Кто ставит на калину зимние колеса 185 65 14? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Кто ставит на калину зимние колеса 185 65 14? Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:23
Купил вот с такими колесами http://avenu.shop.by/541/638/641/1050/1058/
этот год как думаете на таком ездить или новые купить 185 на 60?

#2:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:38
у меня такая размерность 185/65r14 ни разу за арки, подкрылки не цеплял.
#3:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:48
у меня тоже ниче не задивает
#4:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:34
Пересаживаюсь на калину с ВАЗ 2110.Ставлю GISLAVED
Nord Frost 5 185/ 65/ 14 (цена заманчивая была 8100р за 4 новых).Ваше мнение проблемы при техосмотре и ТО-1 буду? (Слечу с гарантии? Пройду техосмотр?)

#5:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:51
фуфел а не резина.
#6:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:41
wowanas писал(а):

Пересаживаюсь на калину с ВАЗ 2110.Ставлю GISLAVED
Nord Frost 5 185/ 65/ 14 (цена заманчивая была 8100р за 4 новых).Ваше мнение проблемы при техосмотре и ТО-1 буду? (Слечу с гарантии? Пройду техосмотр?)


Техосмотр не пройдёшь однозначно. ГАИшники размерность шин секут в момент. Даже разговаривать не хотят. Так же могут возникнуть проблемы и на ТО-1. Случаи были.

#7:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 19:31
da_nigga, не нагружай авто сзади, а то цеплять всё равно будет. Пружины на задней подвеске могут быть мягкими. У меня зимняя резина 175/65 R14 при полной загрузки багажника и задних сидений слегка цепляет подкрылок, особенно при проезде неровностей. В разгруженном состоянии всё в норме.
wowanas, на техосмотр можете не соваться с этой размерностью, гаишники действительно нонче вредные всё идут. Нет, не пропустят... без мзды. Сервисмены на ГСТО тоже могут придраться к нерекомендованной резине, с полной гарантии может быть не соскочите, а вот гарантию на отдельные узлы, детали подвески могут снять.

#8:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:07
ves382 писал(а):

фуфел а не резина.


по моей информации резина выше среднего уровня.(тесты ,статьи информация от тех кто использовал). Можно более развернутую информацию про этот фуфул

#9:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:09
biarmy писал(а):

wowanas писал(а):

Пересаживаюсь на калину с ВАЗ 2110.Ставлю GISLAVED
Nord Frost 5 185/ 65/ 14 (цена заманчивая была 8100р за 4 новых).Ваше мнение проблемы при техосмотре и ТО-1 буду? (Слечу с гарантии? Пройду техосмотр?)


Техосмотр не пройдёшь однозначно. ГАИшники размерность шин секут в момент. Даже разговаривать не хотят. Так же могут возникнуть проблемы и на ТО-1. Случаи были.


Спасибо за инфу. Значит не буду рисковать. на ТО-1 и техосмотр поеду обувшись в КАМУ-217

#10:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 03:05
wowanas писал(а):

по моей информации резина выше среднего уровня.(тесты ,статьи информация от тех кто использовал). Можно более развернутую информацию про этот фуфул



Я бы не стал утверждать, что резина выше среднего. Середнячок. Основная проблема с этой резиной - слабо "закреплённые" шипы. Они при черезчур резвой езде по асфальту вылетают также резво. На этой резине лучше не лихачить: хорошо скользит в бок, в поворотах на скорости может занести зад даже на асфальте, за промёрзший лёд цепляется не очень хорошо. По прямой в принципе оттормаживается-цепляется очень хорошо, но стоит сие сделать на промёзшем льду и не большой занос вам может быть обеспечен. Со снегом справляется не плохо, но лучше в рыхлом и глубоком снегу не останавливаться, резина норовит закопаться при больших оборотах (не рекомендую тем авто, у которых тяга на низах слабая). В снежной дорожной каше, на наледи припорошенной снегом тоже очень нужно быть осторожным. Короче, особо губу не раскатывайте по поводу каких-то выдающихся качеств этой резины, она для спокойной езды в городских джунглях.
ЗЫ У меня зимняя резина как раз NF5, откатал несколько тысяч километров по разным типам дорог, в том числе и по мягкому грунту (лучше не соваться в него).

#11:  Автор: Petrovich916Откуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:20
На девятке стоит 185/65/14 тех осмотры прохожу без проблем. Вообще Амтел меня порадовала, зимой стоит Nord master-2 езжу второй сезон каждый день по 60км, ни один шип не выпал, управляемость понравилась, трассу держит лучше чем Nokian(сам удивлён), минус один - шумновата. Брал её как среднячёк но очень понравилась так что купил на лето Амтел Planet и не прогадал, сырую трассу держит отлично.
#12:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 19:24
Petrovich916, для Калин сия размерность нерегламентированная, нерекомендуемая, так что проблемы на техосмотре и техобслуживании для калиновода будут.
#13:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:32
Petrovich916, был я в ваших краях и знаю, какие у вас дороги зимой. Каждый выбирает себе шины руководствуясь дорожной обстановкой в регионе и стилем езды. Я, к примеру, этот сезон зимний езжу на стоковой Каме-217. Никогда не подумал бы, что она так классно ведёт себя на зимней дороге. По асфальту держит траекторию прекрасно. Они для спокойной езды, на заснеженной и ледяной трассе в резких поворотах сносит. Был с рязанскими одноклубниками из ЛКК в лесу. Все на шипах, а я на стоке по лесу шпарю. Все были удивлены. А по поводу беспроблемного техосмотра в небольших моногородах все и так знают.
#14:  Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 17:41
15 ая зимняя стоит=)
#15:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:23
у меня кама евро 518 185/65/r14 . В принципе проблем нет,только вот при полной загрузке (5 человек и багаж) на трассе при 90 км/ч бывает скребет о подкрылок задний .на счет того что резина нерекомендована,не слышал... Pardon самое интересное что на некоторых сайтах автоваза этот размер в списке рекомндованных для 1.4 калина спорт....странно,при том как я знаю эта машинка на несколько см ниже обычно калины.... rolle rolle rolle
#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:38
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

на некоторых сайтах автоваза


у автоваза один сайт, как могут быть некоторые.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

при том как я знаю эта машинка на несколько см ниже обычно калины....


с чего она ниже то, ходовая один в один с обычным хетчем.

#17:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:06
у меня вообще 3 nodr frost, лучше чем бриджстоун 5000.
я и по сугробам и по льду шпарю.
на льду любые шипы не держат они только по снегу работают.
я на новый год за 600 км по киевке ездил. нормально все и в поворотах и на прямой, где-то даже 140 гнал, даже по снегу ничего так.

#18:  Автор: privatalexОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 23:19
Ставлю себе и при ТО нет никаких проблем. Это чтобы бабули вы отдавали им, вот и хрюкалом крутят. rlzz
#19:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 09:01
Спорная ситуация. Тесть предлагает за бесплатно 4 зимние шины Б/У, по виду эксплуатировались не больше одной зимы, 90% шипов в строю, глубина протектора больше сантиметра, направленные 185/65Р14 максис (кЕтай) вот такие: http://www.shinservice.ru/catalog/maxxis/winter/MA-SPW/185-65-R14/90T/
Мне придётся покупать диски, оплачивать шиномонтаж и балансировку, а стоитли игра свечь?
Шины не правильной размерности, без них я наезжаю за зиму 1000км на стоковой каме-217, в конце концов это может быть последняя зима на калине, а потом могут понадобиться другие колёса (50/50%), нужно сегодня чото решить, еслиб размер идеально подходил, не раздумывалбы, а так советуйте? bboyan

#20:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:01
занахаляву? и ты еще думаешь? бери конечно
#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 16:13
Колян90 писал(а):

занахаляву? и ты еще думаешь?


Только покрышки, дицки и сопутствующие работы самому, надо? Это всё в сравнении с резиной копейки стоит?

#22:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:06
нафиг диски покупать? Переобуваешь резину и ездишь. У меня 85% клиентов так делают. Сам то конечно не так, но страшного ничего не вижу. Этож хочешь на шипах зиму ездить, при этом безопаснее, чем на каме-217, заплати рублик за шинку, по весне, обратно. Сколько денег ты просто так на всякую тратишь? А безопасная езда не фигня!
#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 12:33
Кто ездит на таких колёсах скажите естьли какая разница по сравнению со штатными 175/65/14, при преодолении сегодняшних луж по колено? Можно ли ехать быстрее? Скажем не 10км/ч, а 20 без последствий?
И как ехать по трассе по лужам 5-10см? Мне это только предстоит Pardon

#24:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:55
Данный размер шин у меня иногда задевает на неровностях о подкрылки когда подвеска идёт на сжатие, причём бывает на всех 4х колёсах, иногда даже на трассе на скорости под 100км/ч, стоит ли для предотвращения этого явления поставить мягкие межвитковые проставки?
Что вреднее для машины задевание шин или мягкие проставки в пружинах?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU