LEVICH писал(а): появилось дребезжание кулисы.
Такая же фигня была.Думал,что карданчик виноват.Тупо купил новые пластмассовые втулки и все пропало.Хотя визуально старые изношены не были.ТЧМ писал(а):А что это за хрень и как она называется поумному?
шарнир штока механизма выбора передач от калины. в народе карданчик. стоит порядка 500 р. ставится на штатное место за 10 минут с перекуром. потом кулиса регулируется.ТЧМ писал(а):Хочется тоже уменьшить ход ручки КПП.
А для этого нужна короткоходная кулиса....Квотер писал(а):По карданчику Кулисы у меня стояла кулиса короткоходка решил поставить карданчик от калины не залез пришлось пилить болгаркой на 1 см от суда вопросс почему не залез из за короткоходки ? в итога коставил болт на герметик сажай и смазкой графитовой смаж кпп переключатся будешь четко и жестко а не как, как каку в прорубь сувать проверенно на 2108 90г
Перед установкой тоже читал отчеты - у многих он не залез и отпиливали кусок. Начал ставить, у меня тоже - не лезет. Изначально была на нейтрали, воткнул вторую, чтобы карданчик в коробку утопить. Потом кулису назад отодвинул до упора и одел нормально. Пришлось, правда, потом из салона рычаг опять ровно ставить.$@#Y@ писал(а):Изначально была на нейтрали, воткнул вторую, чтобы карданчик в коробку утопить.
Чтобы утопить, надо 1, 3 или 5-ю. Или з.х.
Халява писал(а):да у меня тот он стоит просто стало интересно что там моожно мазать?
По аналогии с ШРУСом, как я понимаю. Тюбик смазки под пыльник и вперед!J_rockiN писал(а):Тюбик смазки под пыльник и вперед
и#@ть...тюбик??? да там же все в смазке будет. я вшрус-то не весь выдавливал...где то вычитал что от большого кол-ва смазки как раз и трескаются пыльникиКвотер писал(а):лучше много смазки чем недостаток ее
машина как женщина-любит ласку заботу и смазку