Цитата:Или при такой ситуации быстро отпускаю и опять давлю на газ, но уже порезче.
не углядел
ситечко насоса?max-np-max писал(а):свечи
+1 за свечи
dedmazay писал(а):Свечи бош, им всего 3 недели.
ф топку, превед от восточных братьев по разумуdedmazay
на форуме уже много таких тем.(почитай)
dedmazay писал(а):Свечи бош, им всего 3 недели.
эт не значит что они не ьракованные.
+1
max-np-max писал(а):свечи => провода => МЗ
dedmazay писал(а):машину завел, прогрелась(пока указатель не покажет 50-55 градусов с места не трогаюсь), поехал, при разгоне на 1 и 2 передачах рывков провалов нет, а вот после переключении на третью начинается: отпустил сцепление, давлю на газ плавно, обороты двигателя начинают падать, машина начинает дергаться, продолжаю давить плавно на газ, педаль газа уходит, примерно на треть от своего хода, обороты падають, бибика дергается, а потом резко как рванет! Обороты растут, не дергается. Или при такой ситуации быстро отпускаю и опять давлю на газ, но уже порезче. И бибика едет. Вот, такое проявляется и при 50 и при 85 градусов температуры двигателя(больше 85 не греется). P.S. холостой ход нормальный, ничего не гуляет, не троит, не глохнет.
похоже на дпдз,была такая же фигняЕвгений123 писал(а):Двигателя 2112 с заводскими прошивками уже с - 15 ели заводяться по крайне мере с конролерами Бош. Была у меня такая проблема, с заменой прошивки пуск с первого раза в любой мороз
сегодня выше сказаное стало проявлять с первой передачи!, то есть дергаться. падать обороты.... а сегодня у нас потеплело аж -25! и какую лучше всго прошивку ставить?
для Александоа Афанасьева - про встречу клапанов и поршней я знаю! перед тем как таскать на галстуке я пытаюсь её завести ключом. стартер крутит как бешеный а не заводится! пока кручу масло все равно хоть чуть чуть но разгонит, а потом уже на галстук и в перед!schafran писал(а):dedmazay, у меня машина - один в один и тотже год выпуска и к сожалению описана тобой неисправность - таже!
На диагностике выяснилось, что неисправен датчик кислорода (лямбда - зонд) - ошибочно считывая информацию что смесь богатая, он заставлял ЭБУ обеднять смесь, отсюда рывки в движении и плохая заводка автомобиля после часа - двух после остановки.
лямбда - зонд включается в роботу после прогрева (температура двигателя 55 - 60 градусов), до этой температуры рывков нет.
Кроме этого может влиять датчик Фаз.
Ещё проверь топливный фильтр и сеточку.
Точно! уточнить про температуру забыл! опять лезть под бибику ! холодно у нас тут...... спасибо, попробуем и этот вариант!Евгений123 писал(а):Двигателя 2112 с заводскими прошивками уже с - 15 ели заводяться по крайне мере с конролерами Бош. Была у меня такая проблема, с заменой прошивки пуск с первого раза в любой мороз
Вчера у нас -29 было. тьфу тьфу тьфу завелась с пол оборота. (прошивка базавая VS 5.1)irbit писал(а):Вчера у нас -29 было. тьфу тьфу тьфу завелась с пол оборота. (прошивка базавая VS 5.1)
Хрен его знает, у меня нифига не заводилась, когда поменял прошивку, какя точно не помню, но без поддержки ДК все стало гудsveinung писал(а):заводиться с галстука при минус 30 - это жесть.
а что, прикуриться не проще от кого-нить ?! Не понимаю галстучников...
перед пуском выжимай сцепу по-любому
и включай дальний секунд на 10-15.
съездий к нормальному диагносту.
зы . в -30 у меня заводится с минералкой в коробке и полусинтетикой Эссо в двиге 10 в 40
с первого раза , нормуль. Ниже не было ещё...коробка , конечно дубеет пипец...
заводится с галстука жесть для того, кто этого не делал, и галстук это ПОСЛЕДНЕЕ средство заводки когда 2(!) аккумулятора не заводят. один из аккумуляторов стоит в тепле и полностью зараженный. я посмотрю как твоя бибика будет заводится после 2х недельного простоя при -40 - 45мужики педаль газа лучше вообще не трогать.(может боком выйти) Это ж не карбёр. если с раза 5го не завелась. То можно сделать как сказалskripun
skripun писал(а):птом плавно отпускаешь газ и она начинает схватывать, это чтоб смесь богатой сильно не была, иль чтоб свечи высушть.