Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт КПП Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:56
Здравсвуйте, уважаемые посетители форума! Возникла у меня такая проблема: сегодня начал разбирать КПП, все делаю по инструкции, но не могу отвернуть гайки первичного и вторичного валов (те что на 32). Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста что делать?
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:30
поставь отвертку между зубцами шестерен и будет тебе счастье.
#3:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:18
Зубцы шестерен не сломаются ?
#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:20
нет. я у себя так делал. разве что отвертку немного покоцал и все
#5:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:36
Спасибо Smile пойду пробовать...
#6:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:42
Проблема решилась! Была использована метровая труба в качестве рычага. Также немного пострадал напилник Smile
#7:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:59
Пти сборке валов контролируй постоянно чтобы синхроны не сильно прижимались к шестерням. а то повторной разборки не избежать (машина при включенной передаче не поедет)
#8:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:07
Я вот думаю:стоит ли вообще разбирать валы...Коробка работала корректно. Причиной ремонта послужил разбитый от удара картер сцепления.Думал его заменить и на этом ограничиться. Какие профилактические работы стоит провести?
#9:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:09
Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.
#10:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:18
подшипники всех нафиг поменять...раз залез
#11:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:38
Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...
#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:09
Garfild2006
самое дорогое удовольствие - снять и разобрать коробку, если передачи не шумели - игольчатые быстрее всего в норме, попробуй на люфт шестерен передач(осевой), если все в норме - поменяй только на валах, к диференциалу лучше не лезть - там шайбами регулировать нужно, остальные можешь спокойно менять там их 4 штуки, да и не факт что они будут лучше родных, себе менял - коробка как выла так и воет. можешь еще синхронизаторы посмотреть на зазоры

#13:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:42
Читал в книге, что при замене картера коробки обязательно нужно выставлять зазор в дифференциале (есть там какая-то регулировочная шайба). Как это делать - не знаю. По поводу зазора в синхронах - какими они должны быть?
#14:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:02
Garfild2006 писал(а):

Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.

Пардон, именно картер сцепления.
Garfild2006 писал(а):

Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...

Поменяй те на которых валы вращаются (4 шт) и выжимной заодно (если гудит)

#15:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:09
Спасибо всем за советы! Только меняю я именно картер коробки передач Smile картер сцепления слава Богу уцелел... Подскажите еще пожалуйста: уплотнительные прокладки между частями корпуса лучше новые поставить?
#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:13
Garfild2006
зазоры вроде не меньше 0.6мм

насчет дифференциала я тормознул, в любом случае придется регулировать раз картер меняешь, вот шайбы регулировочные не знаю где брать, процедура регулировки где-то в мурзилке была.... сейчас найти не могу

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:14
Garfild2006
прокладки новые, желательно на герметик, на всякий случай, хорошо почистить и обезжирить перед сборкой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU