Смена масла на зиму. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Смена масла на зиму. Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 11:19
Долго ездил на Лукойле супер/люкс (когда как) минералке. Терерь вот хочу залить Шеврон 10W40, тоже минералку. Что вы думаете по этому поводу? Машина Ваз 21063. От полусинтетики отговаривают...
#2:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 12:21
"Лукойл супер" и "Лукойл люкс" - это ж полусинтетика. "Лукойл стандарт" - минералка. Или я не прав?
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 11:25
не прав. бывает люкс/супер минералка, а бывает люкс/супер ПС...
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 11:29
А что думаете, кстати, по маслу Равенол ПС? Как оно?
#5:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 14:40
Сам щас езжу на п/с ESSO 10W40..., машинка 21063... вроде ничего, проехал на нем 6.5 тыщ.. оно довольно темное щас (перед ним была минералка- а она движок засирает ужасть как, за одну промывку и замену вся грязь не выходит :-( ), но проблем с заводкой, да и вообще ни с чем вроде никаких. Недавно на сервисе проверяли зазоры - сказали все очень хорошо, и масло в т.ч. 8) А уж на зиму наверное логинее всего поставить п/с. Даже я бы 5W40 залил бы если бы нашел.
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2003 16:17
А чего не нашел? Я сегодня залил Мэннол 5W40, полусинтетику. Отдал 540 р за 4 литра.
#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:43
Блин, придется лить минералку... Машина 86 года, пробег 60т. Маслосьемные по ходу залегли (дымит из сапуна), но масло почти не жрет - 5л беру, в двигатель ~3.75 - остального хватает на 6-7 т. пробега на доливку. НО. Все прокладки родные, поэтому потеет из под клапанной крышки, из поддона и еще где то. Так вот боюсь, что п/с оттуда все и повыдавливает....
#8:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:57
Приветствую всех!
Сейчас залита минералка жёлтый Shell, но на этом масле только тыщи три прошёл...стоит ли на зиму менять на полусинтетику или можно и так отъездить, и если так ездить, то какие могут быть последствия?
у меня 063 97г. пробег 60700 км.

#9:  Автор: PetekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:56
Лью себе п/с Liqui Moly с молибденом, чего и вам советую... Ведрышко прошло 107 тысяч, не коптит, не жрет масло и просто замечательно. Скоро зима, поэтому предстоит замена масла на зиму. Liqui Moly изменять не собираюсь...

ЗЫ А вот в коробку и в редуктор мне посоветовали BP HYPO 75W90. Или Liqui Moly опять же (правда он дороже, значительно). Вот сижу, размышляю...

#10:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 11:50
Всем большой привет! Как только купил сразу залил луксойл - первая машина, опыт на нуле Shocked . После первых 15 тысяч (2002 гв) и до сих пор лью манол молибден бензин 5w40 - масло хорошее, спору нет, только зимой выдерживает в среднем до 26-28 ниже нуля в зависимости от влажности - ниже надо греть, а буцефал мой круглый год на улице. Притом на работе стоянка тоже не крытая, не теплая, автопрогрев не поставишь - карбюратор. Исходя из этого хочу залить Ютековское (попробовать) 0w40 5литров по 995 рэ. К тому же заодно в япономарку-дизель это же масло залить хочу, а туда его надо ажно 8 литров. Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU