Ну точь в точь мой случай, но я так и не понял как исправить положение то? заслонка Металлическая. Если поставить "как есть" То я чё то опасаюсь что в крайних положениях он сам не отключится и будет давить пока что либо не сломается, например зуб шестерни.LAVmen писал(а):Seryoga_ukr писал(а):
Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=
Ну точь в точь мой случай, но я так и не понял как исправить положение то? заслонка Металлическая. Если поставить "как есть" То я чё то опасаюсь что в крайних положениях он сам не отключится и будет давить пока что либо не сломается, например зуб шестерни.
Ставить "как есть" не нужно, если оно не совподает, прийдется помучаться. Как описывалось в теме, моя ошибка до установки была в том что я подключил МР без заслонки, и на САУО поставил регулятор в положение "мин" (прочитал "совет" "умника" на этом форуме) и подал напругу. После чего шкив вывирнуло в ненармальное положение. Потом пришлось "баловаться" САУО, салонным ДТ и мотор редуктором заслонки.
И еще, поскольку у тебя Гамма-412, то прежде чем устраивать танцы с бубнами, вкл на БК режим печки без салоннного датчика. Потому что в моем случае я тогда поставил себе тоже Гамму-412 и мне не понравились показания по БК положения заслонки. Я тогда грешил на мотор редуктор или на новый БК. Поэтому при замене МР поставил штатный САУО и баловался еще с салонным датчиком температуры. После замены МР показания положения заслонки по БК пришли в норму. Хотя проблемы с теплым воздухом, в зимний период, у меня еще начались за год до описанных событий, а покупка БК заставила задуматься о замене МР.Seryoga_ukr писал(а):
...я подключил МР без заслонки, и на САУО поставил регулятор в положение "мин" (прочитал "совет" "умника" на этом форуме) и подал напругу. После чего шкив вывирнуло в ненармальное положение...
Ну да, и я так же ставлю...
Сегодня объездил все магазины испробовал 3 разных моторедуктора, и все они одинаково не подходят!!! При детальном изучении выяснилось что угол поворота вала МР на 10-20% больше чем угол поворота заслонки. Следовательно в положениях от 16 до 28 градусов будет работать нормально, а вот в положениях мин и мах МР будет перенапрягаться.
Блин, что делать??? Поставитть и забыть? вдруг повезёт больше чем на год?Rydax писал(а):разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.
До 2006 года считается старого образца. Если сам не менял. Салонный фильтр как стоит, горизонтально или вертикально?nikolja 1201 писал(а):Rydax писал(а):разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.
До 2006 года считается старого образца. Если сам не менял. Салонный фильтр как стоит, горизонтально или вертикально?
Горизонтально его видно даже.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Rydax писал(а):nikolja 1201 писал(а):Rydax писал(а):разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.
До 2006 года считается старого образца. Если сам не менял. Салонный фильтр как стоит, горизонтально или вертикально?
Горизонтально его видно даже.
и электромотор отопителя видно сверху стоит.nikolja 1201 писал(а):До 2006 года считается старого образца.
Неверная у тебя инфа.
У меня авта 2004 года, отопитель "нового" образца, мотор вертикально, фильтр - горизонтально.
Rydax писал(а):почему у меня на отопителе нового образца стоит моторедуктор заслонки старого образца, разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.
Конечно возможно. Там всё взаимозаменяемо с механической точки зрения. Важно только под каждый ММР свой блок САУО поставить, т.к. у "старых" и "новых" ММР инверсная логика работы датчика положения заслонки.NAUexx писал(а):nikolja 1201 писал(а):До 2006 года считается старого образца.
Неверная у тебя инфа.
У меня авта 2004 года, отопитель "нового" образца, мотор вертикально, фильтр - горизонтально.
Rydax писал(а):почему у меня на отопителе нового образца стоит моторедуктор заслонки старого образца, разве такое возможно ваз 21101 ноябрь 2005г.
Конечно возможно. Там всё взаимозаменяемо с механической точки зрения. Важно только под каждый ММР свой блок САУО поставить, т.к. у "старых" и "новых" ММР инверсная логика работы датчика положения заслонки.
У вас какой такой https://baza-vaza.ru/catalog/909/40801/ и какой мотороредуктор стоит?
Расстреливай - не помню!
Картинки чо то не вижу...
Вот тут, брат, звиняй... Тут я тебе не помощник.
Ибо даже не помню, чего у меня там стоит.
Помню только, что когда в 2006 годе купил авту с рук (по знати) печка работала только в крайних положениях. Снял ММР (даж щас уж и не помню, какого он варианта ), прочистил дорожки в задающем резюке и вроде как перевернул их, всё назад собрал... и с тех пор забыл про проблемы с печкой.
Не лазил туда с тех пор...
А так, про соответствие "новых" и "старых" ММР есть тут такой баян...NAUexx писал(а):про соответствие "новых" и "старых" ММР
Интересно какие тараканы танцевали в башке у конструкторов АвтоВАЗа,
что при модернизации контроллеров САУО они поменяли принцип работы ММР на инверсный ? т808 писал(а):Интересно какие тараканы танцевали в башке у конструкторов АвтоВАЗа,
что при модернизации контроллеров САУО они поменяли принцип работы ММР на инверсный ?
Это вопрос не ко мне... я просто констатирую факт. А так... я так же офигеваю от такого решения.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Наверное, чтоб ВРАГ не догадался!