взрыв газа в инжекторе, как победить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: взрыв газа в инжекторе, как победить Автор: galiafОткуда: Георгиевск, Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:17
Доброе время суток Знатоки! ВАЗ 2110 2003г 8 кл 1.5, Январь 5.1, при работе на газе при резком ускорении выбивает воздушный патрубок из за взрыва смеси,срабатывает хлопушка, поменял 3 комплекта свечей и бронепроводов, ночью видно "гирлянду" в районе свечей, как победить что бы не пробивали? из за чего может быть так? мучаюсь с начало осени, думаю из за высокой влажности, летом ведь такого небыло. Заранее благодарю за ответы.
#2:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:46
Видимо плохие провода попадаются Pardon раз пробивает.
+ свечи для газа должны иметь зазор меньше чем на бензине на 0,1-0,2
Стояли около 60.000 км Brisk Yutrium - не хлопало, 500км Finval - сразу стало хлопать, выкинул, поставил Brisr Silver, вот уже 10.000км - не хлопает.
Ну и прошивка под газ.

#3:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:30
Сам пользуюсь ГБО.
Хлопки бывают трех типов:
1) при старте двигателя
2) при работе на определенных режимах
3) при остановке двигателя


При старте:
1) Человек который делал мне прошивку работает в отделе двигателей НТЦ (кто не в курсе расшифрую- Научно Технический Центр) ВАЗа.
Он мне поведал интересную вешь. Одна из причин хлопков- это так называемая "паразитная искра" которая возникает при повороте ключа в замке. Электрика так устроена что искра в свечах появляется раньше чем стартер начинает крутить маховик. Немного лечится установкой кнопки пуска.
2) В момент остановки в ресивере и в цилиндрах остается какоето количество газа и при возникновении этой "паразитной искры" они могут возгораться. Немного лечится прошивкой которая подает искру некоторое время после остановки ДВС. 0,5-1 секунды вполне достаточно. То есть продолжается затягивание газа в цилиндры и его дожигание , в то время как основной клапан подачи газа уже закрыт.
3) Неисправно оборудование ГБО. Это может быть главный клапан отсечки, редуктор, электорегулятор (да там много че может быть.

Если хлопает при движении то нужно смотреть:
1) в сторону клапанов (не закрываются во время и раскаленные газы поджигают пропан в ресивере) Раскаленные газы вырываются через приоткрытые клапана и бабах!.
2) состояние МЗ , катушек, так как они могут воспламенять смесь в камере мгорания позже чем нужно или вообще не в нужные фазы работы ДВС
3) Угол зажигания выставлен позже чем нужно для работы ДВС на газе.
ВСе прошивки для ГБО устанавливают угол зажигания раньше чем для бензина.
4) опять же неисправно ГБО. ВОзможно даже газ поступает в камеру в сжиженном состоянии. Но это крайний случай.

При остановке симптомы примерно теже что и при старте.


Иными словами для работы ДВС нужно 3 составляющих: топливо, кислород, искра. Если чтото одно возникает там где оно не должно быть то не важно на чем работает ДВС, в любом случае это неисправность.

Искры должна быть там где нужно поджигать топливо, то есть в фазах где идет один из тактов работы ДВС
Газа не должно быть там где при штатной работе не должно быть искры
Ну а кислород доджен быть там где есть искра и газ.

#4: Re: взрыв газа в инжекторе, как победить Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:09
galiaf писал(а):

Доброе время суток Знатоки! ВАЗ 2110 2003г 8 кл 1.5, Январь 5.1, при работе на газе при резком ускорении выбивает воздушный патрубок из за взрыва смеси,срабатывает хлопушка, поменял 3 комплекта свечей и бронепроводов, ночью видно "гирлянду" в районе свечей, как победить что бы не пробивали? из за чего может быть так? мучаюсь с начало осени, думаю из за высокой влажности, летом ведь такого небыло. Заранее благодарю за ответы.

ГБО надо было ставить с форсунками. Там вероятность хлопков меньше.Что делать см.тут http://www.chiptuner.ru/content/gbo

#5:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:30
Vit59

Вероятность хлопков есть даже на бензине.
Форсунки- гуд. Но цена. Надежность под вопросом. Не спорю, есть отзывы ооочень положительные. Но ввиду дороговизны не так много пользователей, соответственно средний процент отказов нельзя брать во внимание. На эжекторе статистика богаче.

Эжектор, тем более если он уже стоит или есть комплект со старой машины можно отрегулировать.

У меня 16V 1.6 эжектор. Хлопков нет. Вообще нет.
Еще раз повторюсь на форсунках может хлопать если система ГРМ и зажигания неисправна.
[/quote]

#6:  Автор: galiafОткуда: Георгиевск, Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 20:49
ммммда, озадачили, буду прошивать мозги, программер есть сам смогу, тока прошивка стоит штуку денег,халявы не нашел, свечи на проверку, бронепровода в мусор. Благодарю за ответы!!!
#7: Re: взрыв газа в инжекторе, как победить Автор: Цепной пес СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 21:01
galiaf писал(а):

Доброе время суток Знатоки! ВАЗ 2110 2003г 8 кл 1.5, Январь 5.1, при работе на газе при резком ускорении выбивает воздушный патрубок из за взрыва смеси,срабатывает хлопушка, поменял 3 комплекта свечей и бронепроводов, ночью видно "гирлянду" в районе свечей, как победить что бы не пробивали? из за чего может быть так? мучаюсь с начало осени, думаю из за высокой влажности, летом ведь такого небыло. Заранее благодарю за ответы.



Скорее всего провода, а зазор в свечах по х*р какой, покупаю и ставлю и все окей, еще может быть модуль зажигания.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU