$@#Y@ писал(а):если будет неоднородность покрытия под передними колесами типа лед/асфальт
Т.е лучше затормозить просто? Приятель обкурен что-ли??? Зимой запрещено вообще на нейтрали ездить!denis_ka писал(а):если при 80км/ч- на вторую?
Если сзади лысая/летняя/г@$но резина(как часто делают владельцы ПП), хоть ногами, хоть головой тормози, зад может вынести.Span1el писал(а):$@#Y@ писал(а):если будет неоднородность покрытия под передними колесами типа лед/асфальт
Т.е лучше затормозить просто? Приятель обкурен что-ли??? Зимой
запрещено вообще на нейтрали ездить
Говорит, что тормозить вообще нельзя на переднем приводе... правда, как останавливаться надо - не уточняет...В Омске точно зимой без торможения двигателем не поездишь, к тому же не забывайте то, чему в автошколе учили. В лёд иначе никак, просто малейшее нажатие к педаль тормоза и всё 4 колеса уходят в срыв.
Цитата:да и расход у инжекторов оказывается нулевой, когда на движке накатом идешь supercool
У карбюраторной тоже нулевой, если кто-то ЭПХХ заботливо не выкинул. Зимой это на самаре +1 литр расхода в городском цикле без ЭПХХ, ну криворукие всё равно предпочитают избавиться от шайтанама йепехехе.
Цитата:Я говорю, что если колеса не заблокированы, то ничего не развернет.
Начнёт разворачивать на передаче - просто слегка поиграй заслонкой и авто вновь приобретёт сцепление с дорогой. Начнёт разворачивать на выжатом сцеплении (или нейтралке) - не факт, что отпускание педали тормоза поможет.
К тому же при торможении двигателем на льду вы имеете дополнительную возможность объехать препятствие, если тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. На тормозах вы в некоторых случаях продолжите движение прямо даже после поворота руля, если передние колёса потеряют сцепление с дорогой.ArturVrn писал(а):Торможу двигателем, но редко, обычно всегда сцепу выжимаю, и потихоньку жму на тормоз
тоже есть такая привычка
Proxy писал(а):малейшее нажатие к педаль тормоза и всё 4 колеса уходят в срыв.
+многа
тьфу тьфу, случаев пока не было(чтоб разворачивало или еще чо)
а вот у друзей случаи наблюдались... Цитата:Т.е лучше затормозить просто? Приятель обкурен что-ли??? Зимой запрещено вообще на нейтрали ездить!
Присоединяюсь. Это элементарные навыки вождения в зимний период времени.Цитата:вообще левую ногу чаще ствлю на середину - на тормоз
Удивлён О_о Очень удивлён. Не мешает? Как на карте прям
Цитата:а включать с хрустом пониженную как то не хочецо
Если сцепа разводится норм, то никакого хруста не будет никогда.
После второй естественно предполагается воспользоваться тормозом, не насиловать же КПП включением первой на ходу.
Кстати, емнип на первой у нас синхронизатора нет. Поправьте, если ошибаюсь.
Цитата:падают не так быстро как хотелось бы
Глазомер должен быть достаточным, чтобы заранее сбросить обороты двига. Если вам не хватает торможения двигателем при полностью закрытой заслонке - представьте какого водителю, который едет за вами.Proxy писал(а):Удивлён О_о Очень удивлён. Не мешает? Как на карте прям
я один раз так попробовал, чуть через лобовое не вылетел Г.у.М.а писал(а):я один раз так попробовал, чуть через лобовое не вылетел
+100, тоже было дело, препятствие по научному проехать хотел...