Медленные стеклоподъемники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Медленные стеклоподъемники. Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:40
Всем легкого завода в морозы!

Подскажите по теме. Щас, когда все вокруг замерзло, ужасно медленно стали работать стеклоподъемники. Это понятно, им тож холодно. Но и летом они не отличались особой скоростью. А щас прям бесит вообще. Даже из=за дефлекторов не могут нормально окно закрыть. Имею теплый гараж, могу глянуть куда надо. Летом разбирал двери, хотел смазать. До привода трудно долезть, он еще по моему в железном корпусе. Подскажите плиз, что глянуть ?

#2:  Автор: FOX_DRUGОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:54
Присоединяюсь. Левое стекло открывается всегда и быстро. Правое в морозы не хочет открываться, и даже в теплое время медленно опускается и поднимается
#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:59
Cramac
по годам, имхо - пора уже поменять все резинки, что прилегают к стеклу (бархотки и уплотнитель оконного проема), почистить контакты в разъемах, подтянуть массу ЭСП (над ЧЯ), если не сильно поможет - чистка/смазка или замена моторчика точно ускорит работу Pardon
Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло Wink

#4:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:09
У меня так же! ВСЕ! стёкла нормально ездят кроме переднего правого. Летом ездиет медленно, а зимой пока не отогреется вообще не ездиет Sad Думаю дело не в бархотках. остальные то нормально елозят. + подведён основательно. Всё через автодоводчики сделано. Но даже до автодоводчиков, ездило медленно...
#5:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:12
Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ? Smile Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?
#6:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:15
сними уплотнитель двери или как он там завется... и проверь сам мотор... может там волосы или еще какая дрянь.... меньше телок иметь нада =))))
#7:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:58
Ну куда без телок то ))) Подожду пока немного потеплеет, даж в гараже стремно. Разберу, отмотаю их волосы назад )))
#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:14
Cramac писал(а):

Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ? Smile Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?


ЧЯ - блок реле и предохранителей. По подъему задних - не понял, у тебя кнопки в дверях есть?

#9:  Автор: Romka171Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:17
у меня была проблема со стеклоподъёмниками тоже, кнопки стоят в дверях, и вот когда с водительской двери стекло пассажирское опускал, еле ползло, а с кнопки на двери пассажира летало, оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери....
#10:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 15:49
Если блок управлений стеклоподъёмниками на водительской двери то это можно обьяснить тем что расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....
#11:  Автор: Romka171Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:59
да нет тут дело в нормальной схеме подключения и нормальных контактах, а длина проводов я думаю не влияет никак. Ведь если ты сделаешь провода на колонки короче они не будут громче и чище Smile ну и проводка естественно должна быть не сопливая а с положенным сечением....
#12:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:55
Ну колонки это совсем не то...там и ток то гораздо меньше поэтому и потерь ни каких...ну а вот на счёт контактов согласен...
#13:  Автор: PalashОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:10
Ataman257 писал(а):

расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....




Повеселил)))) Физика, есть такая наука, где сказано, что твои инсинуации, мягко говоря, некоректны.

Ток везде протекает одинаковый, за исключением тех мест, где сопротивление повыше (окислы, толщина проводов и др.)

Грубо говоря - см здесь

Romka171 писал(а):

оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери


#14:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:02
У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.
#15:  Автор: gaudiОткуда: izhevsk СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:14
такая же хрень.причину нашел у тебя машинка я смотрю 2000г подьемники значит реечные, меняй направляющие и центральную рейку в сборе износ там, перекашивает стекло поэтому оно и не поднимается .попробуй отрегулировать я на сваей маялся но регулировка уже не помогает тока замена.
#16:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:28
У меня задние ели ходят.А водительское просто летает.С переди тросовые,с зади не разбирал.Переднее пассажирское редуктор накрылся,в тепле опускает но не поднимает.На морозе воще не работает.
#17:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:01
igor308 писал(а):

У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.



Ого!!! У меня тоже на морозе не работает! А где именно была вода? в самом моторедукторе wwow

#18:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:19
После замены регулятора напряжения на 3 уровневый и соотв. на верхнем режиме 14.5В у меня стекла стали в 2 раза быстрей бегать, даже боюсь теперь смазать направляющие силиконом или еще чем. supercool
#19:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:00
Kachan писал(а):

Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло


Зря ты так Pardon

#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:30
S597SMRUS писал(а):

Зря ты так Pardon


ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют Wink

#21:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:23
Kachan писал(а):

ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют


и выглядят эстетичнее и жизнь ЭСП не убавляют.Стоят у меня уже более 3-х лет.Полет нормальный.А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов Wink

#22:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:10
S597SMRUS писал(а):

А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов Wink

да что говорить про машины в годах,если на практически новой подъемники умирают изза банального отсутствия смазки.а на сухую работать он не приучен.так что лучше всего снять весь механизм с машины,разобрать редуктор и побольше литола туда




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU