Цитата:Где нет фазы - впрыск идет сразу в 2 горшка
Какой смысл лить бензин на закрытый клапан?Proxy писал(а):Какой смысл лить бензин на закрытый клапан?
Смысла нету, но время впрыска в 2 раза меньше, чем на фазированном впрыске.
Proxy писал(а):ЗЫ. поиск не помог, да
Качни, хорошая инфа, много вопросов отпадёт.Proxy писал(а):Но ДПКВ же не позволяет узнать положение распределительного вала. Неужели искра подаётся всегда в ВМТ (при окончании выпуска отработанных газов и при окончании сжатия)? Неужели форсунки срабатывают даже когда впускной клапан закрыт? Как это работает?
А что смущает? Шкив коленвала жестко закреплен на колене, на шкиве срезаны 2 зубца, за счет которых формируется опорный импульс. Вот тебе и искра в конце такта сжатия. Распредвал соединен с коленом не так жестко, но достаточно, чтобы подача топлива осуществилась в нужный момент. А бензин подается на закрытый клапан, т.к. в этот же момент в том же цилиндре проходит холостая искра и происходит выпуск выхлопа. Это называется попарно-параллельный впрыск.Proxy писал(а):Увы ничего не нашёл, что работает с chm
Там читать долго.
Распакй у кого нибудь на виндовой машине в формат html.
Вот выдержки:
Цитата:Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка)
впрыск топлива делится на три типа:
- Одновременный , когда за один рабочий такт (два оборота коленвала - 720 грд.) двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы:
- Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы:
- Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы:
На диаграммах работы желтым обозначен впуск, черным - впрыск топлива, молнией - зажигание. В системах впрыска Bosch MP7.0H используется несколько другой алгоритм фазированного впрыска, вместо привычного 1-3-4-2 топливо подается последовательно 1-2-3-4.
Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.
Цитата:А бензин подается на закрытый клапан, т.к. в этот же момент в том же цилиндре проходит холостая искра и происходит выпуск выхлопа.
Мне кажется такой способ увеличивает расход топлива.Underdark писал(а):Мне кажется такой способ увеличивает расход топлива.
+1
поэтому датчик фазы когда наворачивается - в большинстве типов ЭБУ нет никакой разницы по ощущениям езды.Rover_61reg, огромное спасибо, теперь я наконец-то разобрался.
Мне кажется только фазированный имеет право на жизнь.
Цитата:Мне кажется такой способ увеличивает расход топлива.
Однако ж смотри, даже в фазированном впрыске топлива впрыск бензина происходит до впуска топливовоздушной смеси.
Зачем это сделано? Чем это хуже, чем впрыскивать топливо во время впуска?Proxy писал(а):Мне кажется только фазированный имеет право на жизнь.
Ща придут карбюраторщики и покажут "кузькину мать" Proxy писал(а):Чем это хуже, чем впрыскивать топливо во время впуска?
имхо воздух сначала пермешивается с бензином, а потом уже втягивается топливо-воздушная смесь в цилиндр.Rover_61reg писал(а):
Ща придут карбюраторщики и покажут "кузькину мать"
я уже тут
Rover_61reg писал(а): топливо сначала пермешивается с бензином, а потом уже втягивается топливо-воздушная смесь в цилиндр.
а тут чем топливо от бензина отличается?Dsoftgroup писал(а):а тут чем топливо от бензина отличается?
описАлся
Цитата:Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т.к измеряется общий массовый расход (MAF) или давление в ресивере (MAP). Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов.
Dsoftgroup писал(а):при таком раскладе у этих ЭБУ аварийный режим
Вся аварийность в горящей лампочке и увеличенном времени впрыска.
Аврийный режим, это если выдрать датчик ДМРВ или ДПЗД, тогда там что-то где-то по резервным таблицам-калибровкам. Подводная лодка вообщем Rover_61reg писал(а):
Вся аварийность в горящей лампочке и увеличенном времени впрыска.
Аврийный режим, это если выдрать датчик ДМРВ или ДПЗД, тогда там что-то где-то по резервным таблицам-калибровкам. Подводная лодка вообщем
при неработающих ДПДЗ и ДМРВ идет коррекция смеси по сигналу лямда зонда, то есть по качеству сгорания смеси, тут и провалы при нажатии газа, и все остальное, хотя и это тоже аварийный режим.Dsoftgroup писал(а):при неработающих ДПДЗ и ДМРВ идет коррекция смеси по сигналу лямда зонда,
Друже, давай не будем вторгатся в область высоких теорий.
если глянуть прошивку програмкой типа CTP, то в разделе аварийные режимы будет несколько подразделов. Скажу честно - далее я ни бум-бум...
зы:а если машина без лямбды? Всё встали? Rover_61reg писал(а):
если машина без лямбды? Всё встали?
вот тут не скажу, разве что по ДПКВ и каким-то параметрам еще
усредненным на эти режимы оборотов, думаю если не будут оба датчика работать - будет реально аварийный режим 1000-2000 об\мин. хотя не встречался с этим.
Rover_61reg писал(а):
Друже, давай не будем вторгатся в область высоких теорий.
если глянуть прошивку програмкой типа CTP, то в разделе аварийные режимы будет несколько подразделов. Скажу честно - далее я ни бум-бум...
думаю инж. впрыск с его всеми механизмами рассматривать не будем, потянет на дохтурскую
to all:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.gbo.injector/200805/05001658.html тут интересно написано, можете почитатьDsoftgroup писал(а):вот тут не скажу, разве что по ДПКВ и каким-то параметрам еще
Если говорить в первом приближении, то типовые параметры примерно известны для каждого режима работы ДВС.
Если навернулся ДТОЖ, то берётся средняя температура от начала работы ДВС, Если ДПЗД, то косвенно из расхода воздуха, итд итп.
Т.е. в прошивке целлые массивы значениий на такой случай.
Вообщем был бы жив ДПКВ.Rover_61reg писал(а):
Т.е. в прошивке целлые массивы значениий на такой случай.
Вообщем был бы жив ДПКВ.
знаешь сколько нужно памяти что б эти массивы хранить и и какой проц там должен быть с памятью что б их быстро перебирать? там быстрее всего есть стандартное значение и по функции( формуле) оно его и регулирует с коррекцией на средний коефициентUnderdark писал(а):Но тут вопрос - если разницы нету, то зачем в позних моделях появился этот загадочный датчик фаз ?
Евро 2-3 и выше