свистит вентилятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: свистит вентилятор печки Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:53
иногда свист пропадает...... в основном на морозе свистит - как вылечить - поиск не дал рузельтат - дайте ссылка
#2:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:55
такая же фигня бывает. забил supercool
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:02
Мне помогла замена. Smile
#4:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:04
Смазать подшипник. У меня снята крышка с правой стороны на вентиляторе. К подшипнику тогда легко добраться шприцем с иголкой капнуть маслица.
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:29
Как-то тоже засвистел вентилятор. Снять и вынуть его не удалось, но как-то извернулся и пробрызгал ВД-шкой подшипник с той стороны, где крыльчатка. Помогло, тому уже года три, а не свистит. nea
#6:  Автор: MikeloОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:29
такая же ерунда началась еще прошлой зимой, свистит на первой скорости пока не прогреется машина. Сейчас уже и на второй свистит первые 5 мин.
Забил, хотя по весне, когда потеплеет, может смажу, как посоветовали выше.

#7:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:17
Сегодня посветил этому делу ровно 1.5 часа.
Как снять моторчик печки:

снимаем кожух(4 маленьких шурупа)

откручиваем два болта крепящих двигатель

из салона откручиваем провод массы и провод плюсовой двигателя вытаскиваем из разъема.( без фонарика сложновато)

вытаскиваем провода с наружи на волю))
Теперь двигатель у нас ничем не держится.На улитке находим с противоположной стороны резинку надетую на выступ , так сказать третья точка опроы нашей улитки.(ДВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ КРЕПЯТСЯ БОЛТАМИ)
Затем, вытаскиваем улитку в бок таким образом что это выступ идет снизу как раз с низу(легко не выходит, ели выдернул...очень проблематично, без какой то матери не обойтись)
Сняв эту улитку необходимо занести ее домой и не много погреть дабы пластмасса немного стала теплее. Разбирается две половинки видим пропеллер с застопоренным кольцом, кольцо снимаем выбиваем пропеллер. Двигатель разбирается элементрано откручивая два болтика и снимая стопорное кольцо. Промываем медные втулки, смотрим состояние коллектора, щеток смазываем маслецем фтулочки машинным. собираем все в обратном направлении и ставим обратно. Будите приятно удевлины но обратно улитка ставится даже без усилия..просто залетает туда сама))))))
через Неделю скажу как ведет себя печка.....
удачи братья по форуму....

#8:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:19
electro_on писал(а):

через Неделю скажу как ведет себя печка.....


а почему тока через неделю??Smile

#9:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:23
в основном скприп печки на морозе это задевает вентилятор об решётку которая находится перед ним, просто на морозе эта решётка выгибается (имхо сделана из г...вна) и задевает об пропеллер...я забил..имхо сильно не напрягает. да и скрипеть начитает гдет тока после -15 градусов Wink
#10:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:26
Через неделю, дабы недельку по морозу поездить и по тестить...сейчас то он как новенькй работает....мечта. Заставили меня морозы полезть туда приходится печку включать на 3 скорость а там шум......да и смещается вал и начинает пропеллер задевать за корпус улитки.

Корпус решетки слегка подпилил...да и пропеллер сел на то место где и должен сидет. теперь не достанет как бы не старался....

#11:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:07
electro_on писал(а):


Как снять моторчик печки:
...



Все ништяк, тока вот так она у меня не вылезла. Тему обсасывали, пришли к выводу, что если печка старого образца, но вынуть как написано в мурзилке, т.е. повернув на 90гр. Если нового, то нужно половинить кожух прямо на месте.

Вообще кожух ведется на морозе и крыльчатка начинает за него цеплять. Я крыльчатку стачивал (запускал дома вентилятор от выпрямителя на 12В и подставлял наждак). После того, как снял миллиметра полтора с крыльчатки - свист ушел навсегда. Когда крыльчатка цепляет за кожух хорошо видно по опилкам и потертостям на кожухе.

#12:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:15
shore писал(а):

иногда свист пропадает...... в основном на морозе свистит - как вылечить - поиск не дал рузельтат - дайте ссылка


Такая же фигня... cry Пару недель назад свист начался почти постоянный.
У в мороз от -15 вентилятор на 1 скорости ваще не включается,2ая со скрежетом,3яя более менее (когда авто холодное).
Кароч нада снимать,пробовать делать,если не получится то новую,но такой мороз ну нафиг.Пока терплю,но очень бесит,жду тепла. hehe

#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:29
Leshii
Цитата:

Все ништяк, тока вот так она у меня не вылезла.


О брат, у меня тоже, еще раз повторюсь у меня даже мысль была что она вытаскивается в месте всей печкой из салона, НО тащите, шура тащите, выйдет ели - ели в натяг с такой то матерью - выйдет....сам мучался плясал вокруг капота, но вышла....
удачи

#14:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:30
Leshii писал(а):

shore писал(а):

иногда свист пропадает...... в основном на морозе свистит - как вылечить - поиск не дал рузельтат - дайте ссылка


Такая же фигня... cry Пару недель назад свист начался почти постоянный.
У в мороз от -15 вентилятор на 1 скорости ваще не включается,2ая со скрежетом,3яя более менее (когда авто холодное).
Кароч нада снимать,пробовать делать,если не получится то новую,но такой мороз ну нафиг.Пока терплю,но очень бесит,жду тепла. hehe


притрётся и свист сам пройдёт Wink , а я и -25 (щас стока у нас на улице) на 1-й скорости печку гоняю и мне хватает...в машине тепло gpn

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:38
RamiL-83 писал(а):


притрётся и свист сам пройдёт Wink , а я и -25 (щас стока у нас на улице) на 1-й скорости печку гоняю и мне хватает...в машине тепло gpn


Иногда требуется включить печку на III в момент обильного снегопада когда снег не успевает таять на лобовом стекле.....

#16:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:18
Прошла почти неделя после профилактики моторчика печки. Свистеть - не свистит. Крыльчатка не задевает за корпус. Но с..а сам по себе двигатель шумный, реально не комфортно ездить с 2-ой скоростью пропеллера.
#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:24
Как мне видится, там не двигатель шумный, а именно опора его вращения, втулки или подшипники. Скорее всего смазка там не задерживается.
Я себе купил моторчик Luzar - он заявляется как на подшипниках, первую неделю балдел от тишины, только шелест ветра, на 1-м скорости вообще при работающем двигателе не слышно (я сначала плохо массу затянул - так он у меня переодически отключался, я это не сразу замечал Smile ), а на 2-3 только звуки самого воздуха, естественно тише чем раньше. Но как бы счастье длилось не вечно - щас шум от него точно такой же как и от штатного.

Как это победить на долго - не знаю.

Последний раз редактировалось: maximk (27 Января 2010 16:26), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:26
Какбэ они все на подшипниках, то что вы называете "втулки" - это подшипник скольжения.
#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:28
raven_ писал(а):

Какбэ они все на подшипниках, то что вы называете "втулки" - это подшипник скольжения.


Хз, я так понял - лузар на промышленных закрытых подшипниках, но признаюсь, особо его не разглядывал, быстренько поставил. Обязательно по теплу сниму еще раз, хотя бы для смазки и посмотрю внимательно отличия от штатного.

#20:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:42
electro_on писал(а):

Прошла почти неделя после профилактики моторчика печки. Свистеть - не свистит. Крыльчатка не задевает за корпус. Но с..а сам по себе двигатель шумный, реально не комфортно ездить с 2-ой скоростью пропеллера.


я эту процедуру делал 3 января у меня наоборот тише стал работать. центровка улитки чушь конечно но я все-же метки делал мож тоже стоило отметить как стояла на валу.

#21:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:29
RamiL-83 писал(а):

в основном скприп печки на морозе это задевает вентилятор об решётку которая находится перед ним, просто на морозе эта решётка выгибаетс


В мороз при повороте особенно дребезжать начинает, а на третьей верещит Razz
Разобрал корпус, вдэшкой куда мог, туда налил. Подшипники перестали свистеть. А вот
RamiL-83 писал(а):

задевает об пропеллер


будем лечить в мае - сентябре supercool

#22:  Автор: Klim_303Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:46
Так свистит и задевает какой вентилятор??? Который стоит под салонным фильтром....или который где то под панелью в салоне...??? В пятницу вечером ехал по трассе и местами доходило до -37.....моторчик чуть вооще не остановилсяяя.....выходил прислушивался...вроде как свистит от моторчика который под салонным фильтром...
#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:52
Klim_303 писал(а):

Так свистит и задевает какой вентилятор??? Который стоит под салонным фильтром....или который где то под панелью в салоне...??


Откуда в салоне вентилятор? Smile

#24:  Автор: Klim_303Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:58
Да фиг знает.....просто наверное не совсем понял ROFL
#25:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:41
заметил -30 такое явление, скрежет... тока на ходу, на любой скорости вентилятора... -38 стоя на месте всё ок)
забил, ну нафиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU