под низом и трещит я думаю катализатор накрылся.. пробег 76 т.км. я прально думаю что это катализатор
Вот именно из-за этого и я заморочился...
HICOM писал(а):там тепловой экран есче хлюпать иожет
Ну не знаю экран это или нет,похож на защиту и по ходу это он эти грёбаные шумы давал.
Нада разобраться,мож чем проложить.
Кстати мож кто этот косяк уже устранял?Даже с экраном пол греется очень сильно даже при разгоне средней интенсивности. Знаю, т.к. одно время ездил с голым полом.
rg-45 писал(а):потеплеет поставиш обратно.
Лучше не затягивать...