День в гараже. Остались вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: День в гараже. Остались вопросы... Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:39

Ситуация ухудшилась, появились множественные пропуски зажигания в 1м и 2м цилиндрах поменял МЗ, машина "ожила". Скорее всего зимой проблема в заводе была из-за этого. Ранее катушку ставили другую в ЛАДА-ЦЕНТРЕ, вердикт - моя жива и нормально работает. Как они проверяли хз.
СО в норме - следовательно замена ДК помогла. Smile Старый мертвый был совсем.

Буду надеяться, что проблема решена

Может кому поможет тема.


Старое название темы:
Инжектор заливает свечи и повышеный расход топлива.



Приветствую всех зубиловодов Smile

Двигатель 2111
Если полностью остывшый двигатель, то заводится (и то с трудоооом) примерно до -18.

Горит джекичан - 00134 нет отклика с ДК и 00135 неисправность нагревателя ДК, но я так думаю, что он при заводе роли не играет, т.к. еще не успевает нагреться до рабочей температуры. (на днях поставлю рабочий) Поправьте, если ошибаюсь.

Думаю, что проблема в ДМРВ.
Прошивка Бош M7.9.7, ДМРВ стоит Бош 116 как и положено. На диагностике напряжение ДМРВ при включенном зажигании показал 1.04 В, на холостом ходу 1.31-1.60 и расход воздуха 11.1-11.8.
Т.е. думаю, что показания ДМРВ завышает и тем самым вводит Бош в заблуждение вынуждая "уменьшать" воздух и впрыскивать больше топлива.
Что интересно - на холостом ходу процентах воздух/топливо 14.7 , т.е. идеально, НО!!! содержание СО 3.94 - это вообще жуть. Как так?

Давление в рампе в норме и остальные показатели тоже в норме.
Компрессия везде по 12.
Форсунки чистил (чистые).
Свечи Бриск в норме (недавно менял).

Сегодня -23. Машина на улице, не ездил неделю. Заводил, кручу - иногда схватывает, но толку нет. Отключил БН. Сначала повыпендривалась, потом сразу схватила и обороты пошли на нормальный уровень, но тут закончился бенз Smile Подключил сразу БН. Завожу, опять захлебывается.

Вывод - поменять ДК и ДМРВ. Хоть и дорого, но никуда не деться.

Правильно ли я думаю и куда еще смотреть?

Спасибо! Smile

Последний раз редактировалось: it@lion (28 Июня 2010 11:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:56
it@lion писал(а):

Т.е. думаю, что показания ДМРВ завышает и тем самым вводит Бош в заблуждение вынуждая "уменьшать" воздух и впрыскивать больше топлива.


грязный воздухан способствует завышению тоже.
it@lion писал(а):

Правильно ли я думаю

вобщем правильно.

#3:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:37
Сначало замени ДК (лямду), потому, что как может быть СО аж 4. Норма меньше 1 для машины БЕЗ КАТА!!!
ДМРВ не трогай, у меня тоже самое, на заводку он не влияет. Проверь ДТОЖ - сравни показания температуры за бортом с температурой на абсолютно холодном двиге.

А раз траблы с бензонасосом , то вопрос как давно ты менял топливник?

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:02
А что со временем впрыска?

Тоже борюсь с подобной проблемой - перелив. Но несколько в другом ключе. Есть провал при сбросе газа, иногда глохнет. ДУ чистил раза 3. РХХ новый, Все трубки воздушные новые, тоесть 99% подсоса воздуха нет. Были ошибки 134 (нес сигнала ДК), 171 (бедная смесь). Заменил ДК ошибки ушли, провалы остались. Заменен бензонасос (помер сам), до него РДТ(для профилактики). Остался в общем толь ДМРВ. Его показания 13-14 расход на ХХ - это много. НО!!! Это не всегда. иногда уходит до нормальных 11-12. А вот время впрыска всегда 5-6, а то и 7, даже когда расход воздуха 11. В общем потихоньку созреваю на новый ДМРВ, но как-то брать и тупо менять не хочется.

При таких проблемах с ХХ прёт машина что надо, ну не удивительно при переливе )). Заводтся в любой мороз с одного, максимум с двух оборотов, хонда новая так не заводится, как тазик, оборота с 3-4 только )).

#5:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:53
Underdark писал(а):

Сначало замени ДК (лямду), потому, что как может быть СО аж 4. Норма меньше 1 для машины БЕЗ КАТА!!!


Знаю что норма меньше 1. Это пипец какой-то. Говорят СО еще регулируют как-то. Как?
Цитата:

ДМРВ не трогай, у меня тоже самое, на заводку он не влияет.


ДМРВ правда на заводку (перелив) не влияет? Тогда откуда перелив?
Тут в таблице http://chiptuner.ru/content/typem797/ Массовый расход воздуха кг/час 7-12, у меня на прогретом 11.1-11.8, т.е. в принципе в диапазон кое-как укладывается. Может датчик просто почистить? Хуже могу сделать...

Цитата:

Проверь ДТОЖ - сравни показания температуры за бортом с температурой на абсолютно холодном двиге.


Можно это как-то проверить без БК? И на панель выводится температура с этого датчика или с другого? В других темах почитал и понял, что с другого.
Цитата:

А раз траблы с бензонасосом , то вопрос как давно ты менял топливник?


С бензонасосом траблов нет. Просто так можно завести когда перелив.

#6:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 17:21
Цитата:

ДМРВ правда на заводку (перелив) не влияет? Тогда откуда перелив?
Тут в таблице http://chiptuner.ru/content/typem797/ Массовый расход воздуха кг/час 7-12, у меня на прогретом 11.1-11.8, т.е. в принципе в диапазон кое-как укладывается. Может датчик просто почистить? Хуже могу сделать...


ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. Drinks or Beer
Цитата:



Знаю что норма меньше 1. Это пипец какой-то. Говорят СО еще регулируют как-то. Как?


Через какой то тестер + газик.
Цитата:


С бензонасосом траблов нет. Просто так можно завести когда перелив.


Может он засранный и бенза пучком подаётся.. всякое может быть!

Съезди на диагностику, 400р и всё сделают Smile

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 17:40
it@lion писал(а):

Можно это как-то проверить без БК? И на панель выводится температура с этого датчика или с другого?


Нет только через БК или диагностическое оборудование.

Вопрос по вермя впрыска мой видел? На диагностике на ного смотрели? Если оно укладывается норму, но идёт перелив, свечи ссут. Если больше нормы, значит по какому-то параметру вычисляется неверное время впрыска и надо дальше ковырять датчики.

Последний раз редактировалось: DidJ (22 Января 2010 18:23), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 18:15
На диагностику ездил.
Мужик сказал что с подачей топлива траблов нет. Завтра дома буду, посмотрю в листе диагностики, может время впрыска туда записали. DidJ, твой вопрос видел. Теперь понял что с ним делать Smile спс
Только у меня провалов нет!

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 18:36
it@lion писал(а):

Только у меня провалов нет!


Ну это я так, заодно своей схожей проблемой поделился, вдруг кто что дельное подскажет Smile

#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:11
Кстате в Multitronics x115 есть пункт - напряжение ДК !
Вообще купи его, он тебе всё толково покажет. Денег сэкономишь немерянно, чем датчики наугад покупать и дядям васям отдавать!!

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:20
it@lion
Читал, думаешь правильно.
Попробуй заведись без ДМРВ.
DidJ писал(а):

11-12. А вот время впрыска всегда 5-6, а то и 7, даже когда расход воздуха 11


Иммхо много для 1.5.
Т.е воздух надо ближе к 7, а не к 12.

#12:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 09:42
Underdark писал(а):

Кстате в Multitronics x115 есть пункт - напряжение ДК !
Вообще купи его, он тебе всё толково покажет. Денег сэкономишь немерянно, чем датчики наугад покупать и дядям васям отдавать!!


Да, как раз x115 купить хочу.

#13:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:33
В ощем поменял ДК и ДМРВ. Толку ноль. Всеравно заливает.
Заметил, что на датчике темперетуре оголены провода. Подключал разъем к теплому датчику, никаких изменений. Говорят потомучто уже залитая.
Не ездил 2 недели. Кручу, иногда схватывает, но не заводится Sad
На улице - 20.
Не знаю че делать. В сервисе всеравно только отогреют и заведут, ничего толком не скажут.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:18
Цитата:

В ощем поменял ДК и ДМРВ. Толку ноль. Всеравно заливает.


Грят, если контроллер "вош", то надо делать инициализацию ЭБУ после смены датчиков. И простая скидка клеммы, как на январях, тут может не помочь.

#15:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:59
it@lion
Для начала проверь контакты на ДК, конечно одновременно 2 ошибки бывает, но я сомневаюсь.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:02
Давление топлива какое?
#17:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:56
d.dmitry писал(а):

Давление топлива какое?


С давлением топлива теперь не знаю верить или нет сервисменам! Дело в том что вчера обнаружил болтающуюся трубку у топливной рампы, та по которой бенз закачивается. Т.е. если включить зажигание, потом подойти и пошатать трубку, то из неё закапает бенз.
Может это быть проблемой незавода сейчас в минуса?

Свечи выкручивал минут через 30-40 после попытки завести. Не сказал бы что в этот рз они мокрые... Нормальные такие свечи.

Машинка схватывает иногда, но дальше нифига.

#18:  Автор: it@lionОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:14
Вчера весь день уделили авто.
Заменили и почистили много чего.
После замены РХХ машина перестала тупить.
В патрубке, который с картера в крышку клапанов идет, был лед.

Осталась проблема:
Давление в рампе на завденном двигле 2.1 судя по книжке - ниже нормы. БН качает выше 5, дальше у манометра шкалы нет Smile Виноват обратный клапан (регулятор давления топлива или датчик давления топлива). Покупал, ставил - возвращал в магазин. Вот же какую херню продают, в 2 раза хуже того что сейчас стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU