Serj Protos писал(а):вопрос собственно: что могло произойти за два то дня с вакумником?
относительно нормальное явление при морозах ниже 30
Serj Protos писал(а):и если менять, то я так полагаю на приоровский (ткните мордой ежели чего в тему по смене, помнится недавно промелькивала)...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598
юзаю этот ВУТ... педаль легче станет, но тормоза естетсвенно какие были такие и остануться Serj Protos писал(а):хмм, зима значит свое сделало... значит замены не миновать.
не... ты не прально понял... ВУТ достаточно чуток прогреться и все нормально будет, а данный косяк будет появлятся только в сильные морозы... менять ничего не нужно Glan писал(а):Serj Protos писал(а):хмм, зима значит свое сделало... значит замены не миновать.
не... ты не прально понял... ВУТ достаточно чуток прогреться и все нормально будет, а данный косяк будет появлятся только в сильные морозы... менять ничего не нужно
+1
если на прогретую уже буит шипеть и машину колбасить только тогда менятьSerj Protos писал(а):если менять, то я так полагаю на приоровский?
Или как я http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 Не дороже приоровского выйдет и кроить ничего не надо.
Но лучше верить в воскрешение старогоirbit писал(а):с нашими машинами в эти морозы еще и не такие чудеса случаются ))))
C иномарками не случаются - они не заводятся Serj Protos писал(а):вопрос собственно: что могло произойти за два то дня с вакумником?
как правильно говорят - просто замерз..резинки задубели...ничего менять не надо....
у меня тоже при -30 и ниже мерзнет...грей подольше...