Cramac писал(а):Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ? Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?
ЧЯ - блок реле и предохранителей. По подъему задних - не понял, у тебя кнопки в дверях есть?Ataman257 писал(а):расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....
Повеселил)))) Физика, есть такая наука, где сказано, что твои инсинуации, мягко говоря, некоректны.
Ток везде протекает одинаковый, за исключением тех мест, где сопротивление повыше (окислы, толщина проводов и др.)
Грубо говоря - см здесь
Romka171 писал(а):оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери
igor308 писал(а):У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.
Ого!!! У меня тоже на морозе не работает! А где именно была вода? в самом моторедукторе Kachan писал(а):Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло
Зря ты так Kachan писал(а):ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют
и выглядят эстетичнее и жизнь ЭСП не убавляют.Стоят у меня уже более 3-х лет.Полет нормальный.А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов S597SMRUS писал(а):А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов
да что говорить про машины в годах,если на практически новой подъемники умирают изза банального отсутствия смазки.а на сухую работать он не приучен.так что лучше всего снять весь механизм с машины,разобрать редуктор и побольше литола туда