Какая пробка лучше на расш.бачёк "нового образца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая пробка лучше на расш.бачёк "нового образца" Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:39
Вот потёк бачёк(без места для датчика уровня),треснул. как заметил на нём и пробка стояла 2108. Видать вышла из строя. Буду ставить такой же бачёк+ думаю какую пробку лучше? от 8 или которая с бочком будет от десятки? спасибо.
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:52
я х.з. поставил бачок с крышкой лузар год стоит. ттт все ок. supercool
#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:00
Тоже в начале осени "попал" на бачок.
У мну н.о. купил бачок с ним и крышку - пластмассовую, помоему 2108, но она не держит давление вообще.
Понятно, что это не есть гуд - можно перегреть мотор, но имхо при исправных элементах СОД юзать можно, зато спокоен за бачок - не рванет...
Вот ссылка, отписывался в эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3869053&highlight=#3869053

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:11
Пробку Автоприборосвкую, на ней написано "АП". Себе осенью менял бюачок и пробку. Пробку послушав продавцов купил сперва от фотлькса, типа на давление 0,8. но с ней соливило, то ли она не прилегла нормально, хз. Бачок как купишь, горловину где резьба мелкой шкуркой зашкурь, чтоб не было заусенец. Ну и патрубки.
#5:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:44
Поделюсь опытом. Когда пришлось менять бачок я сначала заглушил большое отверстие, на один штуцер приладил шинный манометр, а на другой насос. Давление пробка держала 1,7 .Укарачивал большую пружину и получил 1.1.
#6:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:22
Ну вот, потек очередной бачек, х.з. кто его произвел на свет, т.к. на нем кроме каталожного номера ни чего нет. Ну этот бачек брал я от безисходности и недостатка времени поиска нормального бачка, продержался он гдето полгода. И вот, купил я новый бачек СЭМЗ, т.к. только эти бачки внушают доверие и дольше всех служат, после заводского такой бачек отслужил около 2 лет. Так вот, решил заодно сменить крышку(заводской уже 4 года как скоро будет), взял АП, чего то она очень сильно сопливила, решил ее проверить, а она оказывается начинает стравливать давление уже при 0,5кг/см2, а это ни куда не годно, проверил старую стоковую крышку, она начинает стравливать как положено при 1,4 кг/см2, так что с крышками тоже лотерея. TAZ forever! Но гдето читал что Лузар научился таки делать нормальные крышки расширительного бачка, вот бы еще нормальные радиаторы печки научились делать, но это уже другая история Wink

З.Ы. О темку нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

#7:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:56
Кто тебе сказал,что 1,4 кг/см2 положено ?Купи запасной бачок,пригодится.
#8:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:49
temych_p писал(а):

Пробку послушав продавцов купил сперва от фотлькса, типа на давление 0,8. но с ней соливило, то ли она не прилегла нормально, хз.

На фольцовских резьба немного другая, надо подрезать немного нижние витки, поэтому и не прилегала, у самого стоит после стока и лузара, все гуд...

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 01:57
А какие витки подрезать? на бачке? или на пробке?
#10:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 08:12
igor308
Ну ошибся в написании величины, с кем не бывает Pardon А так то вот потому что в мурзилке написано Wink
Цитата:

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).


Т.е. нормой считается диапазон открытия клапана от 1,1 до 1,5 кгс/см2 все что ниже или выше не нормально Wink

#11:  Автор: SashkaRRR СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:45
Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?
#12:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:58
SashkaRRR писал(а):

Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?


Ну ты даешь
Глянь под капот, и все увидишь
Слей любым доступным способом ОЖ из бачка и меняй его
А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы

#13:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:02
SashkaRRR писал(а):

Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?



Всю то сливать зачем?! Берешь клизму Smile или старый велосипедный насос (короче, любое что сосёт Smile ), надеваешь трубочку или тонкий шланг, где-то 40см, и отсасываешь всю ОЖ с бачка и нижнего шланга, который к нему подходит. Откручиваешь хомуты, меняешь бачок.

#14:  Автор: SashkaRRR СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:06
mdmiv писал(а):

Глянь под капот, и все увидишь
Слей любым доступным способом ОЖ из бачка и меняй его


я вот про "любой доступный способ" и спрашиваю, как удобнее это сделать? бачок очень плотно стоит в своем посадочном месте, не снимая патрубков его от туда фик достанешь, а снимать патрубки с полным бачком - много тосола выльется...в общем есть вариант отсасывать тосол как бензин из бака...так он ядовитый нехороший человек

#15:  Автор: SashkaRRR СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:09
OREL 21112 писал(а):

Берешь клизму Smile или старый велосипедный насос (короче, любое что сосёт Smile ), надеваешь трубочку или тонкий шланг, где-то 40см, и отсасываешь всю ОЖ с бачка и нижнего шланга, который к нему подходит. Откручиваешь хомуты, меняешь бачок.


Буду искать большую клизму:)Smile

#16:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:20
Не забудь на штуцерах нового бачка на швах убрать остатки спайки, иначе патрубки хорошо не обожмутся и будут "сопливить"!
#17:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 00:26
temych_p писал(а):

А какие витки подрезать? на бачке? или на пробке?


На пробке, нижние, ну точнее первый виток снизу, немного...

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:24
mdmiv писал(а):


А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы


А какой ото них приход в плане удобсвта слива ОЖ? и как их качесвто/надежность, не выльеться ли через них Smile

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:50
temych_p писал(а):

Пробку Автоприборосвкую, на ней написано "АП".


+1 Хоть что-то научились делать.

#20:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:45
купил пробку АП в магазине, думаю что фирма(правда АП на внутр стороне написано, а на внешней знак "В"- ваз), а вот бачёк на базаре пришлось т.к. в маге небыло.
Смотрю уже течёт с неск мест, с верзнего патрубка у радиатора, и снизу где краник на радиаторе....эээээээхххх..незнаю терь чё делать на таком то морозе

#21:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:32
temych_p писал(а):

А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы

А какой ото них приход в плане удобсвта слива ОЖ? и как их качесвто/надежность, не выльеться ли через них



Качество нормальное, принцип действия как у прокачного штуцера тормозов. Надеваешь трубку и вперед. При сливе может немного подтекать по резьбе, если много открыть. Минус один - слабый поток жидкости, сливается дольше, чем с пробкой.

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:08
Спасибо, учтем.
#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 09:29
На моей стоит уже год гибридная крышка - сам корпус стоковый, а начинка от 41ого Москвича (самой начинке уже 16лет Smile , летом не перегревался мотор, течи нет (бачок с рождения авто), шланги не текут, зимой ташкент (хотя крышка думаю роли никакой не оказала, виной всему был термостат 6 ствольный - после него ташкент в машине dns4 ). Давление может не столь высокое держит, зато хоть уверен что в бачок не посыпятся пластмассовые начинки как с обычным или не вздуется крышка (желтая, от которой летом текло со шлангов отопителя, как я понял давление было через чур большим)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU