Vit59 писал(а):Почему вы решили что проблема в АПС-4 ? Теоретически его работа от температуры не должна зависить,Правда на схеме есть 3 электролита, может стоит их проверить?Возможно также сбои дают реле сигналки,бензонасоса и т.п?У меня с АПС-4 не было проблем при темп -30.Как отключить см. тут: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Уважаемый писал уже не раз... - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236679&highlight=
Так и не решилась проблема. Чем сильнее мороз, тем дольше сижу с эл.ключом у антенны ИММО.Vit59 писал(а):Почему вы решили что проблема в АПС-4 ? Теоретически его работа от температуры не должна зависить,Правда на схеме есть 3 электролита, может стоит их проверить?Возможно также сбои дают реле сигналки,бензонасоса и т.п?У меня с АПС-4 не было проблем при темп -30.Как отключить см. тут: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Началось все еще в первые декабрьские морозы. Поэтому, что именно тогда меня натолкнуло на конкретную мысль про АПС не припомню. Подошел к авто, кнопка брелка - снял с охраны, открываю дверь, свет в салоне загорается, закрываю дверь - светодиод АПС моргает в режиме готовности, подношу ключ - два писка - как бы все в норме. Включаю зажигание - лампочки на щитке приборов(каким положено) загоряются. Поворачиваю ключ дальше - крутит бодро, как летом - АКБ и масло в соответствии с сезоном ... и все ... даже не схватывает. Потом(как уже выше сказал не припомню что натолкнуло на мысль)крутить прекращяю и начинаю проделывать магический ритуал - открыл/закрыл дверь - вкл./выкл. зажигание и .. жду когда АПС запищит - встанет на охрану, а он не горит ... минута ... две - уснул/замерз(?). Начинаю по новой дверь/зажигание - ожил, со второй/третьей попытки - пропищал - встал на охрану. Подношу к светодиоду "ключ" - два писка - стартер - завелась . Но индикатор АПС, уже после заведенного двигателя(!), начинает моргать - раз в секунду, примерно с полминуты. Открываю мануал - " ... если светодиод после включенного зажигания мигает раз в секунду, то это означает, что контроллер не дал разрешения на запуск двигателя ...." , но у меня то он запустился. Это один из сценариев, бывают варианты с оживлением АПС. И вся эта хрень, начинается примерно от -18С и дальше. Если на улице -10С - 15С, проблем с запуском нету. "Чек-инж" не загорается. Реле сигналки, бензонасоса - да были "косяки" ... прошлым летом. Стоит радиореле в разрыв не рекомендуемой к разрыву цепи. Вот оно и глючить начало, то летом ... Я бы наверное и сейчас к нему полез, по старой памяти, если бы не более чем странное моргание индикатора АПС после запуска двигателя. На чиптюнере я все перечитал когда эти "чудеса" начались, но как-то сразу по инструкции лезть туда побоялся, решил тут спросить, может опыт кто имеет. Вот как-то так ... Микола писал(а):сам сегодня его отключил.
Этот зараза у меня вчера крови попил.
Посмотрим как заводиться будет утром. Обещают -30.
А отключали по мануалу к АПС ?Slick писал(а):Микола писал(а):сам сегодня его отключил.
Этот зараза у меня вчера крови попил.
Посмотрим как заводиться будет утром. Обещают -30.
А отключали по мануалу к АПС ?
А вы читали ссылку выше я давал? Там можно скачать манул и почитать, кроме того там подробно написано как отключить иммо.В мануле указано как запустить двигатель без ключа используя пароль.На очень старых иммо существовала возможность перевести его в режим сервиса,а на новых её уже нет.Но полностью отключить его без программатора по моему нельзя.Vit59 писал(а):
А вы читали ссылку выше я давал? Там можно скачать манул и почитать, кроме того там подробно написано как отключить иммо.В мануле указано как запустить двигатель без ключа используя пароль.На очень старых иммо существовала возможность перевести его в режим сервиса,а на новых её уже нет.Но полностью отключить его без программатора по моему нельзя.
Видал Вашу ссылку. Я же написАл, на "чиптюнере", про АПС, все читал и инструкция по дезактивации( оттуда же) уже распечатана. Просто хотел узнать - кто нибудь ей пользовался ? Эта инструкция по вводу АПС в режим типа "валет"(как на сигнализациях). И если все по ней получится, то физически он будет на месте, но уже без своего писка и постановок на охрану.Slick писал(а):Vit59 писал(а):
А вы читали ссылку выше я давал? Там можно скачать манул и почитать, кроме того там подробно написано как отключить иммо.В мануле указано как запустить двигатель без ключа используя пароль.На очень старых иммо существовала возможность перевести его в режим сервиса,а на новых её уже нет.Но полностью отключить его без программатора по моему нельзя.
Видал Вашу ссылку. Я же написАл, на "чиптюнере", про АПС, все читал и инструкция по дезактивации( оттуда же) уже распечатана. Просто хотел узнать -
кто нибудь ей пользовался ? Эта инструкция по вводу АПС в режим типа "валет"(как на сигнализациях). И если все по ней получится, то физически он будет на месте, но уже без своего писка и постановок на охрану.
Вы похоже читали, но нифига не поняли? этот режим работает только
на ОДНУ поездку!!! Если заглушите двигатель придётся все манипуляции опять проделать.По мне проще ключиком.Я уже писал выше попробуйте проверить электролиты если не поможет.Купите новый иммо (500руб) и обучите его старым ключом. Перепрошивка наверно дороже обойдётся.Vit59 писал(а):
Вы похоже читали, но нифига не поняли? этот режим работает только
на ОДНУ поездку!!! Если заглушите двигатель придётся все манипуляции опять проделать.По мне проще ключиком.Я уже писал выше попробуйте проверить электролиты если не поможет.Купите новый иммо (500руб) и обучите его старым ключом. Перепрошивка наверно дороже обойдётся.
Попробуем разобраться по поводу "нифига". Я так понял, что мы немного о разных вещах говорим. Вот мануал по АПС, читаем(коротко):5.6 Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из него осуществляется при помощи “красного” ключа. Одним словом попробую, потом отпишу. Сейчас работы навалом, раньше четверга наврядли получится.Slick писал(а):Vit59 писал(а):
Вы похоже читали, но нифига не поняли? этот режим работает только
на ОДНУ поездку!!! Если заглушите двигатель придётся все манипуляции опять проделать.По мне проще ключиком.Я уже писал выше попробуйте проверить электролиты если не поможет.Купите новый иммо (500руб) и обучите его старым ключом. Перепрошивка наверно дороже обойдётся.
Попробуем разобраться по поводу "нифига". Я так понял, что мы немного о разных вещах говорим. Вот мануал по АПС, читаем(коротко):
5.6 Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из него осуществляется при помощи “красного” ключа. Одним словом попробую, потом отпишу. Сейчас работы навалом, раньше четверга наврядли получится.
Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию В формате DOC. А надо новую в ПДФ Вообще иногда надо смотреть на дату.Я уже писал что у вас старая инструкция на имо образца до 2001года там был действительно был этот режим,при этом иммо обладал большой глючностью.Сомневаюсь что у Вас такой.(ВАЗ 21104 (2004-2007))В более поздних модификациях после 2001 его убрали да и сам иммо стал более надёжным.Посмотрите по ссылке, в инструкция на новый там этого Т.О уже нет.Slick писал(а):А отключали по мануалу к АПС ?
Нет не стал морочиться!
Поехал к диагносту. Он мне почистил "eeprom" (кажется так называется), поставил перемычку и отключил иммобилайзер.
Утром было -22. Завелась после 2-3 вращений КВ.
Теперь как раньше заводится - без проблем.
Да забыл сказать. Отдал за все 400 рябчиков.[/b]Микола писал(а):Slick писал(а):А отключали по мануалу к АПС ?
Нет не стал морочиться!
Поехал к диагносту. Он мне почистил "eeprom" (кажется так называется), поставил перемычку и отключил иммобилайзер.
Утром было -22. Завелась после 2-3 вращений КВ.
Теперь как раньше заводится - без проблем.
Да забыл сказать. Отдал за все 400 рябчиков.[/b]
... эх, далековато я от Ульяновска. К своим "диагностам" ехать боюсь - это как первая брачная ночь ... Да и не 400 руб. возьмут. Живу в области, до столицы не далеко, но надо знать к кому ехать.Vit59 писал(а):
Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию В формате DOC. А надо новую в ПДФ Вообще иногда надо смотреть на дату.Я уже писал что у вас старая инструкция на имо образца до 2001года там был действительно был этот режим,при этом иммо обладал большой глючностью.Сомневаюсь что у Вас такой.(ВАЗ 21104 (2004-2007))В более поздних модификациях после 2001 его убрали да и сам иммо стал более надёжным.Посмотрите по ссылке, в инструкция на новый там этого Т.О уже нет.
По ходу дела Вы правы, дальше п.3 инструкция не сработала. А в PDF это по Вашей ссылке (?) .... что-то там не разглядел. Еще раз зайду, поищу ...
П.С. Вроде внимательно еще раз прошелся по вашей ссылке http://www.chiptuner.ru/content/immobil/ ПДФ не обнаружил. Практически вначале статьи - три ссылки с инструкциями АПС-4; АПС-6; и "инструкция по переобучению". Мануал по АПС-4(по Вашей ссылке) датирован 19.01.2010, надо полагать, что под мою 2006 должна подойти, но и там есть тоже, что и в той которую Вы назвали старой. Что-то я притупил малость, , пора спать идти - утро вечера мудренее ...Slick писал(а):Vit59 писал(а):
Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию В формате DOC. А надо новую в ПДФ Вообще иногда надо смотреть на дату.Я уже писал что у вас старая инструкция на имо образца до 2001года там был действительно был этот режим,при этом иммо обладал большой глючностью.Сомневаюсь что у Вас такой.(ВАЗ 21104 (2004-2007))В более поздних модификациях после 2001 его убрали да и сам иммо стал более надёжным.Посмотрите по ссылке, в инструкция на новый там этого Т.О уже нет.
По ходу дела Вы правы, дальше п.3 инструкция не сработала. А в PDF это по Вашей ссылке (?) .... что-то там не разглядел. Еще раз зайду, поищу ...
П.С. Вроде внимательно еще раз прошелся по вашей ссылке
http://www.chiptuner.ru/content/immobil/ ПДФ не обнаружил. Практически вначале статьи - три ссылки с инструкциями АПС-4; АПС-6; и "инструкция по переобучению". Мануал по АПС-4(по Вашей ссылке) датирован 19.01.2010, надо полагать, что под мою 2006 должна подойти, но и там есть тоже, что и в той которую Вы назвали старой.
Что-то я притупил малость,
, пора спать идти - утро вечера мудренее ...
Там всё просто: видели пунктик "Инструкция пользователя АПС-4"
Если качнуть по этой ссылке там в RAR архиве лежат 2 инструкции
на старый "Инструкция на АПС4.doc"От 09.02.2001 и на новый "aps4_manual_new.pdf"от 13.07.2002Slick писал(а):Люди добрые , подниму-ка я тему свою старую, т.к. вопрос имеется. Прошу подсказать, где на разъеме от ИММО перемычка ставится, после успешного стирания его из мозгов. Наверняка в недрах форума картинки есть. Дайте ссылку, если кому попадалось
Цитата:насчёт перемычки не скажу-я свой АПС утихомирил "Блок обхода системы АПС" спрашивайте в магазинах автозапчастей.
Slick писал(а):Vladzero писал(а):Slick писал(а):Люди добрые , подниму-ка я тему свою старую, т.к. вопрос имеется. Прошу подсказать, где на разъеме от ИММО перемычка ставится, после успешного стирания его из мозгов. Наверняка в недрах форума картинки есть. Дайте ссылку, если кому попадалось
Цитата:насчёт перемычки не скажу-я свой АПС утихомирил "Блок обхода системы АПС" спрашивайте в магазинах автозапчастей.
Это что за чудо дивное такое ? Попробую спросить, лишь бы полицаев не вызвали ....
Это обходчик просто, коробочка со схемой в которую кладется черная метка, и коробка хоронится в недрах торпедо. АПС не прекращает функционировать, просто он постоянно считывает ключ из этой коробки.
В основном это делается для реализации автозапуска на авто с активным АПС.Stazz писал(а):Slick писал(а):
Это что за чудо дивное такое ? Попробую спросить, лишь бы полицаев не вызвали ....
Это обходчик просто, коробочка со схемой в которую кладется черная метка, и коробка хоронится в недрах торпедо. АПС не прекращает функционировать, просто он постоянно считывает ключ из этой коробки.
В основном это делается для реализации автозапуска на авто с активным АПС.
Если правильно понял, ОНА(ОНО) не дает ИММО встать на охрану ?