Dimorik писал(а):По поводу стартера и эвакуатора верно. Сам заменил - лишили гарантии. Приехал бы на эвакуаторе и признали гарантийный случай - должны были выплатить стоимость эвакуатора.
Вот тут по подробнее: это где-то написано или в сервесе считаю так (типа, им проще)?
А насчет брызгалки- сами в сервесе сказали, что плату менять надо. я не разбирался.leband писал(а):Вот тут по подробнее: это где-то написано или в сервесе считаю так (типа, им проще)?
про эвакуатор у нас большой плакат в сервисе висит
насчет гарантии - нужно поискать, сходу не скажу где это написано.
но вполне логично - мож у тебя все нормально со стартером было, ты нашел какой то сломаный на дороге, кинул в багажник и приехал просить замену.Dimorik писал(а):leband писал(а):Вот тут по подробнее: это где-то написано или в сервесе считаю так (типа, им проще)?
про эвакуатор у нас большой плакат в сервисе висит
насчет гарантии - нужно поискать, сходу не скажу где это написано.
но вполне логично - мож у тебя все нормально со стартером было, ты нашел какой то сломаный на дороге, кинул в багажник и приехал просить замену.
Это логично когда все юзера козлы, а на сервесе и производстве - пионеры. Т.е. юзер только и хочет, что подставить производителя, который в лепешку расшибается для юзера. Ставит всё качественно и чётко. Ночами, типа, не спит.
Но, жизненый опыт мне подсказывает иное .
ЗЫ Знакомые на сервесе говорят( врут, наверное), что снять с клиентской машины нормальную деталь и вместо неё воткнуть хрень - в падлу не считается.)leband писал(а):Это логично когда все юзера козлы, а на сервесе и производстве - пионеры. Т.е. юзер только и хочет, что подставить производителя, который в лепешку расшибается для юзера. Ставит всё качественно и чётко. Ночами, типа, не спит.
Но, жизненый опыт мне подсказывает иное .
ЗЫ Знакомые на сервесе говорят( врут, наверное), что снять с клиентской машины нормальную деталь и вместо неё воткнуть хрень - в падлу не считается.)
да это все понятно...
они и расходники многие под себя списывают - положено при замене сальника штока выбора передач сливать масло, ну они и выписавают 4л дорогой синтетики, а при замене ниче не сливают. масло себе в карман.
по поводу документов - ну начни с гарантийного талона и ЗоЗПП, если там ниче нет, то наверно какие то писульки от завода... поиском поищи, мож тут была инфаleband писал(а):(типа, им проще)?
Я понимаю, праздники итд итп.
Даже если в суд обратиться (независимая экспертиза итд итп) - дело врятли выгорит.
Цитата:3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки'';
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
3.4 неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;
3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.
текст полностью.
То же самое написано в гарантийном талоне, талоне дилера итд итп.Dimorik
Dimorik писал(а):Приехал бы на эвакуаторе и признали гарантийный случай
ага а если бы непризнали бы , и чо плати ему за эвакуатор и за стартер который он мог сам и во дворе заменить.
Наши гарантийщки народ весьма юморной garik!!!!!!!! писал(а):ёрик ты разобрался с моторчиком?
Был сегодня впитерладе ;разругался как собака;моторчик правда поменяли;так же не работал эконометр надели обратно шланчик;но теперь у них новая фишка;оказываеться теперь по гарантии завод оплачивает только стоимость работыи деталейа диагностика и поиск неисправности это за налик;полный бред помоему да и к тому же мне сказали об этом только когда отдовали машину а до этого некто не удосужился предупредить ;то что глючила доска приборов так вообше сказали что лампочки менять надо но их у них нет и надо съездить купить а потом ариведерчи так как на детали предоставленые заказчиком горантии нема;с утра не загоралась кантролька ближнего света или загоралась но дальнего при работаюшем ближнем и бесились укозатели а именно тахометр падал на ноль а топливо и температура наоборот;при прогреве салона всё приходит в норму а по ихнему получаеться что я должен ешё с лампочками приезжать 5 раз и плотить плотить плотить;так же за протяжку хомутов системы охолождения содрали почти 300 р хотя должны были сделать это на ТО каторое было 2 месяца назад и стоит 6000 р;в обшем итог ипопея с моторчиком обошлась в 250+320+1100 на сегодняшний день и не знаю закончилась ли она вот такая вот горантия;так что туда я больше не ездюк и большое спасибо питерладе;после что то не хочеться выбрасывать за каждое ТО по 6000 р;не вижу в этом никакого смыслаF1 писал(а):
Заказ наряд и чеки надеюсь взял....Если нет то фиг че докажишь...Мне когда такую чушь нести начинают я им сразу в сервисную книжку пишите отказ и акт осмотра на руки. Ну или заказ наряд распечатывайте посмотрим что и за что плачу....
А как же лежат за все 3 раза в отдельной папочке;причём последний раз на руки дали только как попросил распечатать и там чётко написано:замена мотора отапителя -горантия;поиск неисправности электрооборудования -наличный расчётёрик писал(а):А как же лежат за все 3 раза в отдельной папочке;причём последний раз на руки дали только как попросил распечатать и там чётко написано:замена мотора отапителя -горантия;поиск неисправности электрооборудования -наличный расчёт
Навязывание услуг получается.....совсем о*уели они там у вас Это получается ты в больницу приходишь с полисом, а они тебе лечим бесплатно, а диагноз поставим за деньги ёрик писал(а):Выходит так;посмотрим что ответят из Тольятти
Заявление с претензией напиши руководителю и на горячую линию позвони...если не разрешиться то мировму судье. потом станешь их ВИП клиентом
PS
Тока щас посмотрел у тебя ВАЗ 2107 блин че там диагностировать??? Её уже с закрытыми глазами можно на время разбирать и собирать как автомат калашникова F1 писал(а):ёрик писал(а):Выходит так;посмотрим что ответят из Тольятти
Заявление с претензией напиши руководителю и на горячую линию позвони...если не разрешиться то мировму судье. потом станешь их ВИП клиентом
PS
Тока щас посмотрел у тебя ВАЗ 2107
блин че там диагностировать???
Её уже с закрытыми глазами можно на время разбирать и собирать как автомат калашникова
она инжекторная так что есть кое что что действительно нужно деогнастировать но не в этом случае и как бы то не было это всё равно должно быть по горантии;погляжу что ответят с завода а там посмотрим;просто после такого отношения нет никакого желания больше обрашяться;правдо если уж быть честным то к слесорям в принцепе нет никаких притензий;нормальные адекватные ребята а вот подход руководства остовляет желать лудшеговот так у нас выглядитгарантийное обслуживание где пунктов за налик больше;блин что то сфото намудрил помоему но потом разберусь[b]Ёрик, а какая смена была, начальника смены как зовут?ёрик писал(а):;посмотрим что ответят из Тольятти
Обязательно отпишись что там тебе ответят!!!
На самом деле у меня ни разу там проблем не было, хотя списочек гарантийных работ у меня достаточно внушительный (не повезло с телегой) и детали мои ставили, а выписанные со склада я им оставлял, а кое что и не оставлял...
ёрик писал(а):диагностика и поиск неисправности это за налик;
Если дефект не гарантийный то да, а теперь что даже если гарантийный?[/u]