"Быстрый старт" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Быстрый старт" Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:24
Появились мысли, (обычно сутра такое редко случается) после прочтения некоторых тем, вот какого плана supercool :
Основная причина зимнего незавода, после конечно трупного окоченения АКБ, это плохое качество топлива. Так вот, что если перед тем как завести машину, открыть капот, снять с ресивера заглушку которая сзади, впрыснуть туда допинга из балончика и вернув заглушку назад, завести мотор? У меня у самого пока таких случаев незавода не было, но малоли.
Кто что думает? У кого нибудь есть опыт использования этих шайтан-балончиков-быстрыйпук?

#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:08
в -30 без прогрева завожусь только с помощью него.
прыскаю 2-3 секунды в воздухозаборник и завожусь с выжатой педалью газа. как начинает подхватывать - медленно отпускаю.

главное не перелить быстрого старта, нормальный аккум

ниже -22 без прогрева плохо заводится.
ниже -25 вообще нереально.

может машина не исправна?

#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:14
Придётся вдвоём: одновременно прыскать и заводить на "продувке" (газ в пол) чтоб родным бензинчиком не залило.
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:20
!Lnur, я один справляюсь
одновременно прыскать не стоит - есть риск перелить быстрого старта

кстати, главное чтобы залончик был теплый. когда холодный - просто струя льется

#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:00
Boltun
Мой рекорд заводки без прогрева -32 Smile Правда двиг завёлся с очень большой неохотой. На старой прошивке проблемы были серьёзные уже ниже -20.
Попробуй поменять прошивку или ставь автозапуск.

#6:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:16
акаченения акб при минусе нет... наооборот +++
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:28
Чота вы ребята страсти какие-то рассказываете. Сегодня было -34. Завелась с первого раза после ночной стоянки без прогревов (с 20-00 вечера до 7-00 утра). Педаль газа не трогал. Сцепление выжал. Стартер крутил 3-4 секунды без вспышек - дальше просто запуск и выход на прогревочные.
В коробке полусинь хорошая (темп. потери текучести -42).
В моторе Кастрол 5на40.
АКБ 3ий год (летом воду доливал).
В -42 не завелась от АКБ. Братишка приехал - прикурил - завелась (свечи поменял...говянные НГК умерли 2 штуки).
.

#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:42
AMAROCK
А если ползимы будет ниже -30, тоже без проблем? Smile

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:00
Nsk писал(а):

AMAROCK
А если ползимы будет ниже -30, тоже без проблем? Smile


Х.З. У нас больше недели не было еще. Напруга на АКБ - 15.2-14.7 на ХХ (деод воткнул) и не ниже 14.4 со всеми потреблятелями.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:26
AMAROCK писал(а):

Чота вы ребята страсти какие-то рассказываете.

+1
Сегодня утром -33, машина всю ночь на продуваемом ветрами месте.
Пара секунд без вспышек, затем пара секунд со вспышками и завелась с первой прокрутки.
В моторе BP 10W40.
В коробке какое-то Г. типа лукойла, рычаг стоял колом (надо поменять). Посидел на каменной сидушке минуту с выжатым сцеплением и пошёл греться и завтракать. Smile
Автозапусков нет.
АКБ ноябрь 2007, никогда в него не лазил.
Настроение генератора приподнято резистором. Smile
Свечи NGK BP5EY (более горячие) supercool

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:42
!Lnur
AMAROCK

Я порой и в -25 стартануть немогу с новым аккумом, тк топливо просто тупо негорит в горшке те г@$но, вот кабы для этого интресна эта штука.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:44
AMAROCK
!Lnur
Меня интересует ваши контроллер и прошивочка?

#13:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:10
Вот блин! Смотрю все отчитались, кто заводится без проблем. Я совершенно о другом. Почитайте соседние ветки. У многих АКБ крутит, а машина не заводится, а потом тупо заливает свечи. Вывод - бензин не горит! была не давно ситуация, когда мои друзья залили гдето говеный бензин и машина, которая ВСЕГДА заводилась в любой мороз тупо залила свечи какойто мочей, которая вообще не горит. Вот где может собака порыться. И от этого никто не застрахован.
Boltun
Почему в воздухозаборник брызгаешь? Я думаю ДМРВ это не очень понравится, а штука не из дешовых. Почему не в ресивер? У тебя на ресивере сзади стоит либо заглушка, либо подключен шланг от пневмоклапана если стоит рециркуляция салона. Пшикнуть прям туда и пары этой хрени сразу попадают к впускным клапанам.

#14:  Автор: Ринат77Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:18
Я заводил в -39, после 3-х дней простоя на ветру, масло лукойл 10в40
все сток

#15:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:24
Ринат77
И что? В чем фикус?
Как заводил? Применял ли "Быстрый старт"? Если да, то куда брызгал? Как двигатель себя ведет?
Если нет, то уже не интересно - радуйся хорошему бензину.

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:32
Сергио, Бош 1.5.4 M1V13R29 только с измененной кривой ДМРВ (037 вместо 004, прошивку правил BitalKu) - ездит хорошо, но при холодном пуске заливает свечи безбожно если перекрутить... Smile
Вот раньше была M1V13R59 откорректированная под зимний пуск.
Вот она пускалась в любой мороз, но с ДМРВ 037 она прожорливая и на низах хреново тянула, т.е. был перелив из-за ДМРВ.
На ДМРВ 037 перешёл осознанно, т.к. в продаже найти нормальный 004 трудно.

Имайкин Валентин, согласен от бензина многое зависит, у самого был случай даже залитые свечи не воспламенялись от пламени горелки.
ИМХО "быстрый старт" нужно брызгать в гофру так и ДМРВ не пострадает и в жидком виде он в цилиндры не попадёт.

#17:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:56
!Lnur
Да он и так в жидком виде не попадет в цилиндры. Ты ж его не стаканами туда заливать будешь, если возникнет необходимость. Уж если бензин худо-бедно испаряется, то уж это и подавно испарится быстро. Все эти быстрые старты изготовлены на основе эфира который кипит при 36 градусах. А тут раз пшикнул, пока вернул на место заглушку, пока залез в кабину.... за это время все уже в пар перейдет.
При чем эфир используется как один из компонентов для компрессионных моторчиков для моделей, это я к тому, что теоретически свечи могут быть уже залиты бензином, а воспламенение произойти от сжатия.

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 17:04
Имайкин Валентин писал(а):

При чем эфир используется как один из компонентов для компрессионных моторчиков для моделей.

Знаю, детство было авиамодельное Smile

#19:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 17:24
!Lnur
Такая же фигня! Моторчики МК-12, МК-17. А самый писк, калильный "Радуга"

#20:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 18:52
Имайкин Валентин

В холода ниже -25, завожусть только при помощи этой штуки, иначе даже вспышек нет...
У меня тут тема была, про то что 21103 ниже -20 заводится с трудом, так вот перепробовал все советы, поменял все датчики на два раза, эффекта НОЛЬ... А вот приобрел этот баллончик и теперь с ним завожусь... В магазине был выбор. то что на рисунке за 130р., или Хай-Гир за 250, решил сэкономить, вроде ничего не проиграл)))

#21:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 18:57
Завожу в -37 после ночи простоя без шайтана,но знаю такую историю:Вася брызнул быстрого старта в замерзший форд чпокус,крутнул,*** знает что произшло но ресивер пластиковый разорвало в лохмотья,итог:попал вася на 7 касарей. hehe
#22:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:15
Имайкин Валентин, прыскаю до фильтра. по инструкции так и написано
кент7.62, с дуру можно и *** сломать. про взрывы тоже слышал


WhiteDevil, тоже брал самый дешманский с бОльшим объемом - все нормально. работает

#23:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:39
Имайкин Валентин писал(а):

У многих АКБ крутит, а машина не заводится, а потом тупо заливает свечи.


Не ждать когда насос накачает. Я в -15 не мог завестись когда ждал насос. сегодня -25 всё норм.

#24:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:01
Если АКБ домой заношу то и в -37 заводится а так без заноса АКБ домой до -34 заводится. А если за -34 переваливает аккумулятор замерзает и стартер не крутит.Прошивка незнаю какая машину срук брал может даже родная мозг бош 1.5.4.
#25:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:47
тваи пыхалки провоцируют детонацию что не ок. а так с жигулями проблем небыло. копья заводилась -30 с 3 раза на улице.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU