barabuler писал(а):Помогите определиться с выбором первого авто для учебы и последующего использования ни на один год если повезет
7 или 9 бери они крепче Для учебы пойдет
Для учебы лучше 7 взятьviper31 писал(а):9 бери они крепче Для учебы пойдет
тоже верно
учиться же
всяко, что нить где нить шаркнешь бампером
на 9ке/99ке вышел тряпочкой прошелся и все ок
а на самаре 2 красить/полироватьbarabuler писал(а):кто нибудь можен пояснить коротко и ясно в чем различие между ваз 2110 ваз 21102 ваз 21103 ваз 21103м ваз 21104
В движках
# ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
# ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
# ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
# ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
# ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)Гнет только на 1.5 16v это 21103
Я бы предпочел 1.6 16v
barabuler писал(а):слышал что если не гонщик то 8клапанов
Если стиль езды совсем оващной 1.6 8v пойдет Трахтур!barabuler писал(а):04 х у нас почти нет продают в основном ваз 2110
2110 мож просто без индекса пишут
2110 только до 2000 шли
Даже 21101 нету?
Профиль надо заполнить что за город barabuler писал(а):это ГЕМОР с постоянным вливанием денег помимо единовременного вложения ??????????????????? или это я один такой мнительный ?
Все верно. Бензин в месяц - пусть 2 тыр, страховка на год 2.5-3 круб, ТО+ремонты в год по минимуму 10 тыр (это очень маленькая цифра). Итого в год будет около 40 тыр уходить. Это если без тюнинга и крупных ремонтов. Комплект резины средней паршивости 8-10 тыр. Транспортный налог еще, кажется, одну-две тыщи, если не путаю. Вспомним еще стоянку (3 тыр в месяц, 36 тыр в год) либо гараж(ну тут 2-3 тыр в год взносы со светом да и все). Если будешь ставить на улице - могут стукнуть либо колеса скрутить, стекла разбить, мафон дернуть.
Если по работе машина не нужна, если она не приносит прибыли - то надо хорошо подумать, нужна ли она вообще.barabuler писал(а):вот и я думаю что это дорогое развлечение и настолько ли я богат чтобы позволить его себе ???
Ну дык и бери 9 инжевую Тукнешь кого нибудь с бамперами мороки не будетbarabuler писал(а):я и ориентировался с самого начала на 9 это все стойкость к коррозии меня сбивает на улице ведь хранить
Да че ей на улице будет? barabuler писал(а):у тебя машина на улице стоит ?
У меня все машины на улице всегда стояли barabuler писал(а):
вот и я думаю что это дорогое развлечение и настолько ли я богат чтобы позволить его себе ??? Хотя ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЖИВЕМ ВЕДЬ ОДИН РАЗ И ЖИЗНЬ ТАКАЯ КОРОТКАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+много. Помимо денежных затрат автомобиль доставляет кучу положительных эмоций и много чего еще.
По теме - лучше бери ту, которая годом посвежее. Самарки все ржаветь любят. А вот у самары-2 дела чуть получше, пороги прикрыты пластиком. Ну зальешь антикором при покупке и раз в год обновлять можешь, не сгниет.
Кстати, идеально место хранение а/м - это навес на улице. Проветривается хорошо, снег отскребать не надо, коррозионные процессы идут медленней. Самара-2 получше первой самары - европанель и отличная печка, в то время как высокая панель - погремушка с плохой печкой.