крутить вывешенное колесо на 5 передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: крутить вывешенное колесо на 5 передаче Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:02
если поставить на 5 передачу и вывесить колесо, то как легко оно должно крутиться? и равномерно-ли(то легко крутиться, то сложнее)
при этом все свечи вывернуты

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:10
А те зачем Smile
#3:  Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:33
когда выставлял метки(т.е. сверял)
заметил, что не равномерно прокручивается, то тяжелее, то легче

машина так и не заводиться, куда копать, незнаю:(
(утро: двиг. не тянет обороты максимум что можно сделать это примерно до 2500, спустя 30 км. и остановки, машинка отказалась вообще с места съезжать, после и заводиться отказалась, 2 недели, сделать не могу, с друзьями смотрел, ничего не понимаем)
(это уже друга тема, она есть)

на СТО придется вести Sad

Последний раз редактировалось: alexxor (18 Января 2010 13:37), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:35
alexxor писал(а):

заметил, что не равномерно прокручивается, то тяжелее, то легче


компрессия в цилиндрах, ты ж свечи не выкручивал.

#5:  Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:37
Авто 21099 писал(а):

alexxor писал(а):

заметил, что не равномерно прокручивается, то тяжелее, то легче


компрессия в цилиндрах, ты ж свечи не выкручивал.




выкручены

#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:04
А компресия какая? авто карб или инж, зажигиние выставленно?
#7:  Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:12
компрессия около 10 на всех(пришлось замерять на холодном двиг.) карб, зажигание смотрел по ВМТ и что бегунок в этот момент примерно на 1 цилиндре
тема убежала
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239785
(выхлопная труба.. когда пытаюсь завести, и если схватыват, то из выхлопной трубы хороший пых есть)

сейчас просто ищу, что еще может быть, вот не понравилось, что колесо крутиться не равномерно, т.е. то легко то сложно, как будто где-то какая-то компрессия, но свечи вывернуты все

наверно никто не обращал внимания

#8:  Автор: marsel__ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:26
Там помоему из-за пружин в механизме ГРМ неравномерно крутится колесо
#9:  Автор: marsel__ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:28
это в случае если ремень грм на своем месте.
#10:  Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:31
ясно, спасибо, ГРМ на месте, значит это нормально
#11:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:13
alexxor писал(а):

(утро: двиг. не тянет обороты максимум что можно сделать это примерно до 2500, спустя 30 км. и остановки, машинка отказалась вообще с места съезжать, после и заводиться отказалась


У меня было один в один когда спеклись и замкнули провода на ДПКВ

#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:23
Извиняюсь, вроде в тему!

А сам "задающий диск на шкиве привода генератора" с которого ДПКВ импульсы считывает (по впадине на зубьях), кто нибудь менял? Ведь он изнашивается со временем (резиновая основесли память не изменят). Пробег у меня большой и диск этот в плачевном состоянии но работает пока (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем.
Были у кого проблемы именно из-за износа данного "задающего диска"?

#13:  Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:31
как я понял ДПКВ это на инжекторе
а у меня карб:(

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:58
а метки грм правильно стоят карб чистил?
#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:38
По своему опыту - колесо крутится неравномерно. Не заводится - еще раз тщательно проверить метки ( не забыв, что на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала и второпях можно на полоборота сдвинуться). Проверить напряжение 12в на катушке зажигания (хоть контрольной лампой). Проверить искру на центральном ВВ проводе зажигания (можно тем же вращением колеса), затем на свечных. Если искра есть, тогда уж копать карбюратор. Коммутатор при проверке желательно иметь заведомо рабочий ( а не новый из магазина, тот может быть бракованный). Вот примерно так для начала....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU