Взорвался впускной коллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:41
-=Worm=- писал(а):

raven_ писал(а):

В самом бензине можно тушить спички.


окурки, а то спичку поднести ещё нужно умудриться ))) focus


Не курю.
При должной вентиляции - тушатся легко. Pardon
Stamel
Ключевая фраза - топливно-воздушная смесь. Wink
Pathfinder
Выворачивать не обязательно, в инжекторных машинах есть продувка цилиндров.
Нажимаешь газ в пол, и крутишь стартером, она просто маслает без вспышек.
А купить может ещё ДМРВ понадобится. Больше там и нет ничего. Короче, вскрытие покажет.

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:41
Pathfinder
жду ответа на свой вопрос.... ppc

#28:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:44
Yad писал(а):

не пришлось бы щас менять ресивер


вы ресивером коллектор называете? nea

#29:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:47
raven_ писал(а):

Stamel
Ключевая фраза - топливно-воздушная смесь. Wink


согласен, но про пары топлива (бензина) ничего не сказано, бензин идет в камеру жидким. пусть и вперемешку с воздухом.
надо тему завсти отдельную для это разговора, а то чую -=Worm=- забаним меня надолго.

#30:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:48
Как газировка чтоли? ROFL
#31:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:49
raven_ писал(а):

Как газировка чтоли? ROFL


может как и газировка, пробывать не буду

#32:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:50
У меня 2 вопроса: что такое ГБО и что такое ДМРВ?
#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:52
Pathfinder
Газоболонное оборудование и Датчик массового расхода ветра

#34:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:54
не, ГБО у меня точно нет, да и насчет второго не уверен.
#35:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:54
Нда, идем учить не только матчасть, но и физику с химией. hehe
Для горения топлива окислителя (кислорода) должно быть в разы больше.
Соотношение Воздух/топливо 14.7:1 по определению не может быть жидким при температурах эксплуатации авто.

#36:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:57
raven_ писал(а):

в инжекторных машинах есть продувка цилиндров.
Нажимаешь газ в пол, и крутишь стартером, она просто маслает без вспышек.


так у меня взрыв произошел, как я только зажигание включил, поэтому стартером покрутить не получилось бы

#37:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:02
Pathfinder писал(а):

Yad писал(а):

не пришлось бы щас менять ресивер


вы ресивером коллектор называете? nea


Впускной коллектор вообще-то алюминиевый, а пластиковый - ресивер, на первой фотке, што Worm выложил это хорошо видно, коллектор - это куда форсунки фтыкаются Wink

#38:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:04
Тимыч писал(а):

Датчик массового расхода ветра


ВЕТРА hehe hehe hehe


raven_ писал(а):

Нда, идем учить не только матчасть, но и физику с химией. hehe
Для горения топлива окислителя (кислорода) должно быть в разы больше.
Соотношение Воздух/топливо 14.7:1 по определению не может быть жидким при температурах эксплуатации авто.


ты читаешь или смотришь? разговора по пропорции еще не было, сказали только про бензин о том, что он там жидкий.

а про газировку я надеялся, что это шутка, а ты по ходу серьезно)))

Pathfinder ДМРВ у тебя есть, сразу после воздушного фильтра идет

#39:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:09
Yad писал(а):

Впускной коллектор вообще-то алюминиевый, а пластиковый - ресивер, на первой фотке, што Worm выложил это хорошо видно, коллектор - это куда форсунки фтыкаются


а на второй фотке, которую я выложил, видно, что коллектор пластмассовый. Он как раз стоит между дроссельной заслонкой и форсунками.

#40:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:19
Pathfinder
то что у тебя лопнуло это все же ресивер, а не впускной коллектор, точка.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:31
Автор продувка цилиндров рулит hehe , а щас у тя уже новый ресивер будет рулить cry

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2010 16:38), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:34
-=Worm=- писал(а):

В самом бензине можно тушить спички.

окурки, а то спичку поднести ещё нужно умудриться )))


ROFL dns4 63 во стегаете мужики 63 63 63

#43:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:34
люминь дороже чем пластик, знач собестоимость меньше.
все идут по пути найменшего соправтивления
типа "зачем платить больше" hehe

#44:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:38
Авто 21099 писал(а):

люминь дороже чем пластик, знач собестоимость меньше.
все идут по пути найменшего соправтивления
типа "зачем платить больше" hehe



подумаешь может рвануть на мелкие кусочки, зато дешево, люблю наш АВТОВАЗ.

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:43
Stamel писал(а):

люблю наш АВТОВАЗ.


Ваз как всегда удишевляет чо уже некуда удешивлять hehe

#46:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:45
Aidareg писал(а):

то что у тебя лопнуло это все же ресивер, а не впускной коллектор, точка.


не согласный я!!! wwow

#47:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:47
Pathfinder, сочувствую... Не повезло тебе...
Хоть и правильно говорят, что после нескольких неудачных запусков следовало повентилировать систему, но то что случилось - видимо результат неудачного стечения обстоятельств. Если говоришь, что бабахнуло при включении зажигания - значит, возможно, с проводкой не все в порядке было...

Проверь теперь состояние дроссельной заслонки - видимо она приняла на себя удар и могла погнуться.
Состояние резинового воздуховода надо проверить - нет ли разрывов.
Еще есть вероятность, что пострадал датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он хоть и далеко от ресивера расположен, но он внутри довольно тонкий и чувствительный. Но покупать его сразу не надо, - лучше сначала выяснить его состояние - стоимость его пара тысяч.
А вообще - смотреть надо, на расстоянии ничего толком не скажешь...

#48:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:49
Pathfinder писал(а):

не согласный я!!!


Придётся принять как должное,ибо эта деталь именно ресивер называется Pardon

#49:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:53
Pathfinder писал(а):

так у меня взрыв произошел, как я только зажигание включил, поэтому стартером покрутить не получилось бы


Т.е. повернул ключ в 1-е положение, и рвануло? wwow
Stamel писал(а):

ты читаешь или смотришь? разговора по пропорции еще не было, сказали только про бензин о том, что он там жидкий.


Сказали что в двигателе горит жидкий бензин. Это не так.
Stamel писал(а):

подумаешь может рвануть на мелкие кусочки, зато дешево, люблю наш АВТОВАЗ.


Назовите мне хоть один современный серийный автомобиль с металлическим ресивером рассчитанным на взрыв в нем топливо-воздушной смеси.

#50:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:57
Zver_042 писал(а):

Придётся принять как должное,ибо эта деталь именно ресивер называется


тогда я не пойму что называется впускным коллектором
raven_ писал(а):

Т.е. повернул ключ в 1-е положение, и рвануло?


точно не могу сказать, но кажется, да




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU