Глохнет во время движения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет во время движения Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 11:57
Приветствую всех!
В последнее время ни с того, ни с сего при движении, особенно на крутых поворотах когда газу даёшь, может вдруг резко заглохнуть, но потом легко заводится... Confused из-за чего этот девайс может быть?
Стоит БСЗ, обороты устойчивые всегда...просто падают обороты и всё, заглохла, когда завожу, опять 900 обмин...странно...может что-то с бензонасосом? Стоит Пекаровский

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 13:55
Может конечно и с бензонасосом что-то не то, а может проблема с уровнем топлива в карбюраторе? Ведь того бензина что в карбе остается даже при отключении бензонасоса хватает чтобы пол минуты машине на холостых проработать. Может у тебя просто малый уровень топлива в карбе?
#3:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 14:10
Kot_01 писал(а):

Может конечно и с бензонасосом что-то не то, а может проблема с уровнем топлива в карбюраторе? Ведь того бензина что в карбе остается даже при отключении бензонасоса хватает чтобы пол минуты машине на холостых проработать. Может у тебя просто малый уровень топлива в карбе?


Но ведь обороты торовный...едишь, едишь, потом, хоп, оболроты резко вниз и глохнет, на ходу же её заводишь быстренько и дальше с нормальными оборотами...

#4:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 15:00
У меня обороты на ХХ 900-950. На прогретом двигателе при резком сбросе газа и выключения сцепления машина глохнет. А вот если заслонку чуть-чуть приоткрыть, то проблема пропадает. Может это из-за того, что не успевает сработать электромагнитный клапан?
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 15:10
Я предположил, в теории не сильно силен Smile
#6:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 16:45
По поводу Пекара, бензонасос хороший, мой знакомый себе поставил и мне советовал, но сказал что надо при его установке прокладки нормальные поставить чтоб их толщина была по книжке, я в подробности не вникал, но у него из-за этих прокладок бензонасос работал не так как надо! Может и у тебя там уже старые!?
#7:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 16:54
xaoc 2107 писал(а):

По поводу Пекара, бензонасос хороший, мой знакомый себе поставил и мне советовал, но сказал что надо при его установке прокладки нормальные поставить чтоб их толщина была по книжке, я в подробности не вникал, но у него из-за этих прокладок бензонасос работал не так как надо! Может и у тебя там уже старые!?


Вспомнил, у него переливался карбюратор, а у тебя может недоливается!

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 18:07
А вылет штока бензонасоса рекомендую при смене бензонасоса или штока регулировать так как в книжкенаписано. Это продлевает жизнь как и самому бензонасосу, так и штоку с его корпусом, стабилней работа бензонасоса, а значит и более равномерное наполнение карбюратора топливом, от сюда плавность работы мотора на всех диапазоннах оборотов. 8-)
#9:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 11:59
Спасибо за советы! Буду разбираться как с карбом, так и с бензонасосом!
#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:07
Если стоит клапан Х.Х. попробуй его подцепить постоянно на "+", чтобы был всегда открыт. Если прекратилось - то виновен блок управления ЭПХХ - поздно открывает клапан.
#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 12:34
Kr.Serg писал(а):

У меня обороты на ХХ 900-950. На прогретом двигателе при резком сбросе газа и выключения сцепления машина глохнет. А вот если заслонку чуть-чуть приоткрыть, то проблема пропадает. Может это из-за того, что не успевает сработать электромагнитный клапан?



Подсос воздуха в карбюратор...
Похоже через вакуум...

#12:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 18:13
Вы имеете ввиду, что через ЭКХХ може подсасывать воздух? Попробую подтянуть. Да и сам клапан проверю. Будет очень жаль, если он неисправен. Знаю, что их нормально работающих купить практически невозможно Sad .
#13:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 08:16
Kr.Serg писал(а):

Вы имеете ввиду, что через ЭКХХ може подсасывать воздух? Попробую подтянуть. Да и сам клапан проверю. Будет очень жаль, если он неисправен. Знаю, что их нормально работающих купить практически невозможно Sad .



Я предполгаю.... потому что очень похоже...
Подсос воздуха в карбюратор в этом случае может быть через поврежденную диафрагму вакуумного уилителя тормозов.
К сожалению не знаю про твою машину ничего... У меня диафрагма прохудилась где-то после 80 тыс., когда туда попала тормозная жидкость...

#14:  Автор: q СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 09:24
AnKo писал(а):

Спасибо за советы! Буду разбираться как с карбом, так и с бензонасосом!



А есть ли у тебя трамблер запасной или взять у кого на время? Вполне может глючить ДХ. Мне автослесарь как-то рассказывал про свою машину, что также глохла при въезде на гору, или когда одной стороной заезжал на бордюр. Все перерыл, и карб и бензонасос. Даже банку с бензином ставил перед карбом чтобы бензонасос исключить, глохла. Но не всегда. А потом проверил искру когда машина стояла с креном, тут все и прояснилось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU