it@lion писал(а):Т.е. думаю, что показания ДМРВ завышает и тем самым вводит Бош в заблуждение вынуждая "уменьшать" воздух и впрыскивать больше топлива.
грязный воздухан способствует завышению тоже.it@lion писал(а):Правильно ли я думаю
вобщем правильно.Underdark писал(а):Сначало замени ДК (лямду), потому, что как может быть СО аж 4. Норма меньше 1 для машины БЕЗ КАТА!!!
Знаю что норма меньше 1. Это пипец какой-то. Говорят СО еще регулируют как-то. Как?
Цитата:ДМРВ не трогай, у меня тоже самое, на заводку он не влияет.
ДМРВ правда на заводку (перелив) не влияет? Тогда откуда перелив?
Тут в таблице http://chiptuner.ru/content/typem797/ Массовый расход воздуха кг/час 7-12, у меня на прогретом 11.1-11.8, т.е. в принципе в диапазон кое-как укладывается. Может датчик просто почистить? Хуже могу сделать...
Цитата:Проверь ДТОЖ - сравни показания температуры за бортом с температурой на абсолютно холодном двиге.
Можно это как-то проверить без БК? И на панель выводится температура с этого датчика или с другого? В других темах почитал и понял, что с другого.
Цитата:А раз траблы с бензонасосом , то вопрос как давно ты менял топливник?
С бензонасосом траблов нет. Просто так можно завести когда перелив.Цитата:ДМРВ правда на заводку (перелив) не влияет? Тогда откуда перелив?
Тут в таблице http://chiptuner.ru/content/typem797/ Массовый расход воздуха кг/час 7-12, у меня на прогретом 11.1-11.8, т.е. в принципе в диапазон кое-как укладывается. Может датчик просто почистить? Хуже могу сделать...
ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Цитата:
Знаю что норма меньше 1. Это пипец какой-то. Говорят СО еще регулируют как-то. Как?
Через какой то тестер + газик.
Цитата:
С бензонасосом траблов нет. Просто так можно завести когда перелив.
Может он засранный и бенза пучком подаётся.. всякое может быть!
Съезди на диагностику, 400р и всё сделают it@lion писал(а):Можно это как-то проверить без БК? И на панель выводится температура с этого датчика или с другого?
Нет только через БК или диагностическое оборудование.
Вопрос по вермя впрыска мой видел? На диагностике на ного смотрели? Если оно укладывается норму, но идёт перелив, свечи ссут. Если больше нормы, значит по какому-то параметру вычисляется неверное время впрыска и надо дальше ковырять датчики.it@lion писал(а):Только у меня провалов нет!
Ну это я так, заодно своей схожей проблемой поделился, вдруг кто что дельное подскажет it@lion
Читал, думаешь правильно.
Попробуй заведись без ДМРВ.
DidJ писал(а):11-12. А вот время впрыска всегда 5-6, а то и 7, даже когда расход воздуха 11
Иммхо много для 1.5.
Т.е воздух надо ближе к 7, а не к 12.Underdark писал(а):Кстате в Multitronics x115 есть пункт - напряжение ДК !
Вообще купи его, он тебе всё толково покажет. Денег сэкономишь немерянно, чем датчики наугад покупать и дядям васям отдавать!!
Да, как раз x115 купить хочу.Цитата:В ощем поменял ДК и ДМРВ. Толку ноль. Всеравно заливает.
Грят, если контроллер "вош", то надо делать инициализацию ЭБУ после смены датчиков. И простая скидка клеммы, как на январях, тут может не помочь.