Demon099 писал(а):Недавно проверил все разъемы в подкапотном пространстве и обнаружил одну странную штуку. При размыкании плюсового контакта ЭПХХ, двигатель, как не странно, не заглох, а продолжал работать. Что это: клапан не закрывается или еще что-то? Как это влияет на работу двигателя? Как это устранить - сразу поменять ЭПХХ или что-то можно сделать? Буду очень признателен за советы.
Варианта два
- Клапан всегда открыт, с него сняли жиклер и откусили пимпочку.
- Клапан всегда закрыт и хх отрегулирован положением дроссельной заслонки, т.е винтом количества.
Снимать смотреть, проверять, больше вариантов нет.степан2 писал(а):А где находится этотЭПХХ клапан?
Я тоже хочу проверить - есть ли он у меня.
Кстати, вопрос осветите плиз - у меня на первой скорости при движении обороты никогда не опускаются ниже 1100 об/мин. Это очень неудобно при движении в пробке - сразу догоняешь впереди идущую машину. Это установка такая у инжекторных девяток ( двигатель 2111) или только у меня?
К сожелению на вашем двигателе нет системы ЭПХХ (в её электрической реализации) , этот алгоритм реализован в контроллере и работает за счет положения шагового двигателя в дросельной заслонке. А насчет оборотов, я думаю на меньших она просто не поедет, если только с горки.Anatol_2115 писал(а):
Варианта два
- Клапан всегда открыт, с него сняли жиклер и откусили пимпочку.
- Клапан всегда закрыт и хх отрегулирован положением дроссельной заслонки, т.е винтом количества.
Снимать смотреть, проверять, больше вариантов нет.
Вся загвоздка заключается в том, что этот клапан стоит уже давно (года три), с ним никто ничего не делал и до недавнего времени он работал (летом проверял)...степан2 писал(а):Анатолю_2115:
а почему тогда 2110 едет с минимальными 800 оборотами (сам видел)?
Возможно у тя другая прошивка инжектора и от нее тоже зависят обороты ХХ