ВАЗ 21073 что это за зверь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21073 что это за зверь??? Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:23
Вообщем имеется такой зверь! Хотелось бы порыть инфы подробной о сией машине pst
Мож у кого есь схемы электрооборудования на моновпрыск буду оч. признателен!
Какие советы дадите по эксплуатации сего монстра))))) gpn

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:33
Несовсем но может тут:
http://autovaz.h1.ru/press/ingection04/ingection.html
http://depositfiles.com/ru/files/p9arqsldn

#3:  Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:45
Ой спасибо огромное за ценную инфу rlzz
Вапрос ешо такой как делы с запчастями обстоят? Чет я искал у нас в Тюмени высоковольтные провода дык на меня смотрели как на инопланетянина wwow

#4:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 22:36
А в кратце можно что это вобще такое и чем отличается?
#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:41
ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)
ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб

(из Википедии)

#6:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:44
realist
О, спасиб, коротко и ясно Drinks or Beer Это мне так для общего образования надо)))

#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:05
Baken
не за что Drinks or Beer я тоже не знал)) вон, они, оказывается и на 7-ку ротор ставили - вот бы оттест-драйвить....

#8:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:25
Я знаю на 8ку точно ставили, а семерку тестить с ротором опасно, она разболтаеся и взлетит нафиг на большой скорости hehe
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 01:21
Забыли еще упомянуть
ВАЗ 21071 - двигатель 1,2л (двиг 2101)
ВАЗ 21075 TD - турбодизель и D - дизель, 1,5л, 65л.с. (двиг ВАЗ-383)
ВАЗ 21076 - праворульный 1,3 л (на базе 21072)
ВАЗ 21077 - праворульный 1,5 л (на базе 2107 в Великобританию 89год)
И в добавок к вышеназванному уже
ВАЗ-21078 праворукая кабрюраторная на базе ВАЗ-21073 (сначала были варианты 21073 с карбовым двигателем 2106, а потом поставили впрыск)
ВАЗ-210736 - праворукая на базе впрыскового 21073

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 08:48
realist писал(а):

ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб


Когда в советское время служил в армии (блин, давно это было), удалось несколько дней покататься на Волге с двух секционным роторно-поршневым двигателем. По тем временам, это было нечто. На сухом асфальте идешь километров 100 на четвертой передаче (коробка «восьмерочная»), газ в пол, а она зараза шлифует. По максималке сказать было трудно, до 160 идет нормально, но дальше начинает взлетать и становится страшновато. Честно говоря, если такой двигун ставить на 2107, то мне кажется, ездить будет невозможно, или надо багажник грузить капитально.

#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:09
D_K_
это википедия забыла упомянуть - я и этих не знал))

Helg-001
удивляюсь, как она не взлетела и не увела с дороги при 160... у волг аэродинамика та еще Smile а потом еще с таких скоростей надо успеть затормозить этими **** тормозами... ))

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:54
realist писал(а):

удивляюсь, как она не взлетела и не увела с дороги при 160... у волг аэродинамика та еще


Это был 89 год, ночью на МКАДе, плюс ГБшные номера (милиция в упор не видела), так что эксперимент провел, но страшновато конечно.

#13:  Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:50
а хде этот рпд можна скрутить? gpn
#14:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:55
Автомобиль ВАЗ-21073-40
На автомобилях ВАЗ-21073-40 устанавливается двигатель 1,7 л с системой центрального вспрыска топлива. В этой системе топливо вспрыскивается одной форсункой в агрегат центрального вспрыска, установленный вместо карбюратора. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.
Система вспрыска топлива в сочетании с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.

#15:  Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:30
мнда! от катализатора этого блин тока хуже мне кажется! собираюсь его убирать ваще vfac
#16:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:38
А Т.О. потом без него можно пройти?
А датчик на панели небудет выдавать ошибку без него?
Может его (нейтрализатор) лучше как нибудь повыше притянуть?

#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:55
sd_vladimir
1. Да если уложишься в нормы. Если нет - прикрутишь назад на время прохождения
2.На системах до евро-3 нет
3.Он и так почти вплотную, зазор 1-2см от него до кузова. Без зазора страшно, любой наезд и он замят

#18:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:57
Наш добрый советский автопром! dns4 Хочу на роторной семере прокатиться! gpn
#19:  Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 05:39
ну я б не сказал что в плотную hehe
он со временем имеет свойство провисать vfac

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 08:09
Vindiesel писал(а):

а хде этот рпд можна скрутить?


ВАЗ его ставит под заказ на свои машины, так что можно через него, но это достаточно привередливое устройство, так что я бы не советовал.

#21:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 08:15
Вот неплохая подборка по РПД, если интересно, почитайте.
http://vankel.narod.ru/faq.html

#22:  Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 18:02
чет почитал я про этот рпд и ужо не хочется ROFL

А есть ли на форуме обладатели агрегата с индексом 21073?
Как с расходными материалами обстоят дела? У мну ща проблем с высоковольтными проводками cry

#23:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:10
Helg-001
очень интересная статья, спасибо! рпд уже не кажется больше столь привлекательным)))

Цитата:

Холостой ход не сильное место РПД



Цитата:

Что-то в двигателе не доработано, поэтому "клинит" его иногда



Цитата:

В основном безумный расход масла постигает двигатель на 20-70 тыс.км.



Цитата:

После многократных запусков двигателя и кратковременной его работе, завести РПД становится практически невозможно


#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 01:15
Моновпрыск GM стоит. Запчастей не сыщешь, а если найдешь - цена заоблачная будет. Лучше уж обычный карб взять.
#25:  Автор: Vindiesel СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 08:27
обычный карб не вариант!
Ктонить переделывал его в распределенный впрыск? gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU