Pathfinder писал(а):Zver_042 писал(а):Придётся принять как должное,ибо эта деталь именно ресивер называется
тогда я не пойму что называется впускным коллектором
raven_ писал(а):Т.е. повернул ключ в 1-е положение, и рвануло?
точно не могу сказать, но кажется, да
1. Я тебе уже сказал, смотри на фотку Worma - пластиковый это ресивер, люминий - это впускной коллектор! Если у тебя это ОДНА деталь и все пластиковое, т это значит, что "РЕСИВЕР совмещенный с впускным коллектором", однако, то что рвануло - это РЕСИВЕР!
2. Чтобы рвануло нужна нехилая искра, а искра появляется только на режиме ПУСК, т.е. при прокрутке двигателя стартером... ИМХО конечно, но даже если в проводке проблемы и каким-то образом во внутреннем пространстве появилось 12В(ума не приложу, как они туда могли попасть), то данного напряжения не достаточно для взрыва! Вывод - цилиндры нужно продувать после стольких заводок! Pathfinder писал(а):тогда я не пойму что называется впускным коллектором
сверху ресивер снизу, куда ставятся форсы, коллекторYad писал(а):цилиндры нужно продувать после стольких заводок!
первая, вторая неудачная заводка, третьим должна ити продувка.Yad писал(а):значит, что "РЕСИВЕР совмещенный с впускным коллектором", однако, то что рвануло - это РЕСИВЕР!
короче, я уже и сам это понял
Yad писал(а):Вывод - цилиндры нужно продувать после стольких заводок!
Как их продуть? Ведя если бы я гонял стартером, то искра бы ведь все равно прошла.raven_ писал(а):
Сказали что в двигателе горит жидкий бензин. Это не так.
в двигателе горит жидкий бензин, благодаря обильному насыщению камеры сгорания кислородом, но не как не пары бензина. Из форсунки в камеру идет не газ или пар (как вы дали понять изначально), а жидкий бензин распыленный на мелкие частицы.
raven_ писал(а):Назовите мне хоть один современный серийный автомобиль с металлическим ресивером рассчитанным на взрыв в нем топливо-воздушной смеси.
_________________
уверен не в один современный серийный автомобиль, кроме ВАЗа испарения топливной смеси никаким чудесным образом не попадет в ресирвер.Stamel писал(а):в двигателе горит жидкий бензин, благодаря обильному насыщению камеры сгорания кислородом, но не как не пары бензина. Из форсунки в камеру идет не газ или пар, а жидкий бензин распыленный на мелкие частицы.
Че, можно экономить, молоть дрова, и закидывать вместо бензина, ведь горят мелкие частицы.Stamel писал(а):уверен не в один современный серийный автомобиль, кроме ВАЗа испарения топливной смеси никаким чудесным образом не попадет в ресирвер.
Да? Каким образом реализовать такую систему? Заслонку ставить как на печке? Так она при пуске двигателя должна быть открытой.Pathfinder писал(а):
Как их продуть? Ведя если бы я гонял стартером, то искра бы ведь все равно прошла.
Dranik уже все сказал:
Искра бы пошла, но при тапке в пол контроллер отключает подачу нового бензина и пары скопившиеся уходят через выпуск...Yad писал(а):Искра бы пошла, но при тапке в пол контроллер отключает подачу нового бензина и пары скопившиеся уходят через выпуск...
Не зря же говорят, что на ошибках учатся - будет мне теперь урок на будущее.
Обидно вот только, что на бабки попал...Pathfinder
Pathfinder писал(а):Теперь-то уж я это понял. Знать бы раньше...
хз конечно но ты меня извини мурзилку по вазам ещё никто неотменял и почитывать стоит всётаки.raven_ писал(а):
Да? Каким образом реализовать такую систему? Заслонку ставить как на печке? Так она при пуске двигателя должна быть открытой.
еще раз говорю читаем, что люди пишут! я сказал уверен, могу и ошибаться, а варианты как это реализовано и что там есть наверно вы мне скажите, но лучше покажите литературу, а сюрреалистические картины про печки и дрова с опилками оставьте себе. Больше конкретики и фактов, а не фантазий.raven_ писал(а):Stamel
Тебе с самого начала? за 5 ~млрд. лет до текущего дня?
по ходу сказать нечего? Вам задали вопрос раз такой умный ответьте. если ответ будет расскрытам и основываться на фактах я поменяю свою точку зрения, пока факты приводил только я.Dranik писал(а):мурзилку по вазам ещё никто неотменял и почитывать стоит всётаки.
Д всё руки как-то до неё не доходили. Вроде бегает машина и ладно. А ведь начинаешь вникать во всё это, только когда столкнёшься с проблемой, имхо.Stamel писал(а):пока факты приводил только я.
И в чем они заключаются? В какой-то непонятной цитате из принципов работы ДВС?Pathfinder писал(а):А ведь начинаешь вникать во всё это, только когда столкнёшься с проблемой, имхо.
лутше наоборот возьми за правило