Взорвался впускной коллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:03
Pathfinder писал(а):

Zver_042 писал(а):

Придётся принять как должное,ибо эта деталь именно ресивер называется


тогда я не пойму что называется впускным коллектором
raven_ писал(а):

Т.е. повернул ключ в 1-е положение, и рвануло?


точно не могу сказать, но кажется, да



1. Я тебе уже сказал, смотри на фотку Worma - пластиковый это ресивер, люминий - это впускной коллектор! Если у тебя это ОДНА деталь и все пластиковое, т это значит, что "РЕСИВЕР совмещенный с впускным коллектором", однако, то что рвануло - это РЕСИВЕР!
2. Чтобы рвануло нужна нехилая искра, а искра появляется только на режиме ПУСК, т.е. при прокрутке двигателя стартером... ИМХО конечно, но даже если в проводке проблемы и каким-то образом во внутреннем пространстве появилось 12В(ума не приложу, как они туда могли попасть), то данного напряжения не достаточно для взрыва! Вывод - цилиндры нужно продувать после стольких заводок! Smile

#52:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:06
Pathfinder писал(а):

тогда я не пойму что называется впускным коллектором



сверху ресивер снизу, куда ставятся форсы, коллектор

#53:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:07
Если ещё проще,люминиевый впускной коллектор крепится головке,а ресивер крепится к впускному коллектору(в него шпильки крепления ресивера ввёрнуты).То есть коллектор,что что под пластиковым ресивером.
Пока писал DidJ наглядно показал на примере люминиевого(как на полторашках) ресивера,но суть не меняется.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (18 Января 2010 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#54:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:09
Yad писал(а):

цилиндры нужно продувать после стольких заводок!


первая, вторая неудачная заводка, третьим должна ити продувка.

#55:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:13
Yad писал(а):

значит, что "РЕСИВЕР совмещенный с впускным коллектором", однако, то что рвануло - это РЕСИВЕР!


короче, я уже и сам это понял
Yad писал(а):

Вывод - цилиндры нужно продувать после стольких заводок!


Как их продуть? Ведя если бы я гонял стартером, то искра бы ведь все равно прошла.

#56:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:18
raven_ писал(а):


Сказали что в двигателе горит жидкий бензин. Это не так.


в двигателе горит жидкий бензин, благодаря обильному насыщению камеры сгорания кислородом, но не как не пары бензина. Из форсунки в камеру идет не газ или пар (как вы дали понять изначально), а жидкий бензин распыленный на мелкие частицы.

raven_ писал(а):

Назовите мне хоть один современный серийный автомобиль с металлическим ресивером рассчитанным на взрыв в нем топливо-воздушной смеси.
_________________



уверен не в один современный серийный автомобиль, кроме ВАЗа испарения топливной смеси никаким чудесным образом не попадет в ресирвер.

Последний раз редактировалось: Stamel (18 Января 2010 17:22), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:20
Pathfinder
Pathfinder писал(а):

Как их продуть?


педаль газа в пол и крутишь стартером и тем самым идёт продувка цилиндров, бенз в это время непоступает в горшки.

#58:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:28
Stamel писал(а):

в двигателе горит жидкий бензин, благодаря обильному насыщению камеры сгорания кислородом, но не как не пары бензина. Из форсунки в камеру идет не газ или пар, а жидкий бензин распыленный на мелкие частицы.


Че, можно экономить, молоть дрова, и закидывать вместо бензина, ведь горят мелкие частицы.
Stamel писал(а):

уверен не в один современный серийный автомобиль, кроме ВАЗа испарения топливной смеси никаким чудесным образом не попадет в ресирвер.


Да? Каким образом реализовать такую систему? Заслонку ставить как на печке? Так она при пуске двигателя должна быть открытой.

#59:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:31
Всем спасибо за советы. Кажется, я уже начал разбираться в устройстве своего стального коня. Попробую на днях поменять ресивер. Еще придется менять ДПДЗ, от него тоже что-то отвалилось.
#60:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:31
Pathfinder писал(а):


Как их продуть? Ведя если бы я гонял стартером, то искра бы ведь все равно прошла.


Dranik уже все сказал:
Искра бы пошла, но при тапке в пол контроллер отключает подачу нового бензина и пары скопившиеся уходят через выпуск...

#61:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:34
Yad писал(а):

Искра бы пошла, но при тапке в пол контроллер отключает подачу нового бензина и пары скопившиеся уходят через выпуск...


Не зря же говорят, что на ошибках учатся - будет мне теперь урок на будущее.
Обидно вот только, что на бабки попал...

Последний раз редактировалось: Pathfinder (18 Января 2010 17:38), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:38
Pathfinder
а ещё также от такого что утя произошло могёт рвануть и кат bomb поэтому возьми за правило , когда продолжительное время крутишь и вспышек нет то неиспытывай судьбу на прочность,а тапку в пол и продувай горшки. Wink

#63:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:40
Dranik
Теперь-то уж я это понял. Знать бы раньше...

#64:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:47
raven_ писал(а):

Сгорают пары бензина.



раз raven_ такой все знающий человек, объясни как пары бензина образуются в камере сгорания или попадают туда?

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:51
Pathfinder
Pathfinder писал(а):

Теперь-то уж я это понял. Знать бы раньше...


хз конечно но ты меня извини Pardon мурзилку по вазам ещё никто неотменял и почитывать стоит всётаки.

#66:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:53
Stamel
Тебе с самого начала? за ~5 млрд. лет до текущего дня?

Последний раз редактировалось: raven_ (18 Января 2010 17:54), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:53
raven_ писал(а):


Да? Каким образом реализовать такую систему? Заслонку ставить как на печке? Так она при пуске двигателя должна быть открытой.


еще раз говорю читаем, что люди пишут! я сказал уверен, могу и ошибаться, а варианты как это реализовано и что там есть наверно вы мне скажите, но лучше покажите литературу, а сюрреалистические картины про печки и дрова с опилками оставьте себе. Больше конкретики и фактов, а не фантазий.

#68:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:56
raven_ писал(а):

Stamel
Тебе с самого начала? за 5 ~млрд. лет до текущего дня?


по ходу сказать нечего? Вам задали вопрос раз такой умный ответьте. если ответ будет расскрытам и основываться на фактах я поменяю свою точку зрения, пока факты приводил только я.

#69:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:57
Да сюрриалистичная картина вырисовывается как раз у вас, и сгорающий жидкий бензин, и как налитый в цилиндры бензин не испаряется. Вобщем типичный образчик ненаучной фантастики. ROFL
#70:  Автор: PathfinderОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:57
Dranik писал(а):

мурзилку по вазам ещё никто неотменял и почитывать стоит всётаки.


Д всё руки как-то до неё не доходили. Вроде бегает машина и ладно. А ведь начинаешь вникать во всё это, только когда столкнёшься с проблемой, имхо.

#71:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:58
Stamel писал(а):

пока факты приводил только я.


И в чем они заключаются? В какой-то непонятной цитате из принципов работы ДВС?

#72:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:10
raven_
смотрим все изначально.
я уже не раз сказал как бензин жидкий попадает в камеру сгорания, вы утверждаете, что в камере сгорания горят пары и попадают туда пары. Внимание вопрос: как туда попадают пары бензина?

был вопрос: как бензин может испаряться на морозе?

и хватит заниматься подменой фактов, говорить лижбы сказать и строить самого умного из себя, знаете все это ответь, если нет оставьте свое мнение при себе или боянъте в курилке, там вы наедете себе оппонентов.

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:14
Pathfinder писал(а):

А ведь начинаешь вникать во всё это, только когда столкнёшься с проблемой, имхо.


no_no лутше наоборот возьми за правило Wink

#74:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:20
Ещё одно наглядное пособие по моторам. Там показано и куда попадает жидкий бензин, и как образуются пары, и что горит в камере сгорания. В общем смотрим:
Как работает двигатель (видео)
Если не работает по какой-либо причине ищем на ютьюбе или ещё где по ключевым словам Deutz Engine и будет вам счастье!

Последний раз редактировалось: DidJ (26 Января 2010 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#75:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:36
DidJ
Да видео хорошее!
1) форсунка распыляет бензин в кислород
2) смесь (из кислорода и бензина) идет в камеру - вот какой тут бензин жидкий или нет? форсунка его распылет, а не преобразовывает в газ?
3) сгорает
4) газы выходят в выпускной колектор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU