Vovanych писал(а):Данные со штатного расходомера
Штатный или нештатный расходомер не в счёт. При нынешних морозах на прогрев до 50гр уйдёт многовато горючки, особенно для 1.4. Ориентир - количество горючки от заправки до заправки до полного бака на количество пройденного за это время километража.biarmy писал(а):Vovanych писал(а):Данные со штатного расходомера
Штатный или нештатный расходомер не в счёт. При нынешних морозах на прогрев до 50гр уйдёт многовато горючки, особенно для 1.4.
Я по времени точно не засекал, но вот вам инфа:
На улице -20.
Две машины стоят возле мастерской, ВАЗ 2114 с двигателем 1.6 8кл. стоял 8 часов, моя Калина стояла 9 часов.
Чтоб пораньше свалить с работы, отправляю хозяина 14-ой прогревать тележки.
Примерно через 10 минут выхожу, в Калине на компе 62 гр., в Самаре, то же на компе, что-то около 50.
В Калине включен вентилятор на 1 положении, направление потоков ноги-стекло, климат старается держать +26. В салоне уже тепло.
С чего вы взяли, что 1.4 будет жрать больше чем 1.6 во время прогрева?
С расходомерами всякими....., согласен с вами!
Интуитивно - врет он, машина кушает больше.Vovanych писал(а):С чего вы взяли, что 1.4 будет жрать больше чем 1.6 во время прогрева?
В движении 1.4 прогревается быстрее, а вот в стационарном положении 1.6 V8 быстрее. Слово "многовато" не означает большое преобладание, а лишь говорит о том, что для прогрева до 50 гр ДВС 11194 будет молотить дольше, чем 11183. А как работает климат в Калине знаю по своему опыту.