А, что ужасного? Всякое бывает... Человек спросил совета, а ему в ответ не понятно что пишут, вместо того чтоб помоч, а если нечего сказать кроме усмешок то лучше промолчать, не каждому дано быть гением в той или иной сфере.... Цитата:Решил позвонить другу и говорю беда...он мне по доброму посоветовал зажигалкой немного подогреть нипель, якобы че с ним будет.
У него то и проблема возникла из-за таких грамотных советчиков!!! Если человек задал вопрос то я считаю нужно с пониманием отнестись, а не усмехаться... поржал в монитор и довольно зачем обижать человека?Sobakka писал(а): думаю дайка подкачаю....вставил шланг включил насос ииииииии...не качает, проверил на другом колесе, таже ситуация.
Sobakka писал(а):что это лишнее, так как когда подсоеденяешь насос, то там тоже есть штука которая давит на эту пимпочку.
Sobakka писал(а):так как давление сразу поднималось до нескольких атмосфер
Sobakka
так значит в насосе нет той штуки, которая жмёт на пимпочку.
Штуццер насоса закручивается или проста надевается с защёлкой?
Ещё в момент одевания/закручивания должен был травить воздух.Sobakka писал(а):Ах да а колпачки у меня на колесах не стоят...
Скорее всего там лёд, поэтому пиптик и не нажался, а после разогрева
он не смог вернуться в первоначальное положение.
Совет - купи 4 колпачка на любой монтажке и 4 золотника. Компрессор у тебя есть, Поддомкрачивай колёса поочереди и выкручивай золотники, вставляй новые и поверх колпачёк.
больше таких проблем не будет. Цитата:Ах да а колпачки у меня на колесах не стоят...
Тогда все ясно, он заШтрял...(с) Ледяная пробка... "расковырять" лед заменить неисправный золотник, накачать колеса и накрутить колпачки!!! Думаю как то так...Goga1 писал(а):А зачем колеса то домкратить???
А зачем машину на пустое колесо ставить.
Компрессору легче качать и резине лучше будет.
деньги есть езжай - на шиномонтаж, даже руки не вымажешь.Goga1 писал(а):а насчет домкратить и шиномонтажа-мне кажется это лишнее!!!
Может и лишнее , мне не в падлу и поддомкратить
Заодно колёсики пошатать/покрутить можно...Авто 21099 писал(а):дык давление в шине разное буит в зависимости от нагрузки на её
В шиномонтажке качают двойку а потом ставят.
Главное, чтоб все 4 колеса одинаковые были.
А разность давлений будет в пределах погрешности манометра.Можно убрать машину с домкрата и проверить давление, неоткручивая компрессор.
тут уже время и желание возится с авто в мороз.Goga1 писал(а):колесо даже не успеет спустить
а вот если случайно золотник вовремя выкрутить-вкрутить не успел и бескамерное колесо сдулось,то можем поиметь большой геморой с его накачкой обычным насосом.