#326: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 09 Августа 2017 09:14 |
В трансмиссиях контактные нагрузки в шестернях намного выше, чем в моторном масле. Поэтому в трансмиссионных маслах необходимо использовать противозадирные присадки, которые не добавляются в моторные масла. Использование моторных масел снизит ресурс шестерен в КПП из-за увеличения износа при высоких нагрузках. То что раньше заливали моторку в 90х - у АвтоВАЗа выхода не было, т.к. с присадками и нормальными трансмиссионными маслами была проблема, плюс двигатели были 1.1. Сейчас всё по другому.
Из той же серии заливать в КПП масло уровня GL-5. В нём больше тех же присадок, чем в масле GL-4, соответственно для шестерен это хорошо, но из-за большего содержания серы возрастает коррозия цветных металлов и снижается ресурс синхронизаторов.
Достоинства косозубых передач по сравнению с прямозубыми: уменьшение шума при работе; меньшие габаритные размеры; высокая плавность зацепления; большая нагрузочная способность; значительно меньшие дополнительные динамические нагрузки.
Преимущества косозубых зубчатых колес по сравнению с прямозубыми: лучшая прирабатываемость зубьев, меньший шум и динамические нагрузки, большая несущая способность. Недостатком косозубых колес является осевое усилие, возникающее в контакте зацепленных зубьев. Для его устранения применяются шевронные зубчатые колеса с V-образными (угловыми) косыми зубьями.
#327: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Августа 2017 11:39 |