Можно ли зимой тормозить двигателем на переднем приводе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:23
За такие темы банить надо.
Ещё туда же "свечи, кручение двигателя, максимальную скорость и расход топлива". supercool

Торможение двигателем-плюсы и минусы
Торможение на светофорах двиглом: за и против

#27:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:24
alex_dk писал(а):

не развернет ибо дефференциал нарно справится


Вот как раз про дифф котел написать. Когда тормозишь тормозом, то силы (в идеале Wink ) одинаковые. Если под одним колесом лёд, а под другим асфальт, то на льду имеем юз, за асфальт цепляемся и начинает разворачивать.
Теперь как работает дифференциал. Момент через него передаётся на менее загруженное колесо. То есть, когда машина буксует, то одно колесо прокручивается, а на втором усилие, равное силе трения между буксующим и поверхностью.
Аналогично при торможении. По асфальту колесо тормозит с тем же усилием, что и то, что по льду. В итоге торможение не столь эффективное, но разности сил нет, следовательно нет разворачивающего момента - тормозим ровно.

#28:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:51
Цитата:

В итоге торможение не столь эффективное, но разности сил нет, следовательно нет разворачивающего момента - тормозим ровно.


Да, при торможении двигателем дифференциал как раз будет работать на пользу. При торможении он будет рапределять нагрузку и когда одно колесо пойдёт на юз - второе колесо разгрузится, т.е. разворачивать ну никак не будет.

Цитата:

интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса, имеющего наихудшее сцепление с дорогой.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU