Сцепление провалилось и глохнет при выжиме сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление провалилось и глохнет при выжиме сцепления. Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:21
Сегодня такая беда приключилась.
Педалька сцепления лежит у полика и совсем с трудом втыкаются передачи. ГЦС вроде? Или?
До кучи движек стал глохнуть. И глохнет при выжиме сцепления.
Т.е. обороты резко падают. Может заглохнуть, а если газовать или подсосом подмогнуть то просто падают. С 2000 до 1500, а то и до 1000.
Похоже на износ полуколец. Так?
Получается вторая проблема?
ГЦС и полукольца? Или что-то еще?
Машин - 2106

Незнаю доеду ли сейчас куда нибудь и стоит ли пытаться. Блин!

#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:42
Если педаль у полика, то тормозуха откуда-то убежала, смотреть откуда - либо ГЦС, либо рабочий. Еще вариант - вилка (погнулась, сломалась).
Bart2 писал(а):

И глохнет при выжиме сцепления.

Это не понятно, если педаль и так у полика, куда еще выжимать?

#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:16
Алекс@ндр писал(а):

если педаль и так у полика, куда еще выжимать


Не совсем провалилась. Есть некоторый ход. Если несколько раз понажимать, то передачи легче включаются.

Вчера в какойто близлежащий двор запарковал машину. С трудом доехал.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:24
Bart2 писал(а):

До кучи движек стал глохнуть. И глохнет при выжиме сцепления.
Т.е. обороты резко падают


Снижение оборотов при выжиме сцепления, это почти наверняка мертвый выжимной…

#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:28
Helg-001 писал(а):

Снижение оборотов при выжиме сцепления, это почти наверняка мертвый выжимной…


Точно? У меня не шумел при выжиме.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:28
Bart2 писал(а):

Похоже на износ полуколец. Так


При износе полуколец, обычно бывает включение сцепления рывком или тугое включение передач. Обороты при этом не меняются, разве что в случае «жуткого» износа, когда от колец осталась фольга.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:34
Helg-001 писал(а):

При износе полуколец, обычно бывает включение сцепления рывком или тугое включение передач.


Включается рывком и очень тугое включение передач. Тугое, и от перепускания ГЦС, тем более, что педаль провалилась.
А вот рывком первый раз сталкиваюсь.
Лучше бы выжимной накрылся.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:34
А началось это после того как педаль провалилась или раньше было?
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:37
Bart2 писал(а):

У меня не шумел при выжиме.


Он (подшипник) бывает клинит и соответственно при выжиме падают обороты, пару раз с таким встречался, иного ничего в голову не приходит.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:38
Bart2 писал(а):

Лучше бы выжимной накрылся


Полукольца, вот так разом не кончаются.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:39
Robinzon 54 писал(а):

А началось это после того как педаль провалилась или раньше было?


Не замечал чтобы глохла. А вот с трудом переключалась переодически. Не всегда и не каждый день.
Вчера после стоянки начала глохнуть. Сначала не связал с нажатием на сцепу. Через некоторое время педаль начала проваливаться. И совсем плохо стало.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:43
Ну тогда я бы начал с гидравлики сцепления,а там видно будет,причем возможно оба цилиндра заменить придется всё зависит от их состояния и работоспособности.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:00
Было у соседа по даче. Сцепление провалилось, вилка вроде ходила (внешне) нормально. В итоге после снятия коробки оказалось, что выжимной (пластмассовый) натурально расплавился. После допроса хозяина с пристрастием, выяснилось, что судя по всему, был мал свободный ход, выжимной гоняло и он расплавился, после чего еще и корзину попортил.
Ну это так для информации. А по теме полагаю, что уважаемый Robinzon 54, прав.
Robinzon 54 писал(а):

Ну тогда я бы начал с гидравлики сцепления


#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:19
У меня у самого когда гидравлика сцепы умерла,а её так сразу не определишь особенно когда нигде вроде не течет и педаль не проваливается как у Bart2,просто время от времени подкрутишь гайки на рабочем и вроде нормально,кончилось тем что выжимной разбило, потому что регулировки привели к его постоянному вращению,наружняя обойма выжимного стала сильно люфтить,оборвало паук,в общем получилась тотальная замена сцепления и её гидравлики.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU