Трансмиссионное масло в коробку ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#176:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:13
Andrey163 писал(а):

Я свой мотор видел, и чо?


ну и видь дальше, чо pst
ты сколько на своё моторе проехал то?

#177:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:14
92000 rlzz
#178:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:17
Andrey163 писал(а):

92000


92 ты проехал?
на чём?

#179:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:18
На лукойл люкс sn, до этого чо тока не было, следы на крышке pst
#180:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:19
Dranik
не ,комрад, давай разбираться. ты видел мотор после лукойла SG какого нибудь, супера. Во тпосле такого гомна и рождаются байки.
Я не барыжу маслом, я очень давно и трепетно изучаю эту тему.
Чтоб не забивать голову оперируй допусками. Если у лукойла SN и зика есть допуск mb 229.5, то они по умолчанию уже лучше мобила. у которого 229.3
Это очень строгие допуски.
Все эти масла уже изучены по анализам, и всё видно. Что чудодейственными свойствами импортные масла не обладают - тоже видно.
Научились наши делать масла.
Но покупать смело можно только те, у который есть официальные допуски даймлера и бмв хотя бы.

А для затравки ещё инфа- масло газпромнефть премиум N 5w40 изготовлено на зиковской базе. И они этого не скрывают. Т.е. газпром синтетика это зик, замешанный у нас. Поэтому оно дешевле.

#181:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:20
Andrey163
Andrey163 писал(а):

на чём?
_______


lol1
на лисапеде?
напомни нам когда ты Гранту взял то?
как это так ты уже успел 92 накатать ?

#182:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:24
Dranik
ах да, ещё куча левака на рынке ныне. в основном это мобил и шелл. так что с импортными маслами всё печально.
Конечно в трансмиссию можно разок в жизни авто разориться на кастрол.
но чёт мне кажется не достойны эти коробки таких цен. Это моё мнение.
к моторам нет претензий.
Я вполне уверен что на том же лукойл или татнефти коробка отбегает свой ресурс не меньше,Чем на катсроле\шелле.
Просто душу греет некоторым, что мол залита синтетика за 4 тыщи рупий Wink

#183:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:28
Silence писал(а):

ах да, ещё куча левака на рынке ныне. в основном это мобил и шелл. так что с импортными маслами всё печально.


есть офф дилеры кто мешает брать у них масло?
Silence писал(а):

Конечно в трансмиссию можно разок в жизни авто разориться на кастрол.
но чёт мне кажется не достойны эти коробки таких цен. Это моё мнение.


дак я же тебе сказал выше, ты меняешь масло в КПП в 30 тыков по цене 1р за 4литра, сам же пишешь что разок в жизни можно залить Кастрол который стоит 4р, ну дак где логика то?
если после 4 твоих замен через 30тыков будут теже 4р, только 4р ты залил и забыл .

#184:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:31
Dranik писал(а):

Лукойл был на столько хорош.
люди тоже не дураки и деньги сейчас считают все, однако льют то импорт.


Угу, иномарочные форумы почитай. Кто мало мальски шарит в маслах, льют люкс или генезис Pardon

#185:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:37
Alexandr008 писал(а):

Кто мало мальски шарит в маслах, льют люкс или генезис


ну да куда нам не шарящим и льющим всю дорогу Шелл да Мобил, дураки однако,
по сабжу, пускай льют хоть мочу ослиную , это не означает что все должны тоже самое лить,
а к вопросу о почитать, ты свято веришь что на форуме иномарок сидят спецы по маслам ? и с какой такой радости мне читать эти форумы, они чо авторитеты?
ещё скажи Драйв2 почитать и делать так же.
у меня хватает личных примеров перед глазами и я свой выбор сделал и не пожалел.

#186:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:39
Dranik
а я считаю что масло даже в трансмиссии устаёт. Сам посуди. Загустителя там так же много, он срабатывается. По мне так лучше менять ну не в 30 ,а в 50 тыщ пусть раз. 30 я меняю это уже мой загон и мои тараканы

У офф дилера стоит нереально дорого. Хотя и там может попасца ушлый кладовщик ,который к 100 нормальным канистрам подсунет 3 своих левых и одну из них ты купишь.

Я вот научился отличать мобил1 0w40. Легко. По запаху и цвету отличу) Не говоря о канистре уже)) + заморозить масло в морозилке перед заливкой не помешает.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Кто мало мальски шарит в маслах, льют люкс или генезис


ну да куда нам не шарящим и льющим всю дорогу Шелл да Мобил, дураки однако,
по сабжу, пускай льют хоть мочу ослиную , это не означает что все должны тоже самое лить,
а к вопросу о почитать, ты свято веришь что на форуме иномарок сидят спецы по маслам ? и с какой такой радости мне читать эти форумы, они чо авторитеты?
ещё скажи Драйв2 почитать и делать так же.
у меня хватает личных примеров перед глазами и я свой выбор сделал и не пожалел.



ты свой выбор сделал. но не нужно так опускать мнение других людей.
твой выбор импорта далеко не идеален.
Хочешь переплачивать за брэнд - переплачивай. Это твоё дело.
Все, кто хотел разобраться в сути- давно уже разобрались и имеют перед глазами кучу лаб анализов.
Давно прошло время усерающих мотор лукойлов. Ныне это современное масло с официальными допусками .чаще всего замешанное на импортной базе.

#187:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:50
Dranik
Да я не заставляю ни кого куда то что то лить. Просто ты сказал что лук не льют, а я тебе привёл пример, что льют и это не частные случаи.
А так про любое масло можно привести кучу как позитива так и негатива. Но там как правило если глубже копнуть, не в масле дело.
Pardon

#188:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 18:54
Alexandr008
не, многие упороли движки старым лукойлом, и перекатам по 15 тыс, отсюда и негатив прёт

#189:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 19:09
Silence писал(а):

старым лукойлом


Ну так тоже надо допуски смотреть. Там API SG какой нибудь. Что то шеллы и мобилы с такими допусками не льют.

#190:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 19:58
Silence писал(а):

а я считаю что масло даже в трансмиссии устаёт.


ну тут я тоже спорить не буду, но устаёт понятие растяжимое, одно дело 30 тыков другое дело 300тыков.
Silence писал(а):

30 я меняю это уже мой загон и мои тараканы


ну так то да, все дрочим как хочем.
Silence писал(а):

У офф дилера стоит нереально дорого.


да как сказать,
у нас к примеру в сети магазином Автомасла Мобил 3000 синь стоит в районе 1900р за 4 литра, а Ликви Моли у офф дилера стоит 2200р за 4 литра, не считаю это великой разницей, зато есть хоть какая то гарантия того что возьму не подвал, что сообсно и сделаю к следующей замене масла, то есть перехожу на Ликви Моли, так как это единственный дилер у нас.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Silence писал(а):

ты свой выбор сделал. но не нужно так опускать мнение других людей.


ну так то да Drinks or Beer
Silence писал(а):

твой выбор импорта далеко не идеален


а откуда ты знаешь какой мой выбор импорта?
Alexandr008 писал(а):

а я тебе привёл пример, что льют и это не частные случаи.


Саш льют то конечно льют только кто и в каком это процентном соотношение по отношению к импорту по стране Pardon
Silence писал(а):

многие упороли движки старым лукойлом, и перекатам по 15 тыс, отсюда и негатив прёт


что значит старым люкойлом?
типо щас они исправились и стали делать лучше?
если так тогда от себя скажу что обасравшись раз я им больше не поверю, пускай хоть золотой крошки в масло добавят, не поверю.

#191:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:07
Dranik
Дилеры тоже, как оказывается не панацея. Везде находятся интересные персонажи hehe
Читал статью, где то пара слесарей какого то сервиса, который оф дилер многих масел, разливали отработку в железные банки именитых брендов.
Как бы не в Кемерово это было. Андрей, не слышал такого?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Dranik писал(а):

что значит старым люкойлом?


Я выше написал. Масла со старыми допусками.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Я вот такие масла лил в классику. Там они норм.

#192:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:33
Alexandr008 писал(а):

Читал статью, где то пара слесарей какого то сервиса, который оф дилер многих масел, разливали отработку в железные банки именитых брендов.
Как бы не в Кемерово это было. Андрей, не слышал такого?


слыхал, но щас не припомню где именно.
Alexandr008 писал(а):

Дилеры тоже, как оказывается не панацея. Везде находятся интересные персонажи


ну всяко лучше чем брать просто в магазине Pardon
а что ещё делать если других вариантов нет, есть дилер Ликви и есть Лукойл, есно выбираю Ликви.
Опять же если вы говорите про тот же Лук женезис, то какого его цена?

#193:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:36
Рубля полтора -+.
Ну и защита от подделки у лука по интереснее чем у импортных собратьев.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

А если 0-40, тот дорогой. 2.5тыр

#194:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:45
Dranik писал(а):

Andrey163

Andrey163 писал(а):

на чём?
_______


lol1
на лисапеде?
напомни нам когда ты Гранту взял то?
как это так ты уже успел 92 накатать ?


С октября того года езжу, взял с пробегом 48000, сейчас 92000, машина не стоит, но и не такси

#195:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:49
Andrey163 писал(а):

октября того года


Может не того, а 15го?

#196:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:51
Таки да, в октябре 15
#197:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 21:08
Alexandr008 писал(а):

А если 0-40, тот дорогой. 2.5тыр


ну и смысл тогда брать Лукойл за 2500р Pardon если в эту цену импорт зарекомендовавший себя .

#198:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 21:09
А какой импорт 0-40 за 2500?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Хотя мобил так и стоит наверное, чуть дороже. Ликви рубля 3 будет

#199:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 21:12
Alexandr008 писал(а):

А какой импорт 0-40 за 2500?


http://www.rekimasel.ru/product/shell-helix-ultra-0w-40
первая попавшееся ссылка

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

отя мобил так и стоит наверное, чуть дороже. Ликви рубля 3 будет


вот и я о том же, я лично лучше Шелл возьму за такую цену нежели Лукойл.
На Дроме был репортаж с завода Шелл в России, не доверять Российскому Шеллу я не увидел причин, завод полностью автоматизирован, стерильно как в хирургии, сомневаться том что Шелл в России какой то не такой лично у меня нет поводу.

#200:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 21:15
Alexandr008 писал(а):

А какой импорт 0-40 за 2500?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Хотя мобил так и стоит наверное, чуть дороже. Ликви рубля 3 будет


Да нахрен оно сдалось, лучше люкс 5/30 взять за 1300




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU