realist писал(а):ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб
Когда в советское время служил в армии (блин, давно это было), удалось несколько дней покататься на Волге с двух секционным роторно-поршневым двигателем. По тем временам, это было нечто. На сухом асфальте идешь километров 100 на четвертой передаче (коробка «восьмерочная»), газ в пол, а она зараза шлифует. По максималке сказать было трудно, до 160 идет нормально, но дальше начинает взлетать и становится страшновато. Честно говоря, если такой двигун ставить на 2107, то мне кажется, ездить будет невозможно, или надо багажник грузить капитально.realist писал(а):удивляюсь, как она не взлетела и не увела с дороги при 160... у волг аэродинамика та еще
Это был 89 год, ночью на МКАДе, плюс ГБшные номера (милиция в упор не видела), так что эксперимент провел, но страшновато конечно.Vindiesel писал(а):а хде этот рпд можна скрутить?
ВАЗ его ставит под заказ на свои машины, так что можно через него, но это достаточно привередливое устройство, так что я бы не советовал.Helg-001
очень интересная статья, спасибо! рпд уже не кажется больше столь привлекательным)))
Цитата:Холостой ход не сильное место РПД
Цитата:Что-то в двигателе не доработано, поэтому "клинит" его иногда
Цитата:В основном безумный расход масла постигает двигатель на 20-70 тыс.км.
Цитата:После многократных запусков двигателя и кратковременной его работе, завести РПД становится практически невозможно