в сырую погоду двигатель работает с перебоими (ваз 21074i) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: в сырую погоду двигатель работает с перебоими (ваз 21074i) Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:38
приветствую...у меня 7ра 2007 года, инжектор. Работала как часы ни каких нареканий. Как то раз после ливня пробирался на дачу...лужи грязь..все прелести бездорожья...одна из луж оказалось до неприличия глубокой...походу черпанул воды в воздухозабирательную трубу...думал машина встанет но она смогла проехать еще с километр...начал мигать чекендж машина ехала только на 1-2 передачи и газ в пол..обороты плавали...но тянуло до дачи оставалось немного думал дотяну...но не смог удержать обороты и она заглохла...думал не заведу уже...повернул ключ на удачу а она с пол оборота...лампа горит но машина едет отлично будто и не было лужи, а пока доехал до дачи и лампа погасла...
машина стала "выкидывать такие фокусы" в сырую погоду...(ливень снегопад)я уже не боясь встаю на обочине, глушу двигатель, пускаю его и машинка летит, чекендж через время угосает...в чем загадка???как решить что бы в сырую погоду ездить без остановок???

#2: Re: в сырую погоду двигатель работает с перебоими (ваз 21074 Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:27
mik21074i писал(а):

как решить что бы в сырую погоду ездить без остановок???



Для начала следует узнать, на какую тему загорается лампочка джекичан.

#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:29
mik21074i
Цитата:

походу черпанул воды в воздухозабирательную трубу

А что она в машинах 2007 г не такая как в более новых? Она вроде горловиной выведена на уровень верхней кромки радиатора и туда при желании даже из ведра плеснув снаружи, не зальешь
По делу: если мигала - то пропуски зажигания. При этом отключается форсунка тех цилиндров где пропуски, до перезапуска автомобиля (поэтому и было так что ошибка - машина дрыгается - заглушил завел - нормально) Намок модуль зажигания или провода свечные. Посмотри плотность прилегания резинок и состояния контактов на проводах ну и само состояние проводов. Вероятно утечка по влаге где-то идет как только всё это дело увлажняется

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:58
хм хорошо погляжу как потеплее станет...а гофра да...высоко задрана но лужа была глубокая плюс брызги...
Pardon

#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:01
Сколько езжу - обливали рядом проезжающие из луж так что видно в стекло ничего не было, даже один раз после поездки по ливням и окатывания меня водой умудрилась вода внутрь фары попасть (полагаю что через колпак что сзади на ней прикручен, потому как все герметично в стекле). И в воздухозаборник ни разу не залилось так чтобы захлебнуться. Так что это исключено что брызги дождя и спокойный проезд по луже как то повлияют

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Января 2010 23:04), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:02
у меня жигуль вообще вездеход:)дача вынуждает испытывать его на проходимость в непроходимых дебрях...эх...всю картину портит низко висящий катализатор...мечтаю его как нибудь поближе к днищу пригнуть...вот только я им тут не давно люк канализационный задел немного теперь кажется он еще ниже висит:(есть какие нибудь предложения по его поднятию??

Последний раз редактировалось: mik21074i (21 Января 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:05
У тебя же Евро-2? Открути его и вставь переходник (трубу) и всего делов.
К теме: если на холоде ошибка не возникает, а возникает только при влаге - то утечка наверняка. Утекать 12В по влаге не может так чтобы нарушить работу. Значит утекает высокое напряжение. Вот и начни обследование с этого места

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Января 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:08
я ТО сам прохожу...без него не пройти
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:10
Ну а кто выкидывать его заставляет. Одень перед прохождением пройдешь и снова сними. Вставка крепится на те же места что и нейтрализатор ничего же резать и варить не надо

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Января 2010 23:21), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:18
в снегопад такой же фокус был было где то -5 -7...

а смысл катализатора вообще сжигание СО2 что и дает евро два???а на шум выхлопа ни как не повлияет когда трубу вставлю??не будет рычать как трактор???

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:26
Евро-3 отличается тем что после нейтрализатора стоит датчик. И просто так его не выкинешь будет ошибка гореть. А на Евро-2 нейтрализатор никто не контролирует, что он есть что его нет - системе управления без разницы (разница только для того, кто нос в глушитель засунет и дышать начнет) Smile. Кто снимал вроде отписываются что не влияет на шум. Хотя в карбюраторной там должна быть одна из банок глушителя. Но в магазинах не продается такое чудо (банка глушителя с 2-мя фланцами, надо делать самому), а продается только гладкая труба с 2-мя фланцами
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:58
D_K_ писал(а):

(разница только для того, кто нос в глушитель засунет и дышать начнет) Smile


pst

во общем заманчивый вариант надо подумать, спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU