-15 и ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: -15 и ниже Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:51
Уважаемые господа форумчане вопрос такой у меня машина при температуре где то от -15 начинает немного тупить то есть не так резво на разгон и главное какой то вой под капотом появляется как будто ей тяжело! давление в шинах 2.0 Когда теплее то все ок никакого шума.
Ну еще вибрации по салону небольшие (ве подушки нулевые) может они просто задубели на морозе колом резина стала? кто что скажет заранее благодарен!

#2:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:56
1) в -15 и больше, машину надо прогревать до 80 хотя бы(а желательно машину всегда прогревать)
2) на морозе все дубеет от сюда шум, скрип, вибрация.

Последний раз редактировалось: Stamel (18 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:02
А вот насчет долгового прогрева не согласен,во всех умных книжках написано-что-бы увеличить ресурс двигателя не стоит долго греть авто на холостом ходу,немного греешь затем включаешь первую передачу и плавно начинаешь движение(без рывков и т.д.),тем самым дольше не будешь заглядывать в движку!!!
#4:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:05
еще в умных книжках пишу инжектор греть вообще не надо. в любом случае перед тем как требовать резвый разгон Макссим прогрей двигатель.
#5:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:11
да наверно нужно погреть т.к. трогаюсь когда стрелка
на 50.

#6:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:14
ты давно водишь? а то может у тебя все класс просто колеса шлефуют по льду, а ты думаешь, что машина плохо едит.
#7:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:09
Stamel писал(а):

ты давно водишь? а то может у тебя все класс просто колеса шлефуют по льду, а ты думаешь, что машина плохо едит.


не этот момент я просекаю Smile за рулем полтора года. наверно все таки греть лучше надоб. но,
термос новый стоит двигло нагревается до рабочки быстро,а вот чего гул?

#8:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:24
вобщето желательно прогревать двиг не ниже 30-40градусов прогретое масло хорошо смазывает двиг. инжа поедет но хорошо ли это для движка. но до 80 греть стоит ли? незачем. даже при прогретом двиге скорость не рекомендуют большую ведь все остальное грееться при движении. прогрел до 40 и тихонька проехал хотя бы пару километров, потом можешь давить в пределах разумности.
#9:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:32
А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал
#10:  Автор: BlakillerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:31
BlackHawk357
Ремень на 5 передаче 63 .......КПП у тебя гудит gpn

#11:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:38
ну до 80-и греть то зачем?вы летом тоже машину греете?
30 и в путь(я по бк) Smile
Начинает тупить при -15 при каких пробегах?может просто она не успевает оттаить?У меня тоже мой тазик не в восторге когда начинаешь движение,все тугое и задумчивое,но когда прогреется то все ок gpn

#12:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:40
BlackHawk357 писал(а):

А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал


Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм Smile

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 06:56
Soad писал(а):

Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм


физику процесса можеш обьяснить?

#14:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:13
Soad писал(а):


Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм Smile


А для чего это???
Кстати хочу спросить про гул.Я вначале зимы учился настраивать сам ХХ.Ну накрутил винтики.Есть плюсы и минусы.Плюс - стало заводиться с первого раза,но при этом в морозы подсоса не хватает и приходится добавлять педалью:если плавно,товсе норм,а если работать,то появляется какой-то гул,глухой и как-будто идет изнутри(чего немогу понять:толи в карбе,толи в выхлопной),как-будто там усиленно что-то продувают.Минус - увеличился расход(13-16л).

#15:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:57
rg-45
Недавно менял масло в КПП.
залил ликви-моли 75w90.
На щупе на 1см. выше верхней насечки...это критично? может лучше слить до верхнего уровня?

#16:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:30
Если через сапун масло не давит, то ездий и не парься. Все Ок.
#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:35
rg-45 писал(а):

Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм

физику процесса можеш обьяснить?


голодает 5я. supercool

#18:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:39
BlackHawk357 писал(а):

А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал


63 63 63 , ой МЛЯ уууууууууууууххххххххххааааааааааааааххххххххххааааааааааа pst pst pst , Епатий Коловратий, ну и наберут же по обьявлению lol1 lol1

#19:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:50
я зимой машину грею до 70 как правило меня не обламывает чуть постоять! что не говорите, я на своей машине чувствую разницу поехать в -20 на двигателе 40-50 или 70.
Soad писал(а):

ну до 80-и греть то зачем?вы летом тоже машину греете?
30 и в путь(я по бк) Smile

Летом нет, но летом более благоприятные погодные условия.

гул из корбки вылечил заменой масла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU