Stamel писал(а):ты давно водишь? а то может у тебя все класс просто колеса шлефуют по льду, а ты думаешь, что машина плохо едит.
не этот момент я просекаю за рулем полтора года. наверно все таки греть лучше надоб. но,
термос новый стоит двигло нагревается до рабочки быстро,а вот чего гул?BlackHawk357 писал(а):А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал
Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм Soad писал(а):Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
физику процесса можеш обьяснить?Soad писал(а):
Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
А для чего это???
Кстати хочу спросить про гул.Я вначале зимы учился настраивать сам ХХ.Ну накрутил винтики.Есть плюсы и минусы.Плюс - стало заводиться с первого раза,но при этом в морозы подсоса не хватает и приходится добавлять педалью:если плавно,товсе норм,а если работать,то появляется какой-то гул,глухой и как-будто идет изнутри(чего немогу понять:толи в карбе,толи в выхлопной),как-будто там усиленно что-то продувают.Минус - увеличился расход(13-16л).rg-45 писал(а):Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
физику процесса можеш обьяснить?
голодает 5я. BlackHawk357 писал(а):А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал
, ой МЛЯ уууууууууууууххххххххххааааааааааааааххххххххххааааааааааа , Епатий Коловратий, ну и наберут же по обьявлению я зимой машину грею до 70 как правило меня не обламывает чуть постоять! что не говорите, я на своей машине чувствую разницу поехать в -20 на двигателе 40-50 или 70.
Soad писал(а):ну до 80-и греть то зачем?вы летом тоже машину греете?
30 и в путь(я по бк) Smile
Летом нет, но летом более благоприятные погодные условия.
гул из корбки вылечил заменой масла.