Как-будто троит движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:38
redfac
Я, грешным делом, иногда ВМТ карандашом через свечное отверстие проверяю. Как вылез полностью, вот тебе и ВМТ.
Имеет такая методика право на существование или отменить?

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:07
GooD BuG писал(а):

Имеет такая методика право на существование или отменить?

А почему бы и нет?
Главный смысл, это поймать окончание такта сжатия в нужном цилиндре (по которому будем юстировать наш бегунок) и установить (совместить) метки.
А каким образом (или методом) это выполнить - совершенно без разницы!

#28:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:10
Мой способ определения такта сжатия по надуванию детского (можно и недетского) шарика одетого на кусок резиновой трубки.
#29:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:59
ЕБ?;?№?№%?;%Confused!
И ещё 20 минут мата! cry
Всё повторяется. Похолодало и машинка зачихала опять.
Пойду выпью грамм этак 200 чаю и вернусь. focus

ЗЫ. Извиняюсь за мой французский. Pardon

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:22
GooD BuG писал(а):

Всё повторяется. Похолодало и машинка зачихала опять.

Не удивительно!
GooD BuG писал(а):

Пойду выпью грамм этак 200 чаю и вернусь.

Самому чтобы не чихать, позволяешь грамм 200 на душу принять, а машинке?
Вот она и чихать начинает по мере похолодания - простуживается!
Вот я не жадничаю, так себе чуток когда холодина и ей (машинке) в бачок омывателя водочки или спиртяжки.
И всё у нас в порядке при любых холодах!.... rlzz
GooD BuG писал(а):

.....машинка зачихала опять.

Если чихает, то смотри зажигание, компрессию, уровень топлива в поплавковой камере, регулировку клапанов.
А чихает куда - в карб или более глухой звук вроде как под днищем (из глушителя)?

#31:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 03:40
Да я спиртяшки ей аж в бензобак добавлял, а она.... эх....
Да и секасом с ней регулярно занимаюсь...

На холодную, на прогреве стрелка тахометра резко клюёт вниз, как поклёвка окуня. ROFL На слух провалы не ощущаются.
На ходу резкие дерганья, очень сильно проявляются под нагрузкой - горочка или разгон. Динамика опять пропала.

Постреливает в глушитель похоже. Уровень топлива - порядка 10-12 мм, когда крышку снимаю. Клапана и цепь ещё раз проверю.

Зачем я колёса подкачивал?! Это точно от них, я чувствую! lol1
Снял свечи: одинаковое состояние - значит колбасит все цилиндры.
Похоже смесь бедновата. http://picasaweb.google.com/lh/photo/pXEqO742YLFG2bxryn78CQ?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Sy-8c8i5Cwk0bOQFSiNGfA?feat=directlink
Снял трамблёр многострадальный, думаю контакты новые, дай ка гляну.
Проверяю УЗСК, а контакты не звонятся ВАЩЕ! 400 км пробега. Ну не могут же все так ездить! Значит тут что-то не то.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/OBs6NZb7TNyOzccrcCIoVA?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/heCxzktVC4NycFGguxGtjA?feat=directlink
Почистил, завтра послушаем. Да и подшипник трамблёра попробую заменить, хоть люфт вроде минимален.

ЗЫ. Одолевает похоже меня КСЗ...
ЗЗЫ. Для простоты регулировки сделал метки УЗСК прямо на трамблёре - сильно помогает
http://picasaweb.google.com/lh/photo/QMiB8PZSe3AG5k6Q227sIA?feat=directlink

#32:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:30
И всё это было из-за контактов прерывателя! wwow
Искрят сильно и соответственно засоряются быстро.
Есть идеи как бороться с этим?


Про БСЗ и электронное зажигание знаю, есть ищё идеи?

ЗЫ. Может цепочку обратно перекинуть, как було? Работает то примерно также, но появилсья постоянный шепот, как будто клапана. И выхлоп какой-то вонючий стал... непривычный...

#33:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 02:47
GooD BuG писал(а):

И всё это было из-за контактов прерывателя!

О чём неоднократно говорилось и что теперь доказано.
GooD BuG писал(а):

Искрят сильно и соответственно засоряются быстро.

Есть идеи как бороться с этим?

Разобраться почему горят или установить развязываюший буфер в виде одного транзистора с небольшим коэффициентом усиления (10-30).
GooD BuG писал(а):

И выхлоп какой-то вонючий стал... непривычный...

Контроль ГРМ и настройка карба тебе помогут!......

#34:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:16
Ну конденсатор ещё раз попробую поменять, а вот насчёт транзистора можно поподробнее? В электронике полный ноль, поэтому желательно конкретно марку, к какой ноге и что паять? redfac Smile
#35:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:28
GooD BuG писал(а):

И всё это было из-за контактов прерывателя!

Искрят сильно и соответственно засоряются быстро.

Есть идеи как бороться с этим?



Про БСЗ и электронное зажигание знаю, есть ищё идеи?



Тогда искать настоящие контакты. Эти, похоже, подделка(материал самих контактов - не тот) раз их приходиться каждые два дня чистить. Как отличить настоящие - не в курсе.
Rezo писал(а):

GooD BuG писал(а):И всё это было из-за контактов прерывателя!
Rezo:О чём неоднократно говорилось и что теперь доказано


Может где и говорилось, но не в этой теме. GooD BuG сам дошел, ну и молодец!

#36:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:09
Плохие контакты вот: http://picasaweb.google.com/lh/photo/BEtbbdvnlN0ROLTLW7Snxg?feat=directlink
20 с чем-то рублей в Руси. Металл контактов мягкий, надфилем легко чистятся. hehe На ценнике написано Тайвань, а на бумажке в коробочке - Турция.
Сейчас взял Master-Sport, погляжу. У них металл кстати очень твердый, как и у родных контактов.

#37:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:33
Алекс@ндр писал(а):

GooD BuG писал(а):И всё это было из-за контактов прерывателя!
Rezo:О чём неоднократно говорилось и что теперь доказано[/i]

Может где и говорилось, но не в этой теме.

Да что мы говорим?
Может всё же внимательнее к темам нужно быть?
Цитирую по мере движения данной темы:
48rus писал(а):

А БСЗ лучше поставить.


alex_id писал(а):

В дополнение (для версий) - вакуумный усилитель и шланг, вакуумная трубка ВРУОЗ.

Rezo писал(а):

Если чихает, то смотри зажигание,.....

И теперь будем говорить, что в этой теме ничего не было сказано про зажигание?

#38:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:03
Скоро диссертацию можно писать про общение людей в нете, ведь прям на раз читается развитие событий. Smile
Спокуха, все цаки носили и Ку делали. bbr

По теме что? Куда и кому транзистор пихать? Smile

ЗЫ. Тут почему так долго неисправность таилась, видимо новые кондеры неисправны или ещё чего, но не предполагал я, что за пару часов контакты (ещё тогда старые) подгорают ТАК сильно. Ведь в процессе ремонта было пару дней, когда работала хорошо. А я проглядел и не связал банальное подчищение контактов с улучшением в работе.

#39:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:02
Rezo писал(а):

48rus писал(а):А БСЗ лучше поставить.

alex_id писал(а):В дополнение (для версий) - вакуумный усилитель и шланг, вакуумная трубка ВРУОЗ.
Rezo писал(а):Если чихает, то смотри зажигание,.....


Rezo писал(а):

И теперь будем говорить, что в этой теме ничего не было сказано про зажигание?


Да, действительно, поглядел, прошу прощения.

GooD BuG писал(а):

Ведь в процессе ремонта было пару дней, когда работала хорошо. А я проглядел и не связал банальное подчищение контактов с улучшением в работе.


Конечно, когда несколько изменений (свечи, провода ВВ, чистка карбюратора и т.д.) вносится одновременно трудно определить из-за чего наступило улучшение. Лучше менять по очереди и смотреть за результатом...
GooD BuG писал(а):

Спокуха, все цаки носили и Ку делали.


Good

#40:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:20
Алекс@ндр писал(а):

Да, действительно, поглядел, прошу прощения.

Ничего страшного и не переживай - такое у каждого бывает и случается..... dns4 Drinks or Beer
GooD BuG писал(а):

Скоро диссертацию можно писать про общение людей в нете

Займись!
А "обмывать" её (диссертацию) будем всеми на форуме (когда защитишь).......
GooD BuG писал(а):

По теме что? Куда и кому транзистор пихать?

Да разве это тема?
Да этих "прибабасов" в инете "до и больше"......
Ну вот тут было по этому вопросу:
http://dimasen.narod.ru/zazhig/003.htm

http://dimasen.narod.ru/zazhig/012.htm

По второй ссылке вроде как несколько "корректнее".
А я бы лично вообще оставил только один транзистор (p=n-p), включив его по схеме ЭП.
Это нужно для того, чтобы разгрузить контакты в пределах разумного, оставив на них ток порядка 100-200 мА для "самоочищения" контактов.
А вообще задай себе вопрос - а насколько это тебе нужно?
Ведь скажем проблему подшипника, углы контактов (зазоры), так и не решаются.
Да эта тема сейчас совершенно не актуальна и никому не интересна.
Установив же БСЗ, снимаются все эти вероятные проблемы, в т. ч. и по обслуживанию...... supercool

#41:  Автор: Дядя ЛёняОткуда: г.Москва ВАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:54
Советую проверить компрессию в цилиндрах - возможно прогорел клапан ,а отсюда проявляется синдром троения, не забываейте клапан при работе крутиться вокруг своей оси.Во-вторых возможно порвался масляный колпачек на 4-ом цилиндре и отсюда со временем работы двигателя заливается свеча 4-го цилиндра.
#42:  Автор: Анатолий1947Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:08
Автомобиль ВАЗ 21070. Двигатель инжекторный ВАЗ-2104. Примерно через полчаса после начала движения машина начинает дёргаться, стрелка показателя уровня топлива болтается влево вправо. Если остановиться на заглушая двигатель стрелка уровня топлива продолжает дёргаться. В чём может быть причина? Если кто сталкивался с подобным, ответьте пожалуйста.
#43:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:53
Анатолий1947, тебе бы новую тему создать... А по твоему вопросу похоже, что пропадает зажигание, из-за чего и пропуски в цилиндрах, и прибор отключается. Был бы тахометр, и он бы "скакал".
#44:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:13
Дядя Лёня писал(а):

не забываейте клапан при работе крутиться вокруг своей оси.

Крутится, или нет, - вопрос спорный nea
почитай




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU