Кучук писал(а):PS стесняюсь спросить, а ты как определил, что искра есть?
старым способом: выкрутил свечу, надел провод, приставил электродом к двигателю и прокутил стартером.[/quote]
После таких манипуляций может сгореть Модуль зажигания, а если он не сгорел тоАлександр Афанасьев писал(а):Отстоедини АКБ минут на 5, чтоб с гарантией. В принципе хватит и 30 сек. При отключении питания все левые програмки из ОЗУ сотруться и контроллер перестанет сам себе мешать работать.
Вот как то так.
sveinung писал(а):какие ты там шланги снимал ?! Вентилятор меняется при снятии жабо и разборе корпуса отопителя сол стороны моторного отсека. Все.
шланг на вакуумник снимал ?!
Шланг на вакуумник не смог снять до конца...по думаю при снятии герметичность нарушил...может в этом дело?Евгений123 писал(а):Кучук писал(а):PS стесняюсь спросить, а ты как определил, что искра есть?
старым способом: выкрутил свечу, надел провод, приставил электродом к двигателю и прокутил стартером.
После таких манипуляций может сгореть Модуль зажигания, а если он не сгорел тоАлександр Афанасьев писал(а):Отстоедини АКБ минут на 5, чтоб с гарантией. В принципе хватит и 30 сек. При отключении питания все левые програмки из ОЗУ сотруться и контроллер перестанет сам себе мешать работать.
Вот как то так.
[/quote]
а как правильно проверять искру, чтоб МЗ остался цел?Кучук писал(а):а как правильно проверять искру, чтоб МЗ остался цел?
В бытовых условиях систему зажигания и МЗ не провериш нужно диагностическое оборудование