нескольк вопросов по отоплению. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нескольк вопросов по отоплению. Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:28
Возможно баян, но все же...
Предыстория такова: в ноябре перед зимой заменил термостат (температура не поднималась выше 70 градусов), продул печку все здорово - в машине огурцы созревают))). Так доездил до января. В начале января бьют сильные морозы, я еду по делам температура 90, воздух дует ледянющий, открываю капот - нет тосола, ваапще((( посмотрел по сторонам - куда сбежал не нашел. Залил тосол - снова жарит. Проходит две недели - на улице минус 20. Еду на работу температура 90, выше не лезет, дует холодный воздух. Открываю капот - тосол есть на минимуме, т.е половина опять ушла, присматриваюсь - низ радиатора мокрый, видимо потихоньку убегает оттуда.
П.с радиатор подтекает чуть больше года, траблов с теплом не было.
Собственно вопросы такие:
1) почему может быть холодно в машине?
2) Влияет ли утечка в радиаторе на теплоту в машине?
3) Есть ли смымл в замене радиатора?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:41
1) потому что мало тосола в системе охлаждения, как я понял
2) Если тосол сильно уходит, то получается, что влияет

#3:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:13
Если тосол уходит через радиатор,то конечно его нужно заменить,не так уж он дорого стоит(на тосол больше денег выкинешь)!!! А тепло зависит от тосола,так что полюбому надо устранить протечку!!! И еще ведь можно без тосола движку кипятнуть(чуть проморгаешь и привет!!!)
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:05
nick765 писал(а):

1) почему может быть холодно в машине?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 hehe
nick765 писал(а):

3) Есть ли смымл в замене радиатора?


меняй.дальше будет только хуже.герметики возможно смогут победить течь,но создают обычно ещё больше траблов.

#5:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:49
Всем спасибо за ответы, а герметик для двигателей нужен?
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:51
nick765 писал(а):

а герметик для двигателей нужен?


при нормальных патрубках и хомутах ненужно.

#7:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:19
У меня на радиаторе 1998 года отгнили скобки крепления пластмассовых бачков к радику. Мокло сначала только на больших оборотах (года 2), а потом как ливануло на скорости - капот сверху был мокрый, я не говорю про моторный отсек. Хорошо, что в городе случилось - сразу поменял.

Когда тосол в системе остывает, то может подсасывать воздух через неплотности и образовываться пробка, которую загоняет при запуске в печку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU