Как ограничить обороты двигателя при полном нажатии на газ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как думаете кольца лопнули после перегазовки?

  • да 100%[ 3 ]12%
  • да 50 %[ 1 ]4%
  • нет 100 %[ 17 ]68%
  • нет 50 %[ 4 ]16%
Всего голосов: 25

#1: Как ограничить обороты двигателя при полном нажатии на газ? Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:53
Машина ваз 21099 карб 96 год.
Сделал кап ремонт двигателя полный с рассточкой и заменой всего что можно заменить .

При обкатке нужно выдержать режим :
не более 3500 оборотов
не перегазовывать по снегу
не перегружать
не тянуть ни кого на лямке.

Вот тут то и был у меня вчера косячок :
После капиталки проехал 100 км и садясь в прогретую машину
случайно задел педаль газа штаниной
естейственно обороты в красную зону на секунду ....
Я в полном yahooe ..
Думаю кольцам хана .Хотя кто знает ?

Ну а вопрос такой :
Как мне ограничить обороты двигателя так что бы
при нажатии на педаль газа они не поднимались больше ну примерно 3500-4000 об?

Первая мысль - тупо подставить под педаль деревяшку и прикрутить её к полу .

Мысль вторая - каким нить болтом ограничить ход заслонки на карбюраторе .Но вот как и где ?И что б не слетела не мешала ?

Может у кого есть готовые решения ? А то на улице минус 20 и что то думалка замерзает .

Последний раз редактировалось: Я тут проездом (19 Января 2010 14:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:58
троссик ослабить, но самое простое действительно что то подложить под педаль.

Кольца то может не лопнули, главное что бы не залегли

#3:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:27
Припоминается, на ЗИЛ-130 был какой то механический центробежный ограничитель оборотов.
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:57
Boomer писал(а):

Припоминается, на ЗИЛ-130 был какой то механический центробежный ограничитель оборотов.


Был, только вакуумно-механический. На наши машинки его не поставить, никак. Тем более на инж. Хотя у автора карб. Pardon
На вскидку припоминается ограничение открытия заслонки пластиной на карбе- ставилось на 469-х УАЗах.
И установка, под карб, пластины с уменьшенным проходным диаметром. После обкатки снималась.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:30
andreyal553 писал(а):

И установка, под карб, пластины с уменьшенным проходным диаметром. После обкатки снималась.


Можно сделать, чтобы вторая камера не открывалась... Проблема, думаю, будет решена...

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:49
Идем в магазин снастей для рыбалки или где такелаж продается. Покупаем скобу для соединения (связывания) тросов. Грубо две планки на болтиках или согнутая шпилька с планкой. Эту приблуду одеваем как ограничитель хода троса газа, чтобы трос уходил в рубашку до определенного уровня.
Только боюсь возникнет проблема езды в горку или внатяг.
Можно ограничение поставить не на 3500, а на 4000. На холостых или малой нагрузке ничего кольцам не будет, а при большой нагрузке так обороты не поднимутся - кол-во топливной смеси не даст.

#7:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:01
Рестриктор поставь Very HappyD
#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:11
+1 за ослабление тросика!
Ослабь тросик газа в пределаз разумного (чтоб не слетал и достаточно слабым было натяжение), будет более "читаемая" педалька газа.. ну и газуй в пределах тебе нужных!

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:56
Я тут проездом писал(а):

После капиталки проехал 100 км и садясь в прогретую машину

случайно задел педаль газа штаниной

естейственно обороты в красную зону на секунду ....


ничего движке не будет.не морочь себе голову ерундой.

#10:  Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 17:56
Спасибо за мысли.

Но решил всё таки подложить под педаль несколько слоёв толстой шумки
ибо в нормальных условиях достаточно будет ,педаль просто упрётся в неё.
Ну а если вдруг гора ( что не планируется пока ) то просто сильнее буду давить на газ и шумка продавится.

Ну может если время будет то сделаю так :

Yaffet писал(а):

Грубо две планки на болтиках или согнутая шпилька с планкой. Эту приблуду одеваем как ограничитель хода троса газа, чтобы трос уходил в рубашку до определенного уровня.


#11:  Автор: маркиз СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 21:22
А смысл - я бы не баловался. Бывают ситуации когда каждый оборот на счету (обгон, встречка, занос и прочее). Вот тогда прирост мощности за счет газирования надо будет позарез. И запавшие/лопнувшие кольща покажуться мелочью жизни....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU