Модернизация трансмиссии без ущерба? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

Можно ли ездить на 2121 с передним мостом от 21213

  • можно ли сказать однозначно,да .[ 0 ]0%
  • или нет[ 6 ]100%
Всего голосов: 6

#1: Модернизация трансмиссии без ущерба? Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:06
Машина ведёт себя на много лучше,а особенно зимой преимущество стало ощутимым,так-как придаточные числа разные(у заднего редуктора от2121-он же 2101 по отношению к переднему редуктору от 21213). Машина получилась полноприводная,но с преобладанием переднего привода.При заносе(поддав газа)машина выравнивается!Понимаю,что при блокировке дифференциала на твёрдом покрытии можно порвать шестерни,но на твёрдом покрытии этого и не нужно!
#2:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:55
А где слово "ЭВРИКА"???
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 07:53
Мифон
Если у вас есть халявный доступ к запчастям, типа раздатки, то почему бы и нет. А замена или ремонт раздатки, вам реально светит, да плюс однажды можете с такой модернизацией и в кювете оказаться, но каждый имеет право отжигать по-своему. Информация к размышлению…. почему интересно завод так не делает и другие производители тоже?

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:47
А зачем голосование? Технические вопросы демократическими методами не решаются Smile
Дифференциал раздатки не предназначен для постоянной работы, поэтому не рекомендуют даже установку на оси колес разного диаметра (ВЛИ-5 на передок, а ВЛИ-10 на заднюю ось), а там разница- тьфу! Так что решайте уж сами, что дешевле обойдется мост или раздатка

#5:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:26
Кстати на внедорожниках импортного производства так делают.Есть разные формулы:40/60 или 45/65 -точно не помню.Но там понятно другие технологии.
#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 19:51
на импортных внедорожниках делится момент в раздатке.пока она не заблокирована.а передаточные числа мостов одинаковые.
#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:30
Мифон писал(а):

Кстати на внедорожниках импортного производства так делают.Есть разные формулы:40/60 или 45/65 -точно не помню.Но там понятно другие технологии.


Теорию изучи внимательно, это передаточное отношение момента по осям которое делит раздатка (или межосевой диф) как написал andb передаточные отношения мостов ОДИНАКОВЫЕ.

#8:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 01:47
За высказывания спасибо. Как только кончится зима-поставлю задний редуктор -парный к переднему мосту.Ну это если старушка дотянет до весны....
#9:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 02:58
Мифон
Думаю, что момент спереди и сзади без блокировки будет всё равно одинаковый. Только дифференциал в раздатке быстро крякнет.

#10:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:42
Машину я продал,но она так и ездит с разными редукторами!!!Новый хозяин не хочет ничего менять,ему даже нравится этот эксперимент...Вот уже почти 9000 тысяч позади,а она всё бегает!
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 14:32
Не забудьте написать рацпредложение на ВАЗ, они будут счастливы от такой идеи и сразу внедрят в производство.
Пы.Сы. На кой нужна НИВА, если ездить только по асфальту и без возможности пользовать блокировку, проще купить недопривод и не мучаться, да и в эксплуатации дешевле.

#12:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 20:43
Ну почемуж только по асфальту!В с негу и на льду она себя вела намного лучше,чем до модернизации. Ну разве не радует тот факт,что при заносе,поддав газу машину не раскручивает как раньше,а вытягивает из заноса,как переднеприводная. Или вот ещё пример: у меня гараж находится на крутом подъёме и зимой у недоприводов с этим проблемы,а я даже там не включал блокировку.И из кювета случалось вытягивать машину,причём с блокировкой и на чистом асфальте.
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:13
Ну нравится - используй сколько угодно. Про возможные последствия сказали. Предупреждён - значит спасён. Теперь спасение утопающих дело рук самих утопающих.
#14:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:52
Ну а это уже не моя забота,ведь машинку я продал....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU