Robinzon 54 писал(а):цепи одеть совсем хорошо будет,вот только по асфальту на них ездить просто пытка.
по асфальту на цепях???так они и предназначены только для езды по бездорожью!!!кинул в багажник доехал до бездорожья нацепил цепи!получил вездеход:)а была бы блокировка заднего моста то и ниву ни какую не надо mik21074i писал(а):Robinzon 54 снежок это разве не обычная зимняя шиповка??
Неееее... это призрак СССР По грязи едет очень даже ничего, но вот по снегу-при малейшей пробуксовке роет себе могилку, ти бишь ямку и благополучно в ней буксует без малейшей попытки выбраться из неё. На асфальте вообще жуть-нордмастер вообще шепчет по сравнению с ней И еще диагоналка...mik21074i писал(а):Robinzon 54 снежок это разве не обычная зимняя шиповка
Нет не обычная,типоразмер у неё москвичевский 6,45-70 R13? Она выше штатной 175-70R13.Колян90 писал(а):По грязи едет очень даже ничего,
Дык за это и говорим,на ней даже по льду отжигать прям легко,но аккуратно,а как она по снегу едет просто песня,только гари дай и что бы мощи хватило.Robinzon 54 писал(а):типоразмер у неё москвичевский 6,45-70 R13? Она выше штатной 175-70R13.
ух не знал
просветили спасибо mik21074i писал(а):Robinzon 54 снежок это разве не обычная зимняя шиповка??
Эхх, молодежь.
Не, снежок- это такая тракторная резина. Только не для тракторов, а для легковушек...mik21074i писал(а):амтел нордмастер шипованный
У меня такие же и норд мастер M+S,то есть снег плюс грязь.mik21074i писал(а):кинул в багажник доехал до бездорожья нацепил цепи!получил вездеход
а если бездорожье от дома, а асфальт через 30км, да -35 градусов цельсия? пока снимешь цепи руки отсохнут...
а потом обратно ехать...mik21074i писал(а):делов 3-4 минуты!и в -35 вся грязь замерзла же можно и без цепей пробраться мне кажется
Вот именно цепи девайс для грязи в основном,покажите мне грязь в -35 и вы волшебник по умолчанию,ну типа Хоттабыч.