temych_p писал(а):Пробку послушав продавцов купил сперва от фотлькса, типа на давление 0,8. но с ней соливило, то ли она не прилегла нормально, хз.
На фольцовских резьба немного другая, надо подрезать немного нижние витки, поэтому и не прилегала, у самого стоит после стока и лузара, все гуд...igor308
Ну ошибся в написании величины, с кем не бывает А так то вот потому что в мурзилке написано
Цитата:Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Т.е. нормой считается диапазон открытия клапана от 1,1 до 1,5 кгс/см2 все что ниже или выше не нормально SashkaRRR писал(а):Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?
Ну ты даешь
Глянь под капот, и все увидишь
Слей любым доступным способом ОЖ из бачка и меняй его
А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства ПензыSashkaRRR писал(а):Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?
Всю то сливать зачем?! Берешь клизму или старый велосипедный насос (короче, любое что сосёт ), надеваешь трубочку или тонкий шланг, где-то 40см, и отсасываешь всю ОЖ с бачка и нижнего шланга, который к нему подходит. Откручиваешь хомуты, меняешь бачок.mdmiv писал(а):Глянь под капот, и все увидишь
Слей любым доступным способом ОЖ из бачка и меняй его
я вот про "любой доступный способ" и спрашиваю, как удобнее это сделать? бачок очень плотно стоит в своем посадочном месте, не снимая патрубков его от туда фик достанешь, а снимать патрубки с полным бачком - много тосола выльется...в общем есть вариант отсасывать тосол как бензин из бака...так он ядовитый нехороший человекOREL 21112 писал(а):Берешь клизму Smile или старый велосипедный насос (короче, любое что сосёт Smile ), надеваешь трубочку или тонкий шланг, где-то 40см, и отсасываешь всю ОЖ с бачка и нижнего шланга, который к нему подходит. Откручиваешь хомуты, меняешь бачок.
Буду искать большую клизму:)temych_p писал(а):А какие витки подрезать? на бачке? или на пробке?
На пробке, нижние, ну точнее первый виток снизу, немного...mdmiv писал(а):
А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы
А какой ото них приход в плане удобсвта слива ОЖ? и как их качесвто/надежность, не выльеться ли через них temych_p писал(а):Пробку Автоприборосвкую, на ней написано "АП".
+1 Хоть что-то научились делать.temych_p писал(а):А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы
А какой ото них приход в плане удобсвта слива ОЖ? и как их качесвто/надежность, не выльеться ли через них
Качество нормальное, принцип действия как у прокачного штуцера тормозов. Надеваешь трубку и вперед. При сливе может немного подтекать по резьбе, если много открыть. Минус один - слабый поток жидкости, сливается дольше, чем с пробкой.