#1: Ремонт КПП Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 13:56 |
#2: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 21 Января 2010 14:30 |
#3: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 15:18 |
#4: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 21 Января 2010 15:20 |
#5: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 15:36 |
#6: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 16:42 |
#7: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 21 Января 2010 16:59 |
#8: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 21:07 |
#9: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 21:09 |
#10: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Января 2010 21:18 |
#11: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 21:38 |
#12: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 21 Января 2010 22:09 |
#13: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 22:42 |
#14: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 21 Января 2010 23:02 |
Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.
Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...
#15: Автор: Garfild2006, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Января 2010 23:09 |
#16: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 21 Января 2010 23:13 |
#17: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 21 Января 2010 23:14 |